Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Требование К Автомобилю-Топливозаправщику Казахстан». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Транспортное средство было переоборудовано для перевозки класса 1, однако в выдаче свидетельства о допуске отказано из-за отсутствия отметки в ПТС и в свидетельстве о регистрации. Правомерен ли такой отказ?
ВНИМАНИЕ.
Необходимо заправить технику дизельным топливом на территории предприятия. Какие документы требуются в случае перевозке 980 литров топлива в КСГМГ (IBC) от заправки до завода? Достаточно ли будет кассового чека с заправки?
Еще по теме
При осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?
- Спереди – информационным табло;
- На каждой боковой стороне – знаками опасности 3 класса (ромбами) и маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
- Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.
В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2022 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.
ADR-комплект ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
Топливо, перевозимое бензовозами, относится к 3 классу опасности «Легковоспламеняющиеся жидкости». Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства.
- Цистерна заполняется не более чем на 95% от общего объема, так как горючее при нагревании расширяется. Особенно важно следовать этому правилу летом при высокой температуре воздуха;
- Перед каждым рейсом проверяется исправность нижних сливов, системы контроля давления и воздушных клапанов;
- В одной цистерне допустимо перевозить не более 1000 л горючего плюс 60 л в отдельной емкости.
Кроме технических моментов, существуют другие правила транспортировки нефтепродуктов. Сотрудники компаний-перевозчиков проходят обязательный инструктаж, напоминающий водителям о нюансах перевозки горючего:
Что еще нужно знать
- Маршрутный лист с информацией о пути следования;
- Документ, допускающий данное транспортное средство к перевозке топлива;
- Документ, подтверждающий квалификацию водителя и допускающий его к перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
8) процесс производства при реализации автотранспортных средств — процесс, включающий обязательные технические воздействия, предписанные производителями для автотранспортных средств и осуществляемые продавцами автотранспортных средств или производителями автотранспортных средств;
Технический регламент
«Требования к безопасности автотранспортных средств»
1. Общие положения
4) в течение 10 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
2. Требования к безопасности автотранспортных средств
38) суммарный люфт в рулевом управлении — угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес автотранспортных средств в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону;
5.1.6.21 Номинальная пропускная способность счетчиков количества нефтепродукта должна соответствовать расходу раздаточной системы автоцистерны. Относительная погрешность счетчиков не должна выходить за пределы ±0,5%.
5.2.5 Рукава для масла должны быть маслобензостойкими. Рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и, как правило, антистатическими. Неантистатические рукава для топлива должны иметь устройства для снятия статического электричества.
6 Требования безопасности
5.1.6.27 В качестве средств измерения давления и разрежения на автоцистерне устанавливают соответствующие приборы. Для контроля указанных параметров допускается применять индикаторы.
Средства контроля должны быть размещены в месте, удобном для наблюдения, обеспечивающем их замену при проведении поверок или ремонта.