Школьный Проездной Спб Цена 2022

Комитет по транспорту

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Школьный Проездной Спб Цена 2022

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Финляндский вокзал, Ланская, Новая деревня, Старая деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий нос, Горская, Александровская — Финляндская, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Кушелевка, Пискаревка, Ржевка, Пост-Ковалево, Ручьи, Мурино, Девяткино;

Балтийский вокзал, Электродепо, Броневая, Ленинский Проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Александровская, Кондакопшино, Дачное, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Скачки, Красное Село, Можайская, Сергиево (Володарская), Стрельна, Красные Зори, Новый Петергоф;

  • Для билета на 1 сутки – в течение 24 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 3 суток — в течение 72 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 5 суток — в течение 120 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;

4. После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.

Пользователь может самостоятельно настроить приоритет приложения (банковского или Единого электронного билета) для проведения оплаты в турникетах. Для этого понадобится обратится в кассу метрополитена или предъявить ЕКП в аппарат по продаже и пополнению проездных билетов.

29 января 2022 года было принято Постановление Правительства №1117, в соответствии с которым с 01 января 2022 года установлены новые тарифы на пассажирские перевозки и перевозки ручной клади. Изменения коснулись и тарифов на метро, включая их оплату с помощью транспортной карты Подорожник, столь популярной у питерцев.

Кажется, мы привыкли к постоянной инфляции. Растут цены на продукты питания, постоянно повышается коммуналка, дорожают транспортные услуги. Выросшие транспортные издержки, необходимость повышения заработных плат и другие экономические факторы стали причиной подорожания с 01 января 2022 года стоимости проезда на метро в городе Санкт-Петербурге. Повышение затронуло и тарифы на метро по транспортной карте «Подорожник», популярной у жителей северной Пальмиры. Какова новая цена проезда на метро по карте Подорожник в Санкт-Петербурге в 2022 году мы и расскажем в нашем материале.

  • Автобус №200 – 80 рублей (полный билет). Участок от АС «Кировский завод» до улицы Крылова и от проспекта Буденного до г.Ломоносова – 40 рублей;
  • Автобус №201 – 80 рублей (полный билет). Участок от г.Петродворец, университет до проспекта Буденного и от проспекта Буденного до Кировского завода – 40 рублей;
  • Автобус №211 – 120 рублей (полный билет). Участок от метро «Чёрная речка» — ж-д станции «Горская» до посёлка Репино, и посёлка Репино. центр – г.Зеленогордск, железнодорожный вокзал – 40 рублей;
  • Месячный единый билет (включает метро, автобус, троллейбус, трамвай) – 3385 рублей;
  • Месячный единый именной билет для учащихся – 598 рублей;
  • Месячный единый именной билет для студентов – 1205 рублей;
  • Месячный единый именной билет льготный – 671 рубль;
  • Единый билет (метро, автобус, троллейбус, трамвай) на 90 минут – 72 рубля;
  • Суточный единый билет. На 1 сутки – 249 рублей, на 3 суток – 478 рублей, на 5 суток – 847 рублей.
  • Месячный именной билет на метро для студентов – 680 рублей;
  • Месячный билет для проезда в метро – 2495 рубля.

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Пополнение приложения «Тройка» на территории Санкт-Петербурга возможно только с помощью он-лайн сервиса, через сайт карты «Тройка»: http://troika.mos.ru/. Пополнение ресурса на приложении «Тройка» на территории Москвы производится в полном соответствии с правилами пополнения карты «Тройка», установленными в Москве.

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Сегодня можно увидеть конку в Санкт-Петербурге. У станции метро «Василеостровская» ей установлен памятник, место для которого выбрано не случайно: 1-й путь конной дороги проходил по маршруту «6-я линия – Адмиралтейская площадь». Отправилась самая 1-я конка именно с этого самого места, также Васильевский остров мог похвастаться самым большим количеством маршрутов конки.

Интересный факт: первые турникеты в метро города на Неве появились в 1958 году, до них с этой работой справлялись контролёры. Тогда же выпустили первые жетоны, а раньше использовались бумажные проездные билеты. Вместо жетонов в 1961—1992 годах применялись монеты.

Все проекты начала ХХ века и до революции 1917 года отличались эстакадным исполнением линий, по аналогии с метро в Вене или Париже. Но эксплуатация открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями. Для строительства тоннельного метро, причём глубокого заложения, тогда в городе на Неве не хватало ни материальных, ни технических ресурсов.

Служба извозчиков появилась буквально сразу в молодом городе и дожила достаточно успешно до 1930-х годов. Конные экипажи – самый 1-й общественный транспорт Петербурга, который стал весьма популярным. В период царствования Екатерины II в столице Российской империи насчитывалось свыше 4 000 экипажей.

В Петербурге, начиная с 1880-х, проводили эксперименты с вагонами на электрической тяге. До того, как появился в Санкт-Петербурге 1-й электро-трамвай в 1907 году, уже более 10 лет в городе весьма удачно использовалась система ледового трамвая, которая, безусловно, функционировала только в зимнее время на Неве.

Единый проездной в 2022 году вырастет в цене почти до 3,4 тысячи рублей

В 2022 году в Петербурге вырастут цены на проезд. Председатель комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков рассказал, что единый проездной на месяц подорожает на 4 %, до 3 385 рублей. Об этом он заявил, подводя итоги тарифной кампании уходящего года 16 декабря.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали ранее, что подорожания не избежать. С 1 января разовые поездки в метро и наземном транспорте подорожают на 5 рублей. Проезд будет стоить 65 и 60 рублей соответственно. Сэкономить смогут жители города, которые пользуются «Подорожником»: они будут платить 40 рублей за проезд в наземном общественном транспорте и 45 рублей — в метро. Кроме того, меньше будут платить держатели карты «Мир» и Единой карты петербуржца.

Проезд в метро Петербурга подорожал с 1 января 2022 года

Повышение цен (на 4 рубля) ощутят и пользователи смарт-карты «Подорожник», а также владельцы проездных билетов длительного пользования и льготных проездных билетов — на 4%. По «Подорожнику» проезд в метро будет стоить 45 рублей за одну поездку, в наземном транспорте — 40 рублей.

Вместе с тем пользоваться услугами метрополитена станет выгоднее владельцам карты «Мир» или Единой карты петербуржца (ЕКП), которая выпускается на базе платежной системы «Мир». Они смогут заплатить на 21 рубль меньше базового тарифа, то есть стоимость одной поездки составит 44 рубля.

Более того, если национальная карта загружена в смартфон, сэкономить получится еще больше. Выгода при этом составит 24 рубля, и поездка обойдется в 41 рубль. Если оплатить проход в метро с помощью ЕКП, то можно сохранить 30 рублей, с карты при этом спишется 35 рублей. Обе карты можно загрузить в телефон с помощью мобильных приложений Mir Pay, Samsung Pay, Сбер Pay или Apple Pay.

По данным пресс-службы платежный системы «Мир», в 2022 году национальной картой в метрополитене Северной столицы совершено около 12,5 миллиона оплат, ЕКП — свыше 24 миллионов. Таким образом жители и гости Петербурга сэкономили на поездках в метро больше 350 миллионов рублей.

Как в 2022 году изменится в Петербурге стоимость проезда на общественном транспорте

Для единого электронного билета «Подорожник» стоимость одной поездки увеличат на 4 рубля: в метро проезд будет стоить 45 рублей, а на наземном городском транспорте 40 рублей. Стоит отметить, что с 1 апреля следующего года на указанном билете хотят ввести пересадочный тариф «60 минут». По нему поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, а вторая всего 10 рублей. Третья и следующие поездки будут бесплатны в рамках этого времени.

Также на 4% повысится стоимость по льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий. Для пенсионеров средняя цена составит в наземном транспорте 11,6 рублей и 12,3 рублей в метро, для студентов от 14,3 рублей до 15,5 рублей, а для школьников от 9,5 рублей до 10,1 рублей, соответственно.

С 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля или 10,2% по сравнению с ценами 2022 года и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля или 6% меньше, чем в этом году.

Оплачивать поездки банковскими картами с системой «Мир» и «ЕКП» будет, как и раньше, выгодно. В 2022 году стоимость поездки в метро составит 46 рублей ( +2 рубля) при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль (+ 5 рублей) при оплате токенизированной банковской карте. При оплате через «Единую карту Петербуржца» цена будет даже меньше, чем раньше — 35 рублей (-4 рубля) при оплате в турникете и 31 рубль при оплате токенизированной картой.

На 4% увеличится стоимость предоплаченных месячных и повременных проездных билетов . Средняя цена одной поездки по месячному единому билету будет около 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в метро. По суточным — от 28,5 рублей до 35,8 рублей, соответственно. Так, цена проезда по этим билетам будет ниже и «гостевых» поездок, и поездок по «Подорожнику».

Так, проездной будет стоить не 3255, а 3385 рублей. Один проезд в метро обойдется в 65 рублей, а билет на автобус, троллейбус и трамвай — в 60 рублей. При оплате «Подорожником» цена поднимется лишь на 4 рубля, до 45 рублей, а проезд по «Единой карте петербуржца» будет стоить 35 рублей.

Несмотря на это, нужно отметить — тариф теряет свою популярность у туристов. С каждым годом процент разовых поездок уменьшается, большинство гостей Петербурга используют «длительные» проездные. Более того, одним из положительных изменений станет также отмена участкового и километрового тарифов на некоторых маршрутах. Подробно о грядущих изменениях «МК в Питере» писал ранее.

В метро проездной для туристов и гостей теперь стоит 65 рублей, а в наземном городском транспорте цена будет 60 рублей. Дороже на 4 рубля будет проезд по электронному билету «Подорожник». Теперь он стоит 45 руб в метро и 40 руб в наземном городском транспорте.

Цена проезда по банковской карте «Мир» в метро будет прежней 44 руб в турникете и 41 рублей (плюс 5 рублей) при оплате через токен.
Самой выгодной будет оплата через «Единую карту Петербуржца», она станет меньше на 4 рубля и составит 35 руб. в турникете и 31 рубль через токен.

Где получить проездной для школьника в 2022 году

  1. Позволяющий пользоваться льготой на проезд, пользуясь услугами сразу нескольких видов городского транспорта. Такой документ особенно пригождается, когда школьник вынужден совершать пересадки и не может дожидаться нужного вида транспорта.
  2. Позволяющий ездить на льготных условиях только на каком-то одном виде транспорта. Такие проездные могут реализовываться метрополитеном, трамвайными депо, автобусными автопарками.

При оформлении проездного билета для школьника необходимо будет написать заявление в специальных пунктах и касса, список которых можно получить у директора школы, в которой учится ребенок. Также у секретаря необходимо будет получить справку об обучении ребенок в данном учреждении. Она должна содержать:

  • ученический билет с фото и данными об учебном заведении;
  • ксерокопия свидетельства о рождении (детям до 14 лет) или паспорта (старше 14 лет);
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • паспорт родителя или законного представителя;
  • фото 3х4 (в бумажном или электронном виде).

За выпуском и реализацией проездных наблюдает региональная власть. Именно по этой причине условия получения, использование, цена, величина скидки при покупке билета и прочие порядки могут в значительной степени отличаться. Актуальная информация о перечисленных условиях должна быть предоставлена родителям директором школы, или его секретарем. Также можно позвонить в департамент общественного транспорта или в Министерство образования. Проездные билеты бывают 2 типов:

Во всех регионах страны школьники считаются особой категорией жителей России. Чтобы помочь родителям учащегося справиться с оплатой образовательных услуг, формы, учебников, канцелярских принадлежностей и прочих вещей, власти стараются какими-либо способами снизить финансовое бремя. Так, многие дети вынуждены добираться до общеобразовательного учреждения на общественном транспорте, иногда еще и с пересадками, а билеты на автобусы дорожают несколько раз в течение года. В связи с этим региональные власти и Минобразования заключают договоренности с перевозчиками и выдают детям проездные. Данная льгота призвана сохранить деньги семьи. Давайте выясним, где получить проездной для школьника.

Сколько стоит школьный проездной в 2022 году в СПБ

Дело, насколько можно судить, не только в цифровых приоритетах чиновников, но и в структуре поездок: на ЕКП и МИР приходятся считаные проценты, здесь много не заработаешь. А «Подорожник» — это почти каждая вторая транзакция. В расчетах комтранса, повышение стоимости по единому электронному билету на каждый рубль приносит предприятиям транспортной отрасли дополнительный доход в полмиллиарда рублей.

То, что жители и гости Северной столицы ежедневно видят, спускаясь на станции и проезжая хоть и множество остановок, на самом деле, лишь малая часть огромного подземного комплекса, над созданием которого трудились десятки тысяч известных специалистов в течение нескольких лет.

Необходимо скорректировать тарифную сетку. Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск — это все территория города», — отметил губернатор Петербурга Александр Беглов. Единый тариф теперь будет распространен на всю городскую и пригородную маршрутную сеть Санкт Петербурга. Жители удаленных районов будут передвигаться со значительной экономией.

ЕДИНАЯ КАРТА ПЕТЕРБУРЖЦА А вот для обладателей ЕКП с 1 января наоборот станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля или 10,2% по сравнению с ценами 2022 года и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль.

Некоторой компенсацией должно стать введение анонсированного ранее тарифа для тех, кто пересаживается на земле в течение часа: первая поездка — те же 40 рублей, вторая — 10; если вы такая лягушка-путешественница, что успеваете еще несколько раз сменить транспорт, не выходя за пределы 60 минут, то это уже бесплатно.

  • Если у вас менялся паспорт в течение времени обучения, то перед продлением БСК вам необходимо перемагнить БСК. Для этого нужно поехать на ст.м. Приморская, ул. Одоевского д.29 и перемагнитить БСК. При себе иметь паспорт, студенческий билет, БСК. (Часы приема: пн-пт с 10-00 до 19-00. сб-вс — выходные дни). Если паспорт не менялся, то можете продлевать БСК в любой кассе метрополитена
  • Если вас в базе нет, то вам необходимо внести свои данные в базу данных. Метрополитен актуализирует данные на основе поданных сведений из базы данных каждый рабочий четверг. Если вы внесли данные до вторника включительно, то метрополитен актуализирует данные в ближайший четверг, если в среду и позже, то в четверг следущей недели. После того, как Вы оказались в базе, можете продлить БСК в кассе любой станции метрополитена. При себе иметь паспорт, студенческий билет.
  1. Восстановились/вышли из академического отпуска;
  2. По каким-либо причинам меняли данные в паспорте (Фамилию. Имя, Отчество, серию и номер паспорта);
  3. По каким-либо причинам меняли данные в студенческом билете (замена студенческого, поступили в магистратуру после специалитета и др.);
  4. Перевелись в Университет ИТМО из другого учебного заведения;
  5. Ранее не пользовались БСК;
  6. Поступили в аспирантуру,

Для восстановления талона серии «ДИ» взамен поврежденного либо утраченного необходимо оплатить его стоимость в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 25 июля 2022 года стоимость восстановления талона серии «ДИ» установлена в размере 22 рубля 80 копеек ), а также предоставить следующие документы: С 01 мая 2022 года при восстановлении бесплатного проездного документа взамен неисправного, поврежденного либо утраченного квитанции об оплате стоимости электронного носителя бесплатного проездного билета приниматься не будут.

Оборотная сторона : Персональные данные Ф. Описание : БСК зеленого цвета, силуэт Петропавловской крепости. БСК может быть использована для приобретения Единого именного льготного билета ЕИЛБ , ПБ кодируется на месяц и для получения покупки разового билета в кассах пригородного железнодорожного сообщения.

В Питере есть места, где студенчество может пообедать со значительными скидками, например в ресторане «Верста» на некоторые блюда меню в рамках ежедневной акции, проводимой с 16:00 до 23:00 часов, они доходят до 70%, а в «Кабинете-Портрет» действуют постоянные десятипроцентные скидки.

Для примера возьмем единый билет. Сейчас он стоит 3 255 рублей, а в следующем году его стоимость вырастет до 3 385 рублей. При этом у проездного есть строго фиксированное количество поездок — 70. Между каждой посадкой на транспорт должно пройти как минимум 10 минут.

Председатель комитета по тарифам Дмитрий Коптин отметил, что весной следующего года в Петербурге планируют запустить пересадочный тариф для общественного транспорта. По его словам, пересадочный тариф позволит экономить. Благодаря ему первая поездка в течение часа на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие поездки станут бесплатными.

Ранее стало известно, что с 1 января разовые поездки в метро и наземном транспорте подорожают на 5 рублей. Проезд будет стоить 65 и 60 рублей соответственно. При этом сохранится политика более низких цен для владельцев «Подорожника» (они будут платить 45 рублей) и для держателей Единой карты петербуржца — 35 рублей.

Сколько будет стоить проезд в метро и автобусах Петербурга с нового года по разным проездным

Проездные билеты длительного пользования и повременные проездные билеты
Стоимость предоплаченных месячных проездных билетов (автобусный, комбинированный, на метро и единый) и повременных (билет на 90 минут, суточные билеты) будет увеличена на 4,0%.
Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Льготные проездные билеты
По льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий планируется увеличение их стоимости в рамках индекса потребительских цен на 4,0%.
Средняя стоимость поездки по льготным билетам:
• для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
• для студентов — от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
• для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Школьный Проездной Спб Цена 2022

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.
Отмена участкового и километрового тарифов на отдельных маршрутах

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Также, в рамках начала реализации новой модели транспортного обслуживания с 01.04.2022 планируется отмена участкового и километрового тарифов и установление единого городского тарифа — 60 руб. за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник». Тем самым, мы распространяем единый тариф на всю городскую и пригородную маршрутную сеть и снимаем социальную напряженность среди жителей удаленных районов города, так они будут передвигаться со значительной экономией.

Как оформить ученический проездной в СПБ в 2022 году

Ежегодно в период с 1 по 30 сентября СПб ГКУ «Организатор перевозок» производит централизованный прием документов от учебных заведений для изготовления и дальнейшей выдачи БПД представителям учебных заведений. Для этого Вам необходимо подать комплект документов представителям Ваших учебных заведений, согласно ниже приведенного перечня документов, без предъявления справки об обучении.

У суточных билетов есть важный плюс. Дело в том, что при их применении не ограничивается количество поездок. Таким образом, в течение суток человек может несколько раз проехать на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Если, например, работа горожанина связана в постоянными разъездами по городу в течение дня, то экономия может в итоге достичь существенной суммы.

  • в кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка (при подаче заявки необходима фотография на бумажном носителе размером 3*4 см);
  • на сайтах www.карта-онлайн.рф; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке или отделе персонализации (при подаче заявки необходима фотография в электронном виде);
  • в отделе персонализации по адресу: пер. Чернорецкий, д.3 (ст. метро «Пл. Александра Невского-2»), часы работы: 10:00 – 19:00, по рабочим дням; тел. 301-97-74; тел. 740-20-46; срок изготовления карты в день обращения (фотография не требуется).

Ежегодно в период с 1 по 30 сентября СПб ГКУ «Организатор перевозок» производит централизованный прием документов от учебных заведений для изготовления и дальнейшей выдачи БПД представителям учебных заведений. Для этого Вам необходимо подать комплект документов представителям Ваших учебных заведений, согласно ниже приведенного перечня документов, без предъявления справки об обучении.

(заказать по адресу: Лоцманская д.3 Студенческий Отдел Кадров) 1.6. Документ, удостоверяющий личность законного представителя в случае предоставления документов законным представителем (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).

Льготный проездной билет подорожник в СПБ тарифы в 2022 году

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Другим бюджетным вариантом могут стать месячные билеты — единый на метро, автобус, троллейбус, трамвай и комбинированный на автобус, троллейбус, трамвай. За них придется сразу выложить несколько тысяч рублей, однако в итоге с каждой поездки на метро человек может сэкономить более 10 рублей.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Как и в случае с единым проездным для граждан, у студенческого и ученического билетов есть тайм-аут. Между двумя использованиями должно пройти как минимум 10 минут. Количество поездок у студентов ограничивается 100, у учащихся — 70. Однако экономия на одной поездке огромная — если студент будет пользоваться только метро, то одна поездка обойдется ему в 12,5 рубля. Школьник сможет проехать на метро в среднем за 8,5 рубля.

В Санкт-Петербурге с 1 января 2022 года цены в метро и автобусах поднимутся

Власти Санкт-Петербурга напомнили горожанам, что с 1 января 2022 года в Северной столице меняется стоимость проезда в общественном транспорте. К примеру, власти города решили с наступлением нового года поднять проезд на метро до 65 руб. за жетон, а на автобусе — до 60 руб.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рубля в наземном транспорте до 35,8 рубля метро.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

Читайте также:  Гибдд Уфа На Какие Буквы Выдаются Номера В Бдижайшие Дни
Оцените статью
Правовое обеспечение для населения