52 Фз 2022 Нижний Новгород

Возможность удержания в размере до пятидесяти процентов дохода независимо от суммы денежных средств, остающихся после соответствующего удержания, законодательно не ограничена. То обстоятельство, что размер доходов должника ниже величины прожиточного минимума на нее и состоящих на ее иждивении членов семьи, не исключает возможности обращения взыскания на заработную плату, пенсию и иные доходы должника и не является обстоятельством, освобождающим его от исполнения требования исполнительного документа. Минимальный размер дохода, подлежащий сохранению за должником-гражданином при обращении взыскания на нее в порядке принудительного исполнения судебных актов, Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также другими законами в настоящее время не предусмотрен.

Вместе с тем, 29.06.2022 принят Федеральный закон N 234-ФЗ «О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» », согласно которому предусматривается, в частности, что должник-гражданин вправе обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ (прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ) при обращении взыскания на его доходы.

Возможность удержания в размере до пятидесяти процентов дохода независимо от суммы денежных средств, остающихся после соответствующего удержания, законодательно не ограничена. То обстоятельство, что размер доходов должника ниже величины прожиточного минимума на нее и состоящих на ее иждивении членов семьи, не исключает возможности обращения взыскания на заработную плату, пенсию и иные доходы должника и не является обстоятельством, освобождающим его от исполнения требования исполнительного документа. Минимальный размер дохода, подлежащий сохранению за должником-гражданином при обращении взыскания на нее в порядке принудительного исполнения судебных актов, Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также другими законами в настоящее время не предусмотрен.

Согласно ч.2 ст.99 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

Согласно ч.2 ст.99 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

Закон с изменениями и последними поправками устанавливает нормы в регионе. Прочитав последнюю редакцию закона о тишине, можно смело утверждать, что шуметь, производя ремонтные работы в ночное время, нельзя. В дневное время необходимо выполнять все нормы официального документа. Этого требовал закон и в 2022, 2022 годах.

Закон о тишине в Нижегородской области в 2022 году в многоквартирном доме и частном секторе действует в будни и в выходные дни. Законодательство определяет ночное время и дневные часы. Режим тишины в Нижнем Новгороде с поправками в последней редакции можно бесплатно скачать в конце статьи.

Чтобы понять, до скольки можно слушать музыку в Нижегородской области, нужно рассматривать данные нормы. Данные нормативы тишины распространяются на МКД, их дворы. В садоводствах и на дачных участках в СНТ нормативы закона о шуме такие же, но тихий час в дневное время не предусматривается.

Нужно помнить, что на даче в СНТ, находящейся в сельской местности или в городской черте, необходимо выполнять законодательные акты. Их исполнение поможет мирно жить с соседями не только в частном доме в деревне, но и в своей квартире, в новостройке.

Нормативы в субъекте устанавливает закон «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Нижегородской области» № 44-3 от 01.04.2022 по выходным и будним дням. Полный текст документа можно скачать в конце статьи. Он отражает, в какое время нельзя производить ремонт, сверлить, громко слушать музыку в квартире и на даче в СНТ.

В вебинаре приняли участи более 100 предпринимателей. В ходе встречи участники обсудили вопросы размещения НТО на территории Нижнего Новгорода, применение каталога форэскизов НТО, а также особенности работы электронных площадок при проведении аукционов в электронной форме.

Изменения по размещению нестационарных торговых объектов (НТО) в Нижнем Новгороде вступят в силу с 1 февраля 2022 года. Особенности нового порядка размещения НТО обсудили представители администрации города с предпринимателями в рамках вебинара. Об этом сообщили в городском департаменте развития предпринимательства.

Директор департамента развития предпринимательства администрации города Александр Симагин рассказал о правовом регулировании размещения НТО, основных требованиях по размещению НТО и о ключевых изменениях в этом вопросе. «Новый порядок размещения НТО направлен на повышение эффективности формирования торговой инфраструктуры и новых возможностей по размещению нестационарных торговых объектов для предпринимательского сообщества», — сообщил Александр Симагин.

По словам начальника отдела формирования архитектурно — художественного облика города Алексея Лашкина, создание каталога форэскизов для предпринимательского сообщества приведёт к упрощению процедуры согласования размещения НТО в части их внешнего вида. «Это будет способствовать сокращению сроков выдачи разрешения на установку объектов, а для жителей города такое решение повысит комфортность среды и улучшит художествено-эстетический облик городских пространств», — отметил Алексей Лашкин.

Федеральный закон от N 52-ФЗ (ред

обеспечение своевременного информирования населения субъекта Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

1. Должностными лицами, уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее — должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор), являются главные государственные санитарные врачи и их заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, специалисты органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам о возмещении вреда, причиненного гражданину вследствие допущенного ими нарушения санитарного законодательства, а также о возмещении дополнительно понесенных расходов федеральными государственными учреждениями, обеспечивающими деятельность органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на проведение мероприятий по ликвидации инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с указанным нарушением санитарного законодательства.

6. Не соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и представляющие опасность для человека пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия немедленно снимаются с производства или реализации.

федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор — деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания;

Новый закон о тишине в Нижегородской области в 2022 году: с изменениями

Закон с изменениями и последними поправками устанавливает нормы в регионе. Прочитав последнюю редакцию закона о тишине, можно смело утверждать, что шуметь, производя ремонтные работы в ночное время, нельзя. В дневное время необходимо выполнять все нормы официального документа. Этого требовал закон и в 2022, 2022 годах.

В течение той части дня, которая попадает в ограничения соответствующего регионального закона, – нельзя. Тишину должны соблюдать как в своих квартирах, так и на придомовой территории. Поэтому, если соседи шумят под вашими окнами, обращайтесь в полицию. Сотрудники полиции должны прибыть на место, провести разъяснительную беседу, составить протокол (если требуется).

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 1 апреля 2022 года № 44-З Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Нижегородской области (с изменениями на 24 декабря 2022 года) ———————————————————————— Документ с изменениями, внесенными: Законом Нижегородской области от 10.10.2022 № 134-З; Законом Нижегородской области от 06.12.2022 № 129-З; Законом Нижегородской области от 24.12.2022 № 145-З ———————————————————————— Принят Законодательным Собранием 26 марта 2022 года Настоящий Закон разработан в целях обеспечения тишины и покоя граждан как одного из условий реализации конституционных прав граждан на отдых, охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, а также соблюдения общественного порядка. Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает требования к обеспечению тишины и покоя граждан на территории Нижегородской области. 2. Положения настоящего Закона не распространяются на действия: 1) по предотвращению противоправных деяний; 2) по обеспечению безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения; 3) по проведению аварийных работ; 4) осуществляемые в рамках публичных и массовых мероприятий, проведение которых согласовано уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области или органом местного самоуправления; 5) осуществляемые в рамках мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года. (п. 5 введен Законом области от 10.10.2022 № 134-З) Статья 2. Периоды времени, на которые распространяются требования к обеспечению тишины и покоя граждан Установленные настоящим Законом требования к обеспечению тишины и покоя граждан распространяются на следующие периоды времени: 1) с понедельника по пятницу включительно — с 22 часов до 7 часов, а в отношении производства ремонтных работ в многоквартирных домах — с 20 часов до 7 часов; 2) в субботу, воскресенье и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни — с 23 часов до 10 часов, а в отношении производства ремонтных работ в многоквартирных домах — с 20 часов до 10 часов; (п. 1, 2 изложены в новой редакции Законом области от 24.12.2022 № 145З — см. предыдущую редакцию) 3) с 12 часов 30 минут до 15 часов ежедневно, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 3 настоящего Закона; 4) круглосуточно ежедневно в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 4 настоящего Закона. Статья 3. Объекты, на которых обеспечивается тишина и покой граждан Статья 3. Объекты, на которых обеспечивается тишина и покой граждан К объектам, на которых обеспечивается тишина и покой граждан, относятся: 1) многоквартирные дома, жилые дома, дворовые территории; 2) помещения и территории медицинских, образовательных организаций и иных организаций, оказывающих социальные, реабилитационные и оздоровительные услуги, услуги по временному размещению и (или) обеспечению временного пребывания граждан; 3) садовые земельные участки. (п. 3 в ред. Закона области от 06.12.2022 № 129-З — см. предыдущую редакцию) Статья 4. Требования, обеспечивающие соблюдение тишины и покоя граждан На территории Нижегородской области не допускается совершение действий (бездействия), повлекших нарушение тишины и покоя граждан, находящихся в (на) указанных в статье 3 настоящего Закона объектах, в определенные статьей 2 настоящего Закона периоды времени и выразившихся в: 1) громких выкриках, топоте, свисте, пении, скрипе, использовании музыкальных инструментов, стуке, передвижении мебели; 2) производстве ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных работ; 3) использовании на повышенной громкости звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств, в том числе установленных на (в) транспортных средствах, объектах в сфере организации досуга и развлечений, торговли, общественного питания; 4) непринятии мер к отключению звукового сигнала сработавшей охранной сигнализации транспортного средства; 5) использовании пиротехнических средств (за исключением периодов с 22 часов 31 декабря до 3 часов 1 января, с 21 часа до 24 часов 9 мая). Статья 5. Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан Совершение гражданами, должностными лицами, юридическими лицами предусмотренных настоящим Законом действий (бездействия), нарушающих тишину и покой граждан, влечет административную ответственность, установленную Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования. Губернатор области В.П.Шанцев Нижний Новгород 1 апреля 2022 года № 44-З

На Новый год можно использовать петарды и фейерверки с 22 до 3 часов утра 1 января. В новогоднюю ночь разрешено устраивать салюты. Использование пиротехники также разрешено 9 Мая с 21:00 до 00:00.
Производство ремонтных работ в Нижнем Новгороде предусматривает другое время тишины. Закон определяет часы для сверления, шумного ремонта в многоквартирном доме более коротким отрезком. Рассмотрим его более подробно.

Читайте также:  Мрот кузбасс в 2022 это с районным коэффициентом

Не нужно пытаться решить вопрос самостоятельно – угрожать, лезть в драку, писать оскорбительные записки, портить имущество соседей (дверь, коврик, замочную скважину и т. д.). В этом случае вы можете оказаться пострадавшим, если соседи заявят на вас в полицию или обратятся в суд.

— постановление Правительства Нижегородской области от 1 декабря 2022 г. №985 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2022 г. №1020»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2022 г. №541 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2022 г. №1020»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2022 г. №691 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2022 г. №1020″;

— постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2022 г. №957 «О внесении изменений в приложение 5 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2022 г. №1020»;

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2022 №362 «О внесении изменения в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2022 г. № 1086» скачать

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Содержание
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 3. Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 4. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 5.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 7. Утратила силу
Глава II. Права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 8. Права граждан
Статья 9. Права индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Статья 10. Обязанности граждан
Статья 11. Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Глава III. Санитарно-эпидемиологические требования обеспечения безопасности среды обитания для здоровья человека
Статья 12. Санитарно-эпидемиологические требования к планировке и застройке
Статья 13. Санитарно-эпидемиологические требования к продукции производственно-технического назначения, товарам для личных и бытовых нужд и технологиям их производства
Статья 14. Санитарно-эпидемиологические требования к потенциально опасным для человека химическим, биологическим веществам и отдельным видам продукции
Статья 15. Санитарно-эпидемиологические требования к пищевым продуктам, пищевым добавкам, продовольственному сырью, а также контактирующим с ними материалам и изделиям и технологиям их производства
Статья 16. Санитарно-эпидемиологические требования к продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации
Статья 17. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения
Статья 18. Санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам
Статья 19. Санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению
Статья 20. Санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуху в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях
Статья 21. Санитарно-эпидемиологические требования к почвам, содержанию территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок
Статья 22. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления
Статья 23. Санитарно-эпидемиологические требования к жилым помещениям
Статья 24. Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта
Статья 25. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда
Статья 26. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами
Статья 27. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям работы с источниками физических факторов воздействия на человека
Статья 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения
Глава IV. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия
Статья 29. Организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
Статья 30. Санитарная охрана территории Российской Федерации
Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)
Статья 32. Производственный контроль
Статья 33. Меры в отношении больных инфекционными заболеваниями
Статья 34. Обязательные медицинские осмотры
Статья 35. Профилактические прививки
Статья 36. Гигиеническое воспитание и обучение
Глава V. Государственное регулирование в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 37. Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование
Статья 38. Разработка санитарных правил
Статья 39. Утверждение санитарных правил
Статья 40. Особенности лицензирования отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека
Статья 41. Обязательное подтверждение соответствия отдельных видов продукции
Статья 42. Санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок
Статья 43. Государственная регистрация веществ и продукции
Статья 44. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор)
Статья 45. Социально-гигиенический мониторинг
Пункт 3. Утратил силу
Глава VI. Организация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Статья 46. Организация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Статья 47. Финансовое обеспечение органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 47.1. Финансовое обеспечение федеральных государственных учреждений, обеспечивающих деятельность органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 48. Право органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и учреждений, обеспечивающих их деятельность, на пользование имуществом и земельными участками
Статья 49. Должностные лица, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 50. Права должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 51. Полномочия главных государственных санитарных врачей и их заместителей
Статья 52. Обязанности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 53. Ответственность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 54. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Глава VII. Ответственность за нарушение санитарного законодательства
Статья 55. Ответственность за нарушение санитарного законодательства
Статья 56. Утратила силу
Статья 57. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда вследствие нарушения санитарного законодательства
Глава VIII. Заключительные положения
Статья 58. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 59. О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего Федерального закона
Статья 60. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Федеральный закон от г

