Постановление новосибирска об ограничении продаж алкоголя майские 2022

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Постановление новосибирска об ограничении продаж алкоголя майские 2022». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

171-ФЗ увеличил полномочия регионов: местные власти вправе самостоятельно вводить условия и запреты на продажу алкоголя. Не все, но большинство региональных депутатов решили быстро принять побольше ограничивающих реализацию спиртных напитков законов.

Сформировалась градация полномочий федеральных и региональных властей. Местным депутатам дали возможность решать судьбу розничной торговли алкоголем (в смысле, принимать новые местные законы: вводить новые запреты алкомаркетам). А вот кафе и рестораны, торгующие спиртным, вывели из-под действия законов региональных властей.

Законы о продаже алкоголя в 2022 году: планы

Существует обязательное для всей страны правило: запрет на продажу алкоголя с 23 вечера до 8 утра в розничных магазинах. На кафе и рестораны, где продаются открытые бутылки или коктейли с алкоголем в бокалах, это правило не распространяется.

  • Ставропольском крае
  • Амурской области
  • Архангельск и область
  • Астрахань и область
  • Белгород и область
  • Кировск и область
  • Липецк и область
  • Мурманск и область
  • Пенза и область
  • Пермь и область
  • Псков и область
  • Ростов-на-Дону и область
  • Саратов и область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская автономная область
  • Севастополь
  1. Последний школьный звонок, как правило, это 25 мая.
  2. Первое число июня – защита детей.
  3. Дни, когда в школах, колледжах и подобных учебных заведениях проводят выпускные балы.
  4. Праздник молодежи – 27.06.
  5. 1 сентября.

Лезут в бутылку

Возьмите под контроль продажи и отслеживайте показатели по кассирам, точкам и организациям в реальном времени из любого удобного места, где есть интернет. Формируйте потребности точек и закуп товаров в 3 клика, печатайте этикетки и ценники со штрих кодом упрощая жизнь себе и своим сотрудникам. Формируйте базу клиентов с помощью готовой системы лояльности, используйте гибкую систему скидок для привлечения клиентов в не пиковые часы.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2022 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Определить критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 26.09.2022 N 367-п «О Порядке организации и осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Новосибирской области».

Читайте также:  Перечень Объектов Недвижимого Имущества В Отношении Которых Налоговая База Определяется Как Кадастровая Стоимость Тверская Область

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

Приложение 1. ПОРЯДОК организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области

1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области (далее — Порядок) регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области (далее — региональный государственный контроль).
2. Региональный государственной контроль осуществляется министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее — Министерство).
3. Региональный государственный контроль включает в себя:
1) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) (далее — лицензионный контроль);
2) государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных в статье 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
3) государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирскойобласти и настоящим Порядком.

На территории опережающего социально-экономического развития региональный государственный контроль осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2022 N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
5. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной, спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области (далее — субъект контроля), обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — обязательные требования).
6. Основными задачами осуществления регионального государственного контроля являются предупреждение, выявление и принятие мер по пресечению нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
7. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:
1) плановых и (или) внеплановых проверок субъектов контроля, которые проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки;
2) мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом проверки;
3) мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Министерством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Новосибирской области.
9. Плановые проверки проводятся только в отношении лицензиата, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее — план проверок), утвержденным министром промышленности,торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
10. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (далее — уполномоченные должностные лица Министерства), определяется постановлением Правительства Новосибирской области.
11. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
12. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лицМинистерства, осуществляющих региональный государственный контроль, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
13. Информация о результатах осуществления регионального государственного контроля размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
14. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в части составления плана проверок.
15. В целях применения при организации регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов контроля, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2022 N 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Правила), при составлении плана проверок.
16. Критерии отнесения субъектов контроля к определенным категориям риска основываются на необходимости минимизации причинения вреда охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов Министерства, позволяющем соблюдать установленную периодичность плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
17. Критерии отнесения субъектов контроля к категориям риска должны учитывать тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, и вероятность несоблюдения субъектами контроля обязательных требований.
18. При оценке вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований анализируется имеющаяся в Министерстве информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
19. Составление плана проверок в рамках риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля осуществляется в отношении субъектов контроля, отнесенных к категориям значительного риска, среднего риска и умеренного риска, с учетом следующей периодичности:
1) для категории значительного риска — один раз в три года;
2) для категории среднего риска — не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
3) для категории умеренного риска — не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

Читайте также:  Какая Операция Право Использования 2022

В отношении субъектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
20. Включение в ежегодный план проверок субъектов контроля проверки в отношении объекта контроля, отнесенного к категории значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля;
2) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
21. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска (в том числе изменение категории риска, присвоенной ранее субъекту контроля) осуществляется приказом Министерства ежегодно до 1 августа.
Субъекты контроля, деятельность которых не отнесена к определенной категории риска, считаются отнесенными к низкой категории риска.
22. Министерство ведет перечень субъектов контроля, отнесенных к определенной категории риска (далее — Перечень), который содержит следующую информацию:
1) полное и сокращенное наименование (в случае если имеется) и организационно-правовая форма юридического лица; имя, фамилия и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты решения о присвоении субъекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
Включение субъектов контроля в Перечень осуществляется на основании приказа Министерства об отнесении субъекта контроля к соответствующим категориям риска в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного приказа.
23. При отнесении деятельности субъекта контроля к категории значительного риска Министерство до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующие сведения:
1) полное и сокращенное наименование (в случае если имеется), в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица; имя, фамилия и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) номер и дата регистрации лицензии (при наличии);
3) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска;
4) сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Читайте также:  Преподовательский стаж для получения звания доцента

24. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Министерство в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней, с даты поступления такого запроса направляет им информацию о присвоении их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.
25. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами.
Рассмотрение заявления, принятие решения по результатам рассмотрения заявления и информирование юридического лица или индивидуального предпринимателя о принятом решении осуществляется Министерством в порядке, установленном .
В случае несогласия с принятым Министерством решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

Приложение 2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей.

Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения