Субкосгу 225 02

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Субкосгу 225 02». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Важно четко понимать, в чем разница КБК и КОСГУ. Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции. КОСГУ — это всего три цифры. Шифр используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.

Важные изменения

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред. от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2022 год устаревший Приказ использовать недопустимо.

Понятие КОСГУ

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

До 2022 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

Читайте также:  Квт какой код единицы измерения по классификатору в 2022 году

КОСГУ: применение в работе

Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2022 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2022 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

На всякий случай привожу ссылку для самостоятельного просмотра: bus.gov.ru/pub/agency/3071. На этой странице расположены наименование учреждения (полное и сокращенное), учредитель, тип учреждения (мы ведь еще помним, что работаем, с бюджетным учреждением?), адрес, ФИО руководителя, телефон и даже сайт (естественно, сайт у заказчика есть далеко не всегда).

Глава 1. С кем имеем дело?

«Бюджет» — это еще не живые деньги, находящиеся у заказчика на счетах и которые он может заплатить «вот прям щас». Это только планируемые (и то не всегда) расходы. Иными словами — пока это лишь обещание государства дать эти деньги заказчику. А обещание можно взять назад (не давать денег) или пересмотреть (уменьшить сумму или изменить ее назначение). Попытаться воспротивиться этому заказчик может в крайне ограниченном количестве случаев, да и то без гарантии успеха.

Глава 2. Откуда у заказчика деньги?

Немного об авторе и причинах написания статьи: я являюсь давним читателем Хабра, но, так уж получилось, зарегистрировался только сейчас. За все это время с Хабра было почерпнуто очень много информации, оказавшейся не только интересной, но и полезной: и для профессиональной деятельности, и для разнообразных увлечений, и даже для некоторых бытовых нужд. Этой информации было настолько много, что периодически возникавшая мысль о том, что неплохо бы как-то «отдариться» (я не люблю оставаться в долгу), в какой-то момент трансформировалась в статью, которую вы видите.

Читайте также:  Налоговые льготы на имущество физических лиц в 2022 году

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

— поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

Бесплатная консультация

— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов и частей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Применение нового КОСГУ

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2022 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2022 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Читайте также:  Автомобили Налог На Роскошь 2022

Наибольший ход стола, мм 400
Частота вращения шпинделя изделия (‘регулирование бесступенчатое), мин-1 125. 2022
Частота вращения электрошпинделей, мин-1: основного исполнения 12022; 24000; 48000; 96000;
поставляемого за отдельную плату 150000

за один оборот шагового электродвигателя, мм 0,1
за один импульс шагового электродвигателя, мкм 0,416
наибольшее наладочное перемещение вперед (от рабочего), мм 130
наибольшее наладочное перемещение назад (на рабочего), мм 25

Технические характеристики:

Продольное перемещение торцового шлифовального круга, мм: наибольшее (наладочное), не менее 80
наибольшее рабочее (тонкое), не менее 4
за один оборот маховичка наладочного перемещения 27
на одно отделение лимба тонкой подачи 0,0025
за один оборот маховичка рабочей (тонкой) подачи 0,1

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения