Регламент Постановки На Учет Транспортных Средств 2022 Году Юридических Лиц

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Регламент Постановки На Учет Транспортных Средств 2022 Году Юридических Лиц». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Каждый счастливый владелец нового или подержанного автомобиля должен решить важную задачу – зарегистрировать транспортное средство в ГАИ в установленный срок. На оформление документов и получение регистрационных знаков отводится 10 дней: после этого за езду на авто без регистрационного свидетельства можно получить штраф. Несмотря на популярность услуги, далеко не каждый водитель знает, с чего начинать, какие документы нужны, сколько сегодня стоит постановка на учет автомобиля в Минске, нужно ли присутствие продавца, можно ли зарегистрировать авто в другом городе. Мы постараемся ответить на все актуальные вопросы и предложить удобный алгоритм действий.

Общие требования

  • Заявление о регистрации ТС (образец можно скачать здесь );
  • Договор купли-продажи автомобиля, мотоцикла или прицепа ( форма договора прилагается);
  • Подлежащие замене регистрационные номерные знаки;
  • Техпаспорт на транспортное средство;
  • Личные документы (паспорт);
  • Квитанция об уплате госпошлины;
  • Страховой полис

Документы для постановки автомобиля на учет

Замена свидетельства о регистрации для владельцев легковых автомобилей, прицепов и мотоциклов обойдется вам в 1,09 базовой величины (свидетельство – 1 БВ, выдача сертификата – 0,05 БВ и компьютерные услуги – 0,04 БВ).

  • Если машина продается в пределах одного населенного пункта, т.е. остается на регистрации в том же отделении ГАИ, то номера можно не менять и сэкономить на их получении.
  • Во всех остальных случаях старые номера сдают при снятии с учета, а новые получают при регистрации.
  1. Подготовить техпаспорт, паспорт нового владельца, при необходимости – иные разрешительные документы.
  2. Оформить страхование гражданской ответственности покупателя.
  3. Продавцу авто предъявить его для проверки сотрудникам ГАИ.
  4. Продавцу и покупателю подать для регистрации:
  • заявление;
  • техпаспорт на авто;
  • договор купли-продажи в 3-х экземплярах;
  • страховой полис нового владельца.
  1. Завершает процесс выдача инспектором ГАИ 2-х экземпляров уже зарегистрированного договора и назначение даты получения нового техпаспорта.
Читайте также:  Продление патента на работу для иностранных граждан на второй год сколько стоит

Что нужно сделать для регистрации автомобиля в ГАИ?

Раньше это делалось по месту регистрации авто. Но с 21 января 2022 года, согласно постановлению Совмина №747, снять автомобиль с учета можно в любом отделении МРЭО ГАИ на всей территории страны.

  1. Составляется доверенность. Документ подписывает руководитель организации.
  2. Производится подготовка дополнительных бумаг, в том числе заявление о постановке на учет.
  3. Документация передается в ГИБДД, и выполняется внесение госпошлины.
  4. Транспорт подготавливается к осмотру. Затем осуществляется технический контроль.

Компания может получить автомобиль в дар, обзавестись на основании договоров купли-продажи или выиграть машину по конкурсу. Первоначально владельцем машины выступает физическое или юридическое лицо. Снятие автомобиля с учёта происходит автоматически. Когда первоначальное оформление закончено, и сделка заключена, необходимо обратиться в ГИБДД. Здесь будет выполнена регистрация автомобиля юридическим лицом.

Новые правила регистрации автомобиля в ГИБДД юридическим лицом

Желая уменьшить единовременные затраты, юридические лица приобретают машины в лизинг. В этом случае процедура регистрации будет слегка отличаться. Транспортное средство продолжает находиться в собственности лизингодателя. Закон позволяет юридическому лицу оформить машину на себя, но только в случае, если присутствует соответствующее соглашение. Оно должно быть оформлено письменно.

Для начала давайте разберемся: Какие все таки документы нужно взять с собой для регистрации Вашей новой машины в МРО ГАИ, чтобы потом не приходилось ездить несколько раз, если Вы вдруг что нибудь забудете.

Одно из этих нововведений заключается в том, что теперь не нужно будет снимать с учета автомобиль в регистрационном отделе исключительно по месту жительства продавца. Так было раньше. Сейчас это можно сделать в любом межрайонном регистрационном отделе.

Какие документы нужны для постановки авто на учет в ГАИ?

Нет ответа на Ваш вопрос? -Помогите нам улучшить статью! Напишите вопрос через форму обратной связи (кликнув по кнопке «связаться с нами») или оставьте вопрос в комментариях в конце статьи и мы обязательно напишем ответ на него!

Читайте также:  Какие Документы Надо Пенсионерам В Спб Для Бесплатного Проезда В Электричке С 27 Апреля

Транспортные средства регистрируются за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, постоянно или временно проживающими на территории Республики Беларусь, и только на одного из собственников.

Регистрация транспортных средств, принадлежащих иностранным юридическим лицам или иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, осуществляется, если эти средства ввезены в республику временно, на срок более трех месяцев, после их таможенного оформления в установленном порядке. Срок ввоза транспортного средства подтверждается документами, выдаваемыми таможенными органами, а также договорами имущественных сделок со сроком действия более трех месяцев.

Регистрация транспортных средств

Регистрация авто в Минске производится в течение десяти дней со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов. При необходимости данный срок может быть увеличен по решению соответствующего РЭП.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения