Какой статьи косгу приобрести светодиодные светильники

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Какой статьи косгу приобрести светодиодные светильники». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Поэтому профильной комиссии бюджетного учреждения прежде всего необходимо определить и оценить прямое назначение приобретаемых светильников не исходя из их наименования, а опираясь на технические параметры и функциональное назначение объектов. Для этого можно провести сравнение либо с люстрами, либо с лампочками.

Светильник Светодиодный Косгу 2020

Рациональное освещение создается достижением определенных регламентируемых параметров – оптимальной освещенности, минимальном слепящем действии, правильном направлении света. Все это влияет на выбор видов и количества используемых в учреждении осветительных приборов.

Светодиодная Лампа По Какому Косгу Проводить В 2020г.

КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.Расшифровка КОСГУ:Определение статьи КОСГУ:В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

Вместе с тем, краткий анализ положений раздела 5(1).2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – Приказ № 65н), п. 99, п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция, утвержденная Приказом № 157н) показал, что расходы на приобретение светодиодных светильников относятся к статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОГСУ.

В лечебное учреждение необходимо закупить светодиодные светильники. Светодиодные светильники являются расходным материалом, их посадить на КОСГУ 340 нельзя. Поэтому закупка их, как товара, не возможна. А вот провести их по бухгалтерии представляется возможным только по КОСГУ 225 (содержание имущества), где конкретно указана «замена элементов системы освещения». А это уже услуга.

Ответ

Вопрос: Как провести аукцион на услугу на замену элементов системы освещения, если для этого необходимо наличие специальных светильников, соответствующих всем необходимым Санпинам, которые для начала необходимо закупить? Можно ли как то завуалировать закупку товара – светильников, проводя закупку услуги – их замену? Либо подскажите иной выход из сложившейся ситуации. Заранее спасибо!

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Изготовление ключа

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Изготовление плана эвакуации

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

Как видим, решение об отнесении объекта нефинансовых активов к основным средствам или материальным запасам зависит от многих факторов. При этом существенное влияние на такое решение оказывает субъективное профессиональное суждение конкретных должностных лиц учреждения.

Читайте также:  Перечень льготных лекарств для ветеранов труда на 2020 год в республике коми

Обратите внимание, нередко у специалистов государственных (муниципальных) учреждений возникают сомнения в правомерности отнесения имущества к основным средствам, если цена приобретения такого имущества незначительна. Такие сомнения, по сути, безосновательны.

Ответ

В такой ситуации приборы освещения обоснованно могут учитываться в составе материальных запасов (как, впрочем, и лампы, которые будут периодически приобретаться учреждением для замены вышедших из строя) и, в соответствии с Указаниями № 65н, может применяться статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. При этом весьма сомнительно, что решение об обособленном учете каждого типового осветительного прибора в качестве отдельного основного средства может быть признано рациональным.

3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 ОК 034-2014 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (раздел 3 Методических рекомендаций, письмо Минфина России от 02.11.2020 № 02-05-10/79114).

При этом согласно п. 10 СГС «Основные средства» объект должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций. Кроме того, в соответствии с положениями СГС «Основные средства» объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н (смотрите также раздел 3 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2020 N 02-07-07/84237). Важным новшеством является то, что теперь в составе объектов основных средств может быть учтена материальная ценность при условии, что субъектом учета прогнозируется получение от ее использования экономических выгод или полезного потенциала, и первоначальную стоимость материальной ценности, как объекта бухгалтерского учета, можно надежно оценить (п.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

По какой статье (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Хозяйственные материалы (электрические лампочки, мыло, щетки и др.) и канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки, стержни и др.) следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон

Если у вас возникли вопросы по данной теме, обсудите их с нашим экспертом по бесплатному номеру 8-800-250-8837.
Ознакомиться со списком наших услуг можно на сайте УчётвБГУ.рф.
Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

  1. В 2010 году специалистами финансового ведомства была сформулирована следующая правовая позиция: отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета и несет ответственность за правильность принятых им решений (смотрите письмо Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383). Данная правовая позиция актуальна и в нынешнем году.
  2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материально-производственным запасам.

Обоснование вывода:
По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, установленные «Указаниями…», утвержденными приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н.
Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Критерии отнесения конкретных видов имущества к самостоятельным объектам основных средств приведены в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции N 157н.
Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н). При этом стоимость объекта не имеет значения при определении возможности его отнесения к основным средствам.
Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п. 44 Инструкции N 157н. Если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) и Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения профильной комиссии.
Соответственно, на основании данного решения объект относится к основным средствам или материальным запасам.
Таким образом, окончательное решение об отнесении прожектора к основным средствам или материальным запасам в рассматриваемой ситуации может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из его предназначения и порядка использования. От данного решения будет зависеть и порядок применения статей (подстатей) КОСГУ в рассматриваемой ситуации.
В большинстве случаев обоснованным будет решение о приобретении прожектора за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Правомерность такого подхода подтверждается как практикой применения положений бюджетного законодательства в конкретных публично-правовых образованиях1, так и содержанием консультаций независимых экспертов2.
В ситуациях, подобных рассматриваемой, у должностных лиц учреждений достаточно часто возникают разногласия со специалистами органов финансового контроля. Отстаивая принятое решение, сотрудники учреждения должны учитывать следующие обстоятельства.

Нормирование освещения

Правильно подобранное освещение – неотъемлемый фактор гигиены труда и его безопасности. Рациональное освещение создается достижением определенных регламентируемых параметров – оптимальной освещенности, минимальном слепящем действии, правильном направлении света. Все это влияет на выбор видов и количества используемых в учреждении осветительных приборов.

Опубликовано 08/25/2020 Обоснование вывода:Принятие к учету в том числе объектов основных средств и материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — профильная комиссия), оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) (п.

Можно Ли Отнести Светодиодные Потолочные Светильники На 310 Косгу

Рациональное освещение создается достижением определенных регламентируемых параметров – оптимальной освещенности, минимальном слепящем действии, правильном направлении света. Все это влияет на выбор видов и количества используемых в учреждении осветительных приборов.

Приобретение материалов в 2020 году: какой КОСГУ применить

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Основные требования к искусственному освещению отражены в Санитарных правилах и нормах «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 06.04.2003 № 34 (далее – СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03).
Согласно п. 3.1.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 рабочее освещение следует предусматривать для всех помещений зданий, а также участков открытых пространств, предназначенных для работы, прохода людей и движения транспорта. Искусственное освещение помещений подразделяется на общее и комбинированное (п. 3.1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03).
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 (п. 3.1.4) устанавливает нормированные значения освещенности на рабочей поверхности (в точках ее минимального значения) внутри помещений.

Что относится к осветительным приборам?

Правильно подобранное освещение – неотъемлемый фактор гигиены труда и его безопасности. Рациональное освещение создается достижением определенных регламентируемых параметров – оптимальной освещенности, минимальном слепящем действии, правильном направлении света. Все это влияет на выбор видов и количества используемых в учреждении осветительных приборов.

Нормирование освещения

Согласно п. 3.1.5 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 для общего и местного искусственного освещения следует использовать источники света с цветовой коррелированной температурой от 2400 °K до 6800 °K .
Единицей измерения цветовой температуры служит Кельвин (К). Световое излучение начинается с черного цвета, т.е. это отсутствие цветов вообще. Это означает, что интенсивность излучения, насыщенность и цветовой тон равны 0 К.

Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев. Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

Изготовление табличек

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Противогазы

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТСульдяйкина Валентина Ответ прошел контроль качества 28 октября 2020 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

— к материальным запасам относятся: — предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости; — орудия лова (тралы, неводы, сети, мережи и прочие орудия лова) независимо от их стоимости и срока службы; — специальная одежда, специальная обувь, а также постельные принадлежности независимо от их стоимости и срока службы; — форменная одежда, вещевое имущество, одежда и обувь в учреждениях здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и других учреждениях, состоящих на бюджете, независимо от стоимости и срока службы; — временные сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на стоимость строительно-монтажных работ в составе накладных расходов; — тара для хранения товарно-материальных ценностей; — предметы, предназначенные для выдачи напрокат, независимо от их стоимости; — молодняк животных и животные на откорме, птица, кролики, пушные звери, семьи пчел, подопытные животные; — многолетние насаждения, выращиваемые в питомниках в качестве посадочного материала.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Как проверить бухгалтера. Он-лайн семинар. Проверим правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и заполнения налоговой декларации по НДС. Реальная экономия и защита бизнеса: более 60 законных схем.

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н установлено, что расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров о строительстве, приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к основным средствам, относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к материальным запасам, относят на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Источник финансирования: Внебюджетный источник финансирования Родовые сертификаты План оплаты исполнения контракта за счет внебюджетных средств Российский рубль Код КОСГУ — Оплата за 2014 год 310 — 46650. 00 Итого: — 46650. 00 Всего: 46650. 00 Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская федерация, Астраханская обл, Лиманский р-н, Лиман рп, 416410 Астраханская обл. , п. Лиман, ул.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения