Перечень Имущества Облагаемого По Кадастровой Стоимости На 2022г

  • нежилое здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования, включающим размещение торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания;
  • нежилое здание площадью свыше 1 тысячи квадратных метров либо нежилое помещение в жилом доме (если совокупная площадь нежилых помещений превышает 3 тысячи квадратных метров) фактически используется не менее чем на 20 процентов общей площади для торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости;
  • нежилое здание либо нежилое помещение, расположенное на пешеходных зонах (список таких зон утвержден Постановлением Правительства Москвы от 16.03.2022 № 78-ПП), фактически используется не менее чем на 20 процентов общей площади для размещения торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости либо имеет соответствующее назначение в документах технического учета.

В Предварительный перечень включены торговые и офисные помещения, объекты общественного питания и бытового обслуживания. Цель публикации — заранее проинформировать владельцев о соответствии принадлежащей им недвижимости критериям налогообложения от кадастровой стоимости, чтобы они смогли скорректировать эти сведения, если они неактуальны, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

На официальном сайте Мэра Москвы опубликован Предварительный перечень нежилых объектов, налог на имущество по которым в 2022 году будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости. Окончательный Перечень будет утвержден Правительством Москвы до 30 ноября 2022 года.

Кирилл Пуртов напомнил, что в Москве с 2014 года начался перевод торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости. Чтобы этот переход был плавным, город установил пониженные налоговые ставки — от 0,9 процента в 2014 году до 2 процентов с 2023 года.

Перечень имущества, облагаемого по кадастровой стоимости

Перечень имущества содержит список тех объектов обложения налогом на имущество, для которых этот налог рассчитывается исходя из их кадастровой оценки. У уполномоченных органов власти субъектов федерации в связи с этим появилась дополнительная функция — предоставление детализированного перечня недвижимых объектов, относящихся к категориям объектов, облагаемых налогом от кадастровой стоимости. Виды этих объектов перечислены в подп. 1, 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.

Под кадастровой стоимостью понимается рыночная оценка имущества, определяемая независимыми оценщиками под контролем уполномоченных федеральных органов власти. Кадастровая оценка осуществляется с соблюдением положений закона «Об оценочной деятельности» от 29.07.1998 № 135-ФЗ. Переоценка имущества производится не чаще 1 раза в 3 года (по федеральным городам не чаще 1 раза в 2 года) и не реже 1 раза в 5 лет. Итоги произведенных оценочных работ вносятся в единую базу Росреестра.

Перечень имущества составляется в форме списка объектов недвижимости с проставлением информации по их кадастровым номерам и точным адресам. На основании этого перечня налогоплательщики определяют принадлежность недвижимости, числящейся на их балансе в виде основного средства, к имущественным объектам, облагаемым налогом на имущество по кадастровой стоимости.

Ежегодно составляемые уполномоченными органами власти субъектов федерации Перечни имущества содержат техническую информацию и предназначены для уведомления налогоплательщиков и ФНС о недвижимости, облагаемой налогом на имущество по кадастровой стоимости.

Также в исключении объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде отказывается в случае невозможности определить вид фактического использования объекта недвижимого имущества по причине необеспечения правообладателем объекта в течение 30 календарных дней с даты поступления в департамент заявления о его исключении из перечня доступа внутрь объекта в полном объеме либо частично.

В соответствии с приказом департамента от 27.07.2022 № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (с учетом изменений, внесенных приказами департамента от 12.02.2022 № 230, от 03.12.2022 № 2394) правообладатели объектов недвижимого имущества в случае несогласия с включением объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный приказом департамента от 27.12.2022 № 3321 (далее – перечень на 2022 год), вправе до 01.06.2022 подать заявления об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из утвержденного перечня в текущем налоговом периоде.

Основанием для отказа в исключении объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его назначение, предусматривающее размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, указанное в документах технического учета (инвентаризации) или сведениях Единого государственного реестра недвижимости, нахождение помещения в административно-деловом центре или торговом центре (комплексе), а также расположение здания на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение указанных объектов. В отношении таких объектов выездное обследование не проводится.