Размер материнского (семейного) капитала для лиц, у которых право на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, возникло в связи с рождением (усыновлением) второго или третьего ребенка и последующих детей начиная с 1 января 2022 года, если ранее такое право у них не возникло, составляет в 2022 году 616 617,0 рублей.»;

а) после слов «семей, имеющих детей»,» дополнить словами «для лиц, у которых право на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, возникло до 1 января 2022 года, а также для лиц, у которых право на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, возникло в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка начиная с 1 января 2022 года,»;

Читайте также:  Губернаторские Выплаты За Третьего Ребенка В 2022 Году В Московской Области

163) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 881 339,3 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 2 744 019,2 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 2 744 019,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Общее образование» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;»;

«181) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 50 000 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 100 000 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 100 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Амбулаторная помощь» раздела «Здравоохранение» классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на модернизацию первичного звена здравоохранения Российской Федерации;

162) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 19 300 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 44 900 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 42 300 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Общее образование» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов в рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа», на создание дополнительных мест в общеобразовательных организациях в отдельных субъектах Российской Федерации в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, в соответствии с решениями Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;

7.12. Порядок предоставления транспортных услуг при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту.

Программа сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Нижегородской области, основанных на данных медицинской статистики, транспортной доступности медицинских организаций.

7.4. Порядок обеспечения граждан в рамках оказания паллиативной медицинской помощи для использования на дому медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, а также наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами при посещениях на дому.

11. Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой (раздел XII Программы).

2. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Нижегородской области в 2022 году обеспечить финансирование расходов, связанных с оказанием видов медицинской помощи, входящих в Территориальную программу обязательного медицинского страхования Нижегородской области, являющуюся составной частью Программы, в соответствии с объемами медицинской помощи, распределяемыми комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Нижегородской области, созданной распоряжением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. № 2071-р.

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.06.2022 №512 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2022 г. № 1086» скачать

3. Министерству здравоохранения Нижегородской области совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области внести в установленном порядке в Правительство Нижегородской области:
до 1 декабря 2022 г. — проект Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
до 1 июля 2022 г. — отчет о реализации Программы.

— постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2022 г. №686 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2022 г. №1020″;

— постановление Правительства Нижегородской области от 02 апреля 2022 г. №262 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2022 г. №1020»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 12 марта 2022 г. №206 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2022 г. №1020»;

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Содержание
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 3. Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 4. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 5.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 7. Утратила силу
Глава II. Права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 8. Права граждан
Статья 9. Права индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Статья 10. Обязанности граждан
Статья 11. Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Глава III. Санитарно-эпидемиологические требования обеспечения безопасности среды обитания для здоровья человека
Статья 12. Санитарно-эпидемиологические требования к планировке и застройке
Статья 13. Санитарно-эпидемиологические требования к продукции производственно-технического назначения, товарам для личных и бытовых нужд и технологиям их производства
Статья 14. Санитарно-эпидемиологические требования к потенциально опасным для человека химическим, биологическим веществам и отдельным видам продукции
Статья 15. Санитарно-эпидемиологические требования к пищевым продуктам, пищевым добавкам, продовольственному сырью, а также контактирующим с ними материалам и изделиям и технологиям их производства
Статья 16. Санитарно-эпидемиологические требования к продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации
Статья 17. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения
Статья 18. Санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам
Статья 19. Санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению
Статья 20. Санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуху в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях
Статья 21. Санитарно-эпидемиологические требования к почвам, содержанию территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок
Статья 22. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления
Статья 23. Санитарно-эпидемиологические требования к жилым помещениям
Статья 24. Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта
Статья 25. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда
Статья 26. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами
Статья 27. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям работы с источниками физических факторов воздействия на человека
Статья 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения
Глава IV. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия
Статья 29. Организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
Статья 30. Санитарная охрана территории Российской Федерации
Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)
Статья 32. Производственный контроль
Статья 33. Меры в отношении больных инфекционными заболеваниями
Статья 34. Обязательные медицинские осмотры
Статья 35. Профилактические прививки
Статья 36. Гигиеническое воспитание и обучение
Глава V. Государственное регулирование в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 37. Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование
Статья 38. Разработка санитарных правил
Статья 39. Утверждение санитарных правил
Статья 40. Особенности лицензирования отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека
Статья 41. Обязательное подтверждение соответствия отдельных видов продукции
Статья 42. Санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок
Статья 43. Государственная регистрация веществ и продукции
Статья 44. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор)
Статья 45. Социально-гигиенический мониторинг
Пункт 3. Утратил силу
Глава VI. Организация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Статья 46. Организация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Статья 47. Финансовое обеспечение органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 47.1. Финансовое обеспечение федеральных государственных учреждений, обеспечивающих деятельность органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 48. Право органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и учреждений, обеспечивающих их деятельность, на пользование имуществом и земельными участками
Статья 49. Должностные лица, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 50. Права должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 51. Полномочия главных государственных санитарных врачей и их заместителей
Статья 52. Обязанности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 53. Ответственность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Статья 54. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Глава VII. Ответственность за нарушение санитарного законодательства
Статья 55. Ответственность за нарушение санитарного законодательства
Статья 56. Утратила силу
Статья 57. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда вследствие нарушения санитарного законодательства
Глава VIII. Заключительные положения
Статья 58. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 59. О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего Федерального закона
Статья 60. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Читайте также:  Постановление о льготе по налогу на имущество по московской области с января 2022 года

В связи с ростом заболеваемости коронавирусом, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин внес изменения в указ «О режиме повышенной готовности».
Работодателям рекомендовано отправить на удаленку не менее 30% сотрудников.
Важные изменения для семей с детьми и будущих мам — беременные должны соблюдать самоизоляцию до конца марта, несовершеннолетним без сопровождения взрослых запрещено посещать торгово-развлекательные центры.
Установлен запрет на работу общепита с 23.00 до 6.00, в это время можно — только на вынос и на доставку. Исключение сделано для баров и ресторанов, работающих по QR-кодам. И вновь под запретом танцевальные вечеринки и караоке — и куар-код не дает права повеселиться.
Ученики 9-11 классы переходят на дистанционное обучение.
Посещение учреждений культуры, торговых центров, массовых мероприятий возможно при предъявлении QR-кода с результатом ПЦР-теста.
Срок изоляция для трудовых мигрантов сокращается с 14 до 7 дней .
Работа поликлиник должна быть перепрофилирована на работу без выходных на время пика заболеваемости.

Изменения начинают действовать уже сегодня. Как отметил, губернатор, сейчас самое важное — это работа системы здравоохранения и осторожность нижегородцев.
«Мы продолжаем адаптацию системы здравоохранения к новой волне коронавируса. Пятая волна ковида привела к серьезному росту заболеваемости. Вместе с тем мы видим, что большая часть случаев болезни протекает в форме, не требующей госпитализации. Более 30 процентов коек для больных ковидом сейчас свободно, достаточно мест, оснащенных кислородом и ИВЛ. Сейчас в приоритете — амбулаторная медицинская помощь и ответственное отношение жителей к соблюдению противоэпидемиологических норм», — подчеркнул Глеб Никитин.

С 13 июля 2022 года министерство имущества Нижегородской области стало принимать заявления на выдачу денежных сертификатов вместо предоставления земельных участков. Сертификат предусматривает получение однократной единовременной выплаты для улучшения жилищных условий.

Власти региона помогают семьям с детьми — малоимущим, малообеспеченным, многодетным. И речь тут идет не только о денежном пособии, но и о более существенной помощи. Так, многодетные семьи имеют право претендовать на бесплатный земельный участок, на автомобиль, субсидию для частичного погашения ипотеки и прочие льготы.

Материнский капитал — это на сегодняшний день самая крупная субсидия, выдаваемая семьям с детьми. Эта выплата является как федеральной, так и региональной. На федеральном уровне, как известно, сегодня выплачивается более 480 тысяч на первого ребенка, при рождении второго семья получает дополнительно более 150 тысяч рублей. И при рождения третьего младенца родители имеют право получить около 450 тысяч на погашение ипотеки.

Для участия в этой программе потенциальным заявителям прежде всего нужно подтвердить свой статус многодетной семьи, обратившись в региональное управление социальной защиты за соответствующим удостоверением. Отметим, что многодетная семья — это семья, воспитывающая не менее трех детей, в том числе и усыновленных.

Как и в других регионах России, в Нижегородской области многодетным семьям полагается бесплатное предоставление земельных участков. Эта мера поддержки регулируется Законом Нижегородской области от 1 декабря 2011 года № 168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области».

Как пишет РИА Новости со ссылкой на главу Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева, для жильцов пострадавшего от взрыва дома подготовили пункт временного размещения в одной из местных школ. Районной администрации было дано поручение обеспечить людей водой и горячим питанием.

Для борьбы с последствиями происшествия было привлечено 107 человек и 32 единицы техники. В соответствии с имеющейся на данный момент информацией, после происшествия был госпитализирован один человек — мужчина, получивший ожоги 70-80% тела. Также на месте была оказана медицинская помощь женщине с гипертоническим кризом.

«По уточненной информации, из дома эвакуировано 49 человек, в том числе двое детей. Произошло повреждение межквартирной стены на пятом этаже между 39-й и 40-й квартирами, также нарушено остекление данных квартир. В результате происшествия погибших нет, пострадал один человек (мужчина 1975 года рождения)», – отмечается в сообщении.

«Дал поручение в срочном порядке организовать горячее питание и воду. Люди оказались в сложной ситуации и вынуждены были в ночь оставить свои квартиры из-за хлопка газа. Районной администрации и соответствующим службам важно обеспечить их всем необходимым», – подчеркнул Шалабаев.

Проекты десятилетия: что будут строить в Приволжье в 2022 году

А еще в приволжской столице в 2022 году должен вновь заработать исторический фуникулер в нижегородском кремле, существовавший с конца XIX века, но демонтированный при советской власти. Он соединял центр города с трамвайной веткой на улице Рождественской и проработал до 1926 года. В 2022 году было принято решение возродить фуникулер, но уже с применением высоких технологий.

Самым значимым объектом, который начнут возводить в республике в 2022 году, станет Соборная мечеть, строительство которой приурочено к 1100-летию принятия ислама Волжской Булгарией. Праздник будет отмечаться в республике с размахом, и закладка первого камня религиозного сооружения войдет в число мероприятий.

Еще один объект, который могут начать строить к юбилею Уфы в 2022 году – канатная дорога, которая свяжет межвузовский кампус с микрорайоном Дема и будет проложена над рекой Белой. Об этом журналистам рассказал руководитель администрации главы Башкирии Александр Сидякин. Точное место, где будет размещена канатка, пока не утверждено – это будет зависеть от расположения инновационного кампуса. Закончить строительство переправы планируется в 2024 году, большая часть финансирования пойдет из федерального бюджета.

В 2022 году в Самаре начнут строить первую станцию – «Театральную» около площади Куйбышева, стоимостью в 10,5 млрд рублей. Губернатор региона пообещал, что объект будет завершен за два года. Полностью новую ветку должны открыть в первом квартале 2024 года, строительство финансируется через инфраструктурный кредит.

Минкульт республики уже начал формировать для библиотеки книжный фонд, в который войдут уникальные исторические издания и рукописи. Среди площадок культурного центра будут концертный зал, интерактивный музей, лекционный и читальный залы. Бюджет прoекта – около 4 млрд рублей.

Подушевые нормативы финансирования увеличатся на 8,4 процента — это более 3 миллиардов, которые придут на следующий год дополнительно в Нижегородскую область. Коронавирус также внес свои коррективы. Одним из самых значимых исследований при ковиде является КТ — компьютерная томография. И на следующий год нормативы рассчитаны именно с учетом пандемии: 56 тысяч нижегородцев дополнительно смогут получить по медпоказаниям это исследование. Был увеличен и норматив по МРТ.

Светлана Ермолова — Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области: Это коронарная ангиопластика или стентирование в сочетании с внутрисосудистой визуализацией. Это в сложных случаях, когда необходима визуализация в процессе стентирования. И еще один новы вид исследования, который до этого года в НО не проводился, — это эндоваскулярная тромбоэкстракция при остром ишемическом инсульте. Это дорогостоящее лечение. Какая-то часть нижегородцев, которым показана будет это оперативное вмешательство, тромб будет удален и пациент не будет длительное время реабилитироваться и восстанавливаться.

В Нижнем Новгороде ликвидируют последствия взрыва в жилом доме

По предварительным данным, взрыв прогремел в момент подключения хозяином квартиры новой плиты. В результате хлопка газовоздушной смеси в нескольких квартирах были выбиты стекла, пострадали межкомнатные и межквартирные перегородки. Жителей дома эвакуировали.

Эксперты провели предварительное обследование повреждений, произошедших в пятиэтажном жилом доме в Нижнем Новгороде в результате взрыва газа. В ближайшее время будет принято решение о сроках возвращения жителей в свои квартиры, сообщил глава города Юрий Шалабаев.

Информация о взрыве газа на 5 этаже дома по проспекту Ленина 30/4 поступила экстренным службам 3 февраля в 20.21. В результате ЧП пострадал мужчина 1975 года рождения. Он госпитализирован в ожоговый центр ПИМУ с ожогами 75-80% тела. Еще одному человеку – женщине с гипертоническим кризом – медицинская помощь оказывалась на месте.

После обследования дома экспертной организацией и проведения первого этапа контраварийных домов жителям всех подъездов, кроме одного, позволили вернуться в свои квартиры. 23-м эвакуированным предложили на время разместиться в ближайшей гостинице. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил оказать им помощь.

Допуск родственников на краткосрочные свидания будет организован только при предъявлении оригинала справки об эпидемиологическом окружении по месту жительства . Справка об эпидемиологическом окружении по месту жительства должна быть оформлена на оригинальном бланке лечебно-профилактического учреждения с обязательным наличием печати. Предоставление краткосрочных свиданий подозреваемым, обвиняемым и осужденным осуществляется строго с использованием средств индивидуальной защиты (масок для защиты органов дыхания и перчаток).

С 31.01.2022 Главным государственным санитарным врачом ФКУЗ МСЧ-52 ФСИН России в учреждениях ГУФСИН России по Нижегородской области введены дополнительные санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры, направленные на недопущение возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

***Предоставление свиданий подозреваемым, обвиняемым и осужденным с защитниками, адвокатами и другими лицами, имеющим право на оказание юридической помощи, будут осуществляться строго с использованием средств индивидуальной защиты (масок для защиты органов дыхания, бахил и перчаток) всеми участниками свидания.

49 человек эвакуировали после взрыва газа в доме в Нижнем Новгороде

«По уточненной информации, из дома эвакуировано 49 человек, в том числе двое детей. Произошло повреждение межквартирной стены на пятом этаже между 39-й и 40-й квартирами, также нарушено остекление данных квартир. В результате происшествия погибших нет, пострадал один человек (мужчина 1975 года рождения)», – отмечается в сообщении.

«Дал поручение в срочном порядке организовать горячее питание и воду. Люди оказались в сложной ситуации и вынуждены были в ночь оставить свои квартиры из-за хлопка газа. Районной администрации и соответствующим службам важно обеспечить их всем необходимым», – подчеркнул Шалабаев.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения