Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Педагог дополнительного образования 2022». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
В данном разделе излагаются организационные условия эффективности образовательного процесса: мероприятия по комплектованию объединение по интересам, планированию его деятельности, подготовке кабинета и оборудования к новому учебному году, разработка и сбор методических материалов по направлениям деятельности объединения, проведение организационных собраний с учащимися и родителями, выбор органов самоуправления и др.
5. Раздел журнала «Сведения о членах объединения по интересам» содержит все необходимые сведения об учащихся. На протяжении года сведения об учащихся обновляются. Запрещается вычеркивать выбывших учащихся, напротив фамилии учащихся делается запись «выбыл».
Программы общественно-гуманитарного профиля
Для открытия объединений по интересам в 2022/2022 учебном году и зачисления обучающихся необходимо предоставить в ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Минского района» до 10.09.2022 следующую информацию:
- расширение знаний педагогов о нормативном правовом и научно-методическом обеспечении деятельности воспитателя учреждения общего среднего образования, эффективной организации режима группы продленного дня, видах общеразвивающих занятий и формах их проведения, специфике организации и проведения самоподготовки в условиях группы продленного дня;
- овладение навыками проектирования образовательного процесса на основе программно-целевого планирования, формами досуговой деятельности детей в соответствии с поставленными задачами.
- расширение знаний педагогов о приоритетных ценностях и стратегии государственной политики Республики Беларусь в отношении семьи, психологии современной семьи, актуальных формах и методах педагогического взаимодействия с семьей;
- овладение навыками проектирования форм взаимодействия с родителями младших школьников в соответствии с задачами развития личности ребенка;
- освоение способов моделирования взаимодействия с семьей с учетом социальной ситуации.
01.04-05.04.2022 Воспитатели учреждений общего среднего образования «Особенности взаимодействия педагога с семьей младшего школьника в условиях группы продленного дня»
Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности воспитателей учреждений общего среднего образования, необходимой для эффективной педагогической деятельности в соответствии с современными тенденциями развития общего среднего образования.
Организация районного этапа городского конкурса на лучший уголок дорожной безопасности и стенд о деятельности юных инспекторов движения в учреждениях общего среднего и дополнительного образования детей и молодежи
Церемония награждения победителей и призеров: конкурса «Живи достойно!», конкурса «Я рисую право», акции «Один дома», по общим итогам участия в мероприятиях 2022-2022 учебного года по пропаганде правовых знаний, основ безопасности жизнедеятельности
уч-ся детских домов, социальных приютов, школ-интернатов(8–15 лет)
Участиев городском этапе республиканской выставки изобразительного творчества «Дети и авангард» (посвящено белорусским художникам авангардистам: Казимиру Малевичу, Хаиму Сутину, Сэму Царфину, Евгению Жаку, Роману Семашкевичу, Владиславу Страминскому, Язепу Дроздовичу, Марку Шагалу, Израилю Басову, Георгию Скрипниченко, Ричарду Маю, Ефиму Раяку, Анатолию Кузнецову, Сергею Кирющенко, Леониду Хоботову и др.)
________________
Старший педагог дополнительного образования с целью обеспечения координации деятельности педагогов дополнительного образования и оказания им методической помощи дополнительно выполняет функции, описанные в обобщенных трудовых функциях В «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» и С «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» настоящего профессионального стандарта.
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Старший тренер-преподаватель с целью обеспечения координации деятельности тренеров-преподавателей и оказания методической помощи дополнительно выполняет функции, описанные в обобщенных трудовых функциях В «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» и С «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» настоящего профессионального стандарта.
2.1. Обучать детей в соответствии с образовательной программой, развивать в них творческие начала.
2.2. Набирать учащихся в группы, стимулировать их к обучению.
2.3. Выбирать наиболее подходящие методики и формы обучения, исходя из возрастной группы учеников. Использовать в обучении современные схемы и алгоритмы.
2.4. Соблюдать неприкосновенность прав и свобод учащихся.
2.5. При проведении занятий, опираться на передовые исследования и достижения в прикладных науках.
2.6. Принимать участие при разработке образовательных программ, составлять программы занятий.
2.7. Выявлять творческие способности и наклонности учеников, направлять их в развитии навыков.
2.8. Мотивировать детей к познаванию окружающего мира, проявлению своих лучших качеств.
2.9. Поощрять самостоятельный практический интерес воспитанников. Показывать взаимосвязь между теорией и практикой.
2.10. Анализировать достижения учеников. Оценивать их умения, приобретенные навыки.
2.11. Поддерживать как и талантливых детей, так и отстающих в развитии.
2.12. Привлекать учеников к участию в общественных мероприятиях.
2.13. Участвовать на родительских собраниях, на собраниях учителей, в общественных мероприятиях, направленных на оздоровление.
2.14. Обеспечивать неприкосновенность и сохранность жизни и здоровья учеников во время образовательного процесса.
2.15. В качестве старшего педагога координировать работу других преподавателей в детском учреждении.
2.16. Поддерживать творческие начала коллег, повышать их квалификацию.
2.17. Выполнять свою работу на высшем уровне, согласно программе обучения.
2.18. Соблюдать требования профессиональной этики.
2.19. Уважать учеников и другой персонал в рабочее время и вне его.
2.20. Систематически проходить аттестацию и повышать свои умения.
2.21. При устройстве в учебное заведение проходить медицинское обследование, а также плановые медосмотры по направлению от работодателя.
2.22. Соблюдать внутренний Устав, внутренние правила и распорядки компании.
3. Права
В раздел «Общие положения» вносится информация о том, в какой сфере работает преподаватель, кто его начальник, кто может его уволить с рабочего места. Далее идет пункт об образовании, которым должен обладать преподаватель, его опыт и стаж. Также перечислены условия, при которых лицо, выполняющее педагогическую деятельность не может быть допущено к выполнению обязанностей. И действия, которые недопустимы на рабочем месте.
Первый раздел
Для каждого сотрудника должен быть составлен должностной документ. И чем подробнее он написан, тем лучше. С помощью инструкции руководителям легче контролировать рабочий процесс. Работники же четко понимают, что от них требуется и на что они могут рассчитывать.