Письмо ооо на дубликат свидетельства о постановке на учет

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Письмо ооо на дубликат свидетельства о постановке на учет». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

В Белгосстрах по месту регистрации предоставляется письмо с информацией о директоре/управляющем и главном бухгалтере/обслуживающей организации, их контакты, а также копия приказа о сроках выплаты заработной платы.

Если же за бухгалтерский учет отвечать будет сторонняя организация – отношения регулируются уже Гражданским кодексом. При этом с обслуживающей компанией (или ИП) заключается договор на оказание соответствующих услуг.

Шаг 2. Выбор системы налогообложения.

Для получения ключа электронного декларирования (с его помощью подается все налоговые, статистические отчеты, отчеты в ФСЗН, персонифицированный учет) необходимо пройти на сайт Удостоверяющего центра, там есть подробная инструкция с перечнем необходимых документов в зависимости от того на кого будет оформлен ключ, а также платежные поручения для оплаты. Если вы в первые получаете данный ключ необходимо выбрать счет-фактуру для регистрации подписчика с выдачей сертификата открытого ключа и выдачей цифрового носителя.

Документы для регистрации ООО предоставляются в территориальный регистрирующий орган: Управление регистрации и лицензирования Минского городского исполнительного комитета (для организаций, расположенных в Минске), районные (городские) исполкомы(для организаций расположенных за пределами г.Минска).

Создание и регистрация ООО самостоятельно — пошаговая инструкция

Регистрирующий орган самостоятельно по принципу «одного окна» осуществляет постановку зарегистрированного ООО на учет в налоговой инспекции, статистике, фонде социальной защиты населения, регистрацию в «Белгосстрах».

Читайте также:  Подать Заявление В Загс Через Интернет Спб Свободные Даты 2022

Процедура регистрации ООО

  1. копию устава ООО
  2. копию свидетельства о государственной регистрации ООО
  3. копии документов на директора (протокол о назначении директора, приказ о вступлении в должность, контракт или договор)
  4. копии документов на бухгалтера (приказ о назначении, контракт, диплом или договор)
  5. копии документов, подтверждающих место нахождения ООО (договор аренды и т.п.)
  6. заявление на упрощенную систему налогообложения (если будет применяться) Заявление подается в течение 20 рабочих дней со дня государственной регистрации

В квитанции необходимо указать реквизиты вашей налоговой, в которой будете получать копию устава. Соответственно, для Москвы — это реквизиты МИФНС №46, для Санкт-Петербурга — МИФНС №15. Узнать адрес и платежные реквизиты любой ИФНС вы можете на сайте www.nalog.ru (смотрите схему, которая поможет вам найти необходимые реквизиты).

Получение копии устава

Случается, что фирма теряет все учредительные документы. Иногда по собственной неосторожности, иногда из-за несчастного случая или воровства… Понятно, что организация не сможет работать без документов, а значит, их нужно восстанавливать. О том, как получить дубликаты документов в Москве, я расскажу подробнее в этой статье.

Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН)

  1. Оплаты госпошлины;
  2. Заполнения заявления о выдаче дубликата, указывая те данные, которые потребует Межрайонная ИФНС или территориальная инспекция;
  3. Подачи заявления и квитанции в налоговую инспекцию (лично или по доверенности);
  4. Получение дубликата.
Оцените статью
Правовое обеспечение для населения