Основания для отказа в рассмотрении заявлений об исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде и отказа в исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде подробно изложены в пункте 2.1 приказа департамента от 27.07.2022 № 1548 с изменениями, внесенными приказами департамента от 12.02.2022 № 230, от 03.12.2022 № 2394 (https://diok.krasnodar.ru/activity/nalogooblozhenie-ot-kadastrovoy-stoimosti/obshchaya-informatsiya-normativnye-pravovye-akty/).

для юридических лиц – Законом Краснодарского края от 26.11.2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» (орган, уполномоченный на разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края, – министерство финансов Краснодарского края, 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, https:// minfinkubani.ru );

Перечень Имущества Облагаемого По Кадастровой Стоимости На 2022г

— нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса).

Пунктом 2 статьи 375 Кодекса определено, что налоговая база по налогу в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 Кодекса.

По вопросу применения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2022 N 46-П (далее — Постановление) сообщаем, что Постановлением подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2 Кодекса признан не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования данное законоположение не предполагает возможности определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования арендуемого налогоплательщиком земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения).

Читайте также:  Таблица Наркотических Веществ 2022

Настоящие разъяснения носят исключительно информационно-справочный (рекомендательный, а не обязательный) характер, не устанавливают общеобязательных правовых норм и не препятствуют применению нормативно-правовых предписаний и судебных актов в значении, отличающемся от вышеизложенных разъяснений.

К полномочиям Федеральной налоговой службы, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», не относится официальное (общеобязательное для всех участников налоговых правоотношений) разъяснение норм Кодекса об условиях формирования Перечня.

Речь идет об объектах нежилой недвижимости, которые относятся к торговой, офисной категории, сфере общепита или бытового обслуживания — с 2014 года они облагаются налогом по кадастровой стоимости. До этого момента базой налога была балансовая стоимость, которая может быть в разы меньше кадастровой.

«Цель публикации предварительного списка — заранее проинформировать владельцев о соответствии принадлежащей им недвижимости критериям налогообложения от кадастровой стоимости, чтобы они смогли скорректировать эти сведения, если они неактуальны», — поясняет министр правительства Москвы, руководитель городского департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов. По его словам, с начала 2022 года в столице было выявлено 3,8 тыс. зданий и сооружений и 4,8 тыс. помещений для перевода на налог от кадастровой стоимости.

Госинспекция по недвижимости в Москве опубликовала данные о зданиях и помещениях, владельцы которых в 2022 году должны будут заплатить налог, исчисляемый от кадастровой стоимости. Этот список еще может быть изменен до 30 ноября, уточняется в сообщении пресс-службы ведомства (есть в редакции).

По сравнению с 2022 годом число объектов в этом списке выросло на 4%. Это произошло преимущественно из-за увеличения числа нежилых помещений и зданий, признанных торгово-офисными по результатам обследований, проведенных Госинспекцией. В прошлом году в перечень вошли 33 тыс. объектов общей площадью 94,4 млн кв. м.

Налог на имущество организаций

В отношении недвижимости, налоговой базой которой является ее среднегодовая стоимость, обязанность организаций по представлению налоговых деклараций сохраняется. Такие декларации по-прежнему представляются не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

С 1 января 2023 г. предприятия будут считать и платить налог по недвижимости с кадастровой стоимостью без сдачи налоговых деклараций. То есть за 2022 г. отчитываемся еще по-старому, а вот за 2022 год по «кадастру» сведения в отчет уже не включаем. Если вся недвижимость облагается только по кадастровой стоимости, налогоплательщик вообще не сдает декларацию.

Причем в такую декларацию, аналогично 2022 г., включаются сведения о среднегодовой стоимости объектов движимого имущества, которые учтены на балансе организации в виде объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухучета (Федеральный закон от 23.11.2022 № 374-ФЗ).

Если предприятие не согласно с данными из сообщения, в течение 10 дней с момента его получения можно представить возражения с подтверждающими документами. Такой срок прописан в НК. Правда, он не является пресекательным, то есть позже тоже можно защищать свою позицию – налоговая рассмотрит все возражения. На это указала ФНС, консультируя по транспортному и земельному налогам, в письме от 14.08.2022 № АС-4-21/16118. Повторимся, порядок взаимодействия с налоговой по всем «имущественным» налогам будем схож.

Чтобы при исчислении сумм налоговая учла льготы, плательщик подает заявление в любую налоговую (экстерриториально). В заявлении организация указывает объекты налогообложения, льготы со ссылками на конкретный нормативно-правовой акт и документы, подтверждающие право на льготу. Срок подачи заявления не ограничен – заявить о льготе можно в любое удобное время.

«В перечень включены объекты общественного питания и бытового обслуживания, торговые и офисные помещения – всего около 37,5 тысячи объектов совокупной площадью 96,7 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2022 годом число объектов в перечне увеличилось на 5,4%. Критерии их включения остались прежними. Расширение перечня связано с плановой работой Госинспекции по недвижимости по выявлению дополнительных объектов, фактически используемых для торгово-офисных целей», – добавил министр.

Правительство Москвы утвердило перечень нежилых объектов, по которым налог на имущество в 2022 году будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

Кирилл Пуртов напомнил, что в Москве с 2014 года начался перевод торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости, которая отражает реальную стоимость объектов и обеспечивает справедливые условия налогообложения. Для того, чтобы переход был плавным, город установил пониженные налоговые ставки – от 0,9% в 2014 году до 2% с 2023 года. Кроме того, в Москве создана сбалансированная система льгот для включенных в перечень торгово-офисных объектов, которые относятся к социально-значимым либо производственным сферам деятельности с более низкой доходностью по сравнению с коммерческой недвижимостью. Общая сумма налоговых льгот, предоставленных бизнесу за 2022 год, составила около 10,4 миллиарда рублей.

Имущественные налоги; — 2022: отмена деклараций и; другие послабления

3. Порядок расчета налога. В связи с отменой деклараций налогоплательщик сам рассчитывает сумму налога по кадастровой недвижимости и перечисляет ее в бюджет. Инспекторы направляют организациям сообщения об исчисленной сумме налога и, если данные расходятся, предлагают представить пояснения и документы либо погасить недоимку.

4. Льготы. Еще одно следствие отмены декларирования «кадастровых» объектов — новый порядок заявления о льготах. Правила аналогичны тем, что уже действуют по земельному и транспортному налогам: в ИФНС нужно подать заявление о предоставлении льготы. Если этого не сделать, льгота все равно будет, но только если сведения о ней поступили в ИФНС из других источников. При этом прямо предусмотрена обязанность ее предоставления «задним числом» — начиная с периода, когда у налогоплательщика возникло право на льготу.

1. Льготы. Организации смогут получить льготу, даже если не подали соответствующее заявление в ИФНС. Как и в случае с налогом на имущество, инспекторы должны будут дать льготу на основании имеющихся у них сведений. В том числе и «задним числом». Эта поправка будет применяться к налогу и авансовым платежам за 2022 год.

4. Расчет налога при появлении или прекращении права на льготу в течение года. Правила аналогичны тем, которые действуют для налога на имущество: сумма определяется с учетом коэффициента исходя из количества месяцев действия льготы. Месяц появления или прекращения льготы всегда берется за полный. Изменения начнут действовать с января 2022 года.

5. Налог с изъятого транспорта. В НК РФ официально закрепили возможность не платить налог по изъятому транспорту. Обязанность по уплате прекращается с первого числа месяца, в котором изъяли ТС, при условии уведомления налоговой. Это новшество начнет применяться в 2022 году.

Читайте также:  Сколько Попечителей Старше 80 Лет Может Быть У Одного Человека

Срок направления заявлений на льготы не ограничивается. Их можно подавать в любое удобное для компании время. В то же время непредставление заявления не лишает ее права на льготу. Если у ИФНС будет информация о том, что организация вправе получить льготу, то налог на имущество будет рассчитываться с учетом ее применения.

При этом такая декларация, как и в 2022 году, должна включать информацию о среднегодовой стоимость объектов движимого имущества, которые учтены на балансе хозяйствующего субъекта как объекты ОС в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (Закон от 23.11.2022 г. № 374-ФЗ).

Что касается недвижимости, налогооблагаемая база по которой определяется на основании среднегодовой стоимости, то обязанность компаний предоставлять налоговые декларации сохраняется. Отчетность также нужно будет сдавать не позже 30 марта года, идущего за прошедшим налоговым периодом (п. 3 ст. 386 НК).

  • Неправильное указание НДС в документах;
  • Отсутствие счетов-фактур, проверка дублей;
  • Неправильный учет ТМЦ (пересорт, неверная последовательность прихода и расхода);
  • Дублирование элементов (номенклатура, валюты, контрагенты, договоры и счета и т.д.);
  • Ошибки во взаиморасчетах («красные» и развернутые сальдо по документам расчетов или договоров на счетах 60, 62, 76.);
  • Контроль заполнения реквизитов в документах (контрагенты, договоры);
  • Контроль (наличие, отсутствие) движений в документах и другие;
  • Проверка корректности договоров в проводках.

Одновременно с этим региональные органы власти утратят право определять эти сроки через законодательство субъектов РФ. Однако они все же смогут влиять на сроки уплаты авансов по налогу на имущество. Так, они также смогут устанавливать для отдельных категорий налогоплательщиков право не рассчитывать и не платить авансы по налогу на имущество в течение налогового периода (п. 6 ст. 382 НК).

По вопросу применения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2022 N 46-П (далее — Постановление) сообщаем, что Постановлением подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2 Кодекса признан не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования данное законоположение не предполагает возможности определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования арендуемого налогоплательщиком земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения).

— нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса).

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение о формировании перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — Перечень), и сообщает.

Настоящие разъяснения носят исключительно информационно-справочный (рекомендательный, а не обязательный) характер, не устанавливают общеобязательных правовых норм и не препятствуют применению нормативно-правовых предписаний и судебных актов в значении, отличающемся от вышеизложенных разъяснений.

К полномочиям Федеральной налоговой службы, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», не относится официальное (общеобязательное для всех участников налоговых правоотношений) разъяснение норм Кодекса об условиях формирования Перечня.

Комитетом по управлению имуществом Саратовской области сформирован предварительный перечень недвижимого имущества, находящегося в собственности юридических и физических лиц, в отношении которого налоговая база будет определяться от его кадастровой стоимости (статья 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

В список включены нежилые здания и помещения без ограничения площади, предназначенные или фактически используемые для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. В него не вошли объекты социальной сферы, производственные и жилые помещения.

Обследование объектов проводится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты принятия решения уполномоченным органом о необходимости обследования объектов. При обследовании проводится выезд членов комиссии и визуальный осмотр по местонахождению объектов.

В соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденным постановлением Правительства области от 7 декабря 2022 года № 1046 «О некоторых вопросах, связанных с особенностями определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества», собственник имеет право обратиться в адрес Департамента имущественных отношений Вологодской области (г. Вологда, ул. Козленская, 8) с заявлением об определении вида фактического использования объекта и исключения его из Перечней 2022-2022 гг.

Вопросы, связанные с определением вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, в том числе о необходимости проведения повторного обследования объектов недвижимости, рассматриваются на Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.

Комитетом по управлению имуществом Саратовской области сформирован предварительный перечень недвижимого имущества, находящегося в собственности юридических и физических лиц, в отношении которого налоговая база будет определяться от его кадастровой стоимости (статья 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

В список включены нежилые здания и помещения без ограничения площади, предназначенные или фактически используемые для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. В него не вошли объекты социальной сферы, производственные и жилые помещения.

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 01.09.2022 № 1360-п «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, определенный приказом министерства экономического развития Калужской области от 30.12.2022 № 2363-п (в ред. приказов министерства экономического развития Калужской области от 05.02.2022 № 182-п, от 24.06.2022 № 997-п, от 19.07.2022 № 1150-п, от 17.08.2022 № 1305-п) (скачать, pdf 252 Кб)

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 18.06.2022 № 980-п «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, определенный приказом министерства экономического развития Калужской области от 27.12.2022 № 2480-п (в ред. приказов министерства экономического развития Калужской области от 04.06.2022 № 904-п, от 20.10.2022 № 1791-п, от 05.11.2022 № 1876-п, от 18.11.2022 № 1977-п, от 02.04.2022 № 491-п, от 18.05.2022 № 738-п») (скачать, rtf,68,3 Кб)

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 09.09.2022 № 1426-п «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, определенный приказом министерства экономического развития Калужской области от 30.12.2022 № 2363-п (в ред. приказов министерства экономического развития Калужской области от 05.02.2022 № 182-п, от 24.06.2022 № 997-п, от 19.07.2022 № 1150-п, от 17.08.2022 № 1305-п, от 01.09.2022 № 1360-п) (скачать, pdf, 258 Кб)

Читайте также:  Списки По Программе Молодая Семья На 2022 Год Чебоксары

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 26.05.2022 № 801-п «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, определенный приказом министерства экономического развития Калужской области от 27.12.2022 № 1795-п (в ред. приказов министерства экономического развития Калужской области от 15.02.2022 № 187-п, от 07.03.2022 №343-п, от 23.05.2022 № 788-п, от 31.05.2022 № 862-п, от 08.08.2022 № 1322-п, от 18.10.2022 № 1846-п, от 18.10.2022 № 1846-п, от 04.12.2022 № 2243-п)» (скачать, pdf, 236 Кб)

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 24.06.2022 № 997-п «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, определенный приказом министерства экономического развития Калужской области от 30.12.2022 № 2363-п (в ред. приказов министерства экономического развития Калужской области от 05.02.2022 № 182-п) (скачать, rtf,75,4 Кб)

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2022 год к приказу Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 26.12.2022 г. № 204 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2022 год»

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области определено уполномоченным органом исполнительной власти региона по формированию и передаче в налоговые органы перечня объектов недвижимого имущества, для которых налоговой базой является кадастровая стоимость.

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА

Приложение к приказу Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 26.12.2022 года № 111 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 27.11.2003 № 73 «О налоге на имущество организаций», постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.08.2014 № 407 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 02.11.2013 № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», приказываю:
1. Определить на 2022 год перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — перечень), согласно приложению.
2. Отделу планирования доходов (Е.А. Романихина):
направить перечень в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия;
разместить перечень на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Перечень Имущества Облагаемого По Кадастровой Стоимости На 2022г

Определением Верховного суда Российской Федерации от 10.04.2022 по делу № А67 – 2863/2022 Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Решением Арбитражного суда Томской области от 14.08.2022 по делу № А67-2863/2022 отказано в удовлетворении заявления ООО «Лента» о признании незаконным бездействия, выразившегося в не включении в перечень объектов для целей налогообложения на 2022 год, утвержденного распоряжением от 29.11.2022 №85-о, нежилых зданий: кадастровый номер /__/, расположенного по адресу /__/; кадастровый номер /__/, расположенного по адресу /__/; кадастровый номер /__/, расположенного по адресу г. /__/.

Уполномоченной организацией на проведение обследования объектов недвижимого имущества в целях налогообложения, расположенных в границах Томской области является ОГБСУ «Областное имущественное казначейство». Официальный сайт уполномоченной организации расположен по адресу: www.kaznatomsk.ru.

Решением Арбитражного суда Томской области от 07.08.2022 по делу № А67-1290/2022 отказано в удовлетворении заявления ООО «Компания Холидей» о признании незаконным бездействия, выразившегося в невключении объектов недвижимости, принадлежащих заявителю на праве собственности, в сводный перечень объектов недвижимого имущества для целей налогообложения на 2022г., в отношении которых налогооблагаемая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области № 96-о «Об определении перечня объектов для целей налогообложения на 2022г.».

Решением Арбитражного суда Томской области от 19.07.2022 по делу № А67-14052/2022 удовлетворено заявление ООО «Ритейл – Арена» о признании незаконным бездействия, выразившегося в не включении в перечень объектов для целей налогообложения на 2022 год, утвержденного распоряжением от 29.11.2022 №85-о, нежилых помещений /__/ площадью /__/ кв.м. с кадастровым номером /__/, /__/ площадью /__/ кв.м. с кадастровым номером /__/, /__/ площадью /__/ кв.м с кадастровым номером /__/, расположенных по адресу: /__/.

Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области. Зарегистрировано Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, серия ЭЛ №ФС77-73560 от 24 августа 2022 года. Учредитель: областное государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Областная».

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www.ogirk.ru как источник. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2022 год к приказу Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 26.12.2022 г. № 204 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2022 год»

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области определено уполномоченным органом исполнительной власти региона по формированию и передаче в налоговые органы перечня объектов недвижимого имущества, для которых налоговой базой является кадастровая стоимость.

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА

Приложение к приказу Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 26.12.2022 года № 111 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Приказ Минимущества Хакасии; Об определении на 2022 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 27.11.2003 № 73 «О налоге на имущество организаций», постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.08.2014 № 407 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 02.11.2013 № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», приказываю:
1. Определить на 2022 год перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — перечень), согласно приложению.
2. Отделу планирования доходов (Е.А. Романихина):
направить перечень в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия;
разместить перечень на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения