Детские Удерживающие Системы 2022

Бустеры для перевозки детей в автомобиле с какого возраста в 2022 году

Действующая Конституция РФ и правила дорожного движения делают основной упор на приоритетности здоровья, жизни, прав и законных интересов граждан. На практике такой подход предполагает пропорциональное и соразмерное ограничение прав и свобод граждан государства.

  • Группа 0/вес до 10 кг/возраст ребенка до 1 года – обычно выпускаются в виде люльки, которая фиксирует ребеночка широким ремнем через живот
  • Группа 0+/вес до 13 кг/возраст до 18 мес – для фиксации ребенка в полулежачем положении. Обычно ее также можно использовать и как люльку вне автомобиля
  • Группа 1/вес 9-18 кг / возраст 1 – 4 года – фиксирует ребенка с помощью пятиточечных ремней
  • Группа 2/вес 15-25 кг/возраст 3-7 лет – с регулировкой высоты спинки сиденья. Крепление автокресла и фиксация ребенка осуществляется с помощью автомобильных ремней
  • Группа 3/вес 22-36 кг/возраст 7-12 лет – с опцией отсоединения спинки сиденья и с ограничителем верхней лямки автомобильного ремня

Некоторые родители пытаются «модернизировать» детское место в автомобиле, усаживая ребенка на подушку, а затем пристегивая его ремнем безопасности. Эта «самодеятельность» не только неэффективна, но порою может усугубить характер и тяжесть травм при возможном ДТП.

В версии ПДД 2022 года предполагались одни нормы для людей младше 12 лет. Все они должны были перевозиться в детском удерживающем аппарате с соответствующими креплениями. Новая редакция несколько пересмотрела условия, так что теперь они различаются для разных возрастов.

Автокресло может устанавливаться на заднем или на переднем ряду кресел. Во втором случае обязательно стоит позаботиться об отключении соответствующих подушек безопасности, так как в случае их срабатывания высок риск ударить малыша. На пассажиров старше 12 лет ростом более 150 см это правило не распространяется. Для них активированная подушка безопасности при перемещении на переднем сидении является одним из условий.

Кресла позволяют удобно разместить новорожденных малышей, а маме во время поездки не нужно держать его на руках. Многие кресла разбираются – спящего малыша не обязательно будить по окончании поездки. Родители вынимают его из кресла вместе с люлькой и берут с собой.

Наказание за данное нарушение такое же, как и за отсутствие специального приспособления – 3000 руб. Если водителя оштрафовали однажды за данный факт, это не означает, что он может продолжать движение, не исправив ситуацию. Его имеет право остановить другой инспектор ГИБДД и также вынести наказание.

Нет. Вспомним п.22.9 ПДД. Детей от 7 до 11 (включительно) на заднем сидении можно перевозить без кресел, но пристегнутыми ремнями безопасности. Не каждый «взрослый» ремень регулируется под детские размеры и, если инспектор обнаружит ремень, идущий, например, через шею, лицо и другие неподходящие части тела ребенка, он вряд ли признает, что ПДД исполняются. Тут адаптер сыграет свою положительную роль, и не в последнюю очередь с точки зрения реальной безопасности. Далее к вопросам адаптеров возвращаться не будем.

Как пояснили Autonews.ru в МВД России, бустер относится к последней категории удерживающих устройств и предназначен для перевозки детей 6-10 лет. Устройство также крепится на сиденье автомобиля с помощью ремня безопасности или крепления ISOFIX. Многие бустеры оснащены подлокотниками, а также имеют специальный фиксатор для настройки ремня безопасности по высоте.

По ПДД, все пассажиры до 7 лет всегда транспортируются в авто с использованием дополнительных удерживающих конструкций. Они крепко фиксирует тело на месте и обеспечивают безопасность во время движения. В эту же категорию входят новорожденные.

Эти же члены семьи учитываются и в формуле при делении общего дохода на количество человек. Раньше студенты до 23 лет не считались. Получалось, что в семье мог быть 19-летний ребенок, который учится очно, не получает стипендию и полностью на содержании родителей, но его в составе семьи уже не учитывали.

Это касается всех родителей, у которых есть дети в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Новые правила распространяются и на тех, кто уже получал эту выплату на прежних условиях — по 50% детского прожиточного минимума, и на тех, кто только планирует впервые подавать заявление. Теперь для всех действуют новые правила — с учетом дохода и наличия имущества.

Как быть в этом случае мамам, которые фактически уже должны выйти из декрета по достижению 3 лет ребенку, но не могут этого сделать из-за частых болезней малыша или отсутствия места в саду? Законодатели на этот вопрос ответа не дают. Но, вариант – оформить самозанятость и зарабатывать выполняя несложную работу дома. Жители частного сектора, например, могут оформить самозанятость для продажи товаров собственного производства: овощей, ягод, мяса, молока и т.д.

Быстрое развитие сервисов дистанционного предоставление государственных и муниципальных услуг сделало возможным оформление «Детской» карты двумя способами. Первый предусматривает личный визит в органы социальной защиты или МФЦ одного из родителей, а второй – подачу заявления на официальном сайте Госуслуги. В обоих случаях требуется предоставить следующие документа на «Детскую» карту:

На первого и второго ребенка в возрасте до 3 лет семья может получать ежемесячное пособие (так называемые «путинские выплаты»). Пособие назначается в размере прожиточного минимума, установленного для детей за 2 квартал предыдущего года. Причем используется величина ПМ, установленная в регионе проживания семьи, претендующей на пособие. Размер ежемесячной выплаты в 2022 году можно определить по таблице в зависимости от субъекта РФ.

Новые правила и особенности перевозки детей в автомобиле на 2022 год

Как только исполнилось 12 лет, можно полностью отказаться от применения удерживающих автомобильных конструкций. Но это справедливо только для тех случаев, когда рост составляет более 1.5 метров. Если пассажир ниже, рекомендуется продолжить использование удерживающих приспособлений для обеспечения наибольшего комфорта и безопасности во время движения.

Автокресло может устанавливаться на заднем или на переднем ряду кресел. Во втором случае обязательно стоит позаботиться об отключении соответствующих подушек безопасности, так как в случае их срабатывания высок риск ударить малыша. На пассажиров старше 12 лет ростом более 150 см это правило не распространяется. Для них активированная подушка безопасности при перемещении на переднем сидении является одним из условий.

Крепежи выбираются по росту, возрасту и весу пассажира. Автолюльки традиционно принято использовать до 6 месяцев. Люльки гарантируют комфорт и безопасность младенца, надежно поддерживая голову и при этом не деформируя позвоночник. Крепится устройство при помощи прочных ремешков к сидению на заднем ряду. В качестве основного недостатка автолюлек принято выделять габаритность решения.

Читайте также:  Родительский Капитал За Третьего Ребенка В Удмуртии 2022 Года

Транспортировка новорожденного или малыша до 1 года – крайне важный вопрос, который необходимо решать уже через несколько дней после рождения. Необходимо каким-либо образом перевезти ребенка из роддома домой. Для этого чаще всего используется легковой транспорт.

Основа правил о перемещении пассажиров в авто остается неизменной уже много лет. В 2022 году были добавлены некоторые поправки, включающие в себя новые штрафы за оставление детей в авто без присмотра, а также немного поменялись нормы применения автокресел для малышей определенного возраста. Для лучшего понимания, стоит разобраться со всем по порядку.

Детские удерживающие устройства в; ПДД

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Согласно Правилам Европейской Экономической Комиссии ООН N 44-04 (ECE R44/04), детские удерживающие устройства подразделяются на 4 категории, среди которых выделена категория «конкретного транспортного средства», к которой, как я понимаю, и относится имеющаяся у меня детская удерживающая система.

Детей двое 3 и 4 года. Когда мы ехали всей семьей 8-го марта, нам выписали штраф за то что дети на руках. В машине на тот момент было 6 человек (это вместе с двумя маленькими детьми) +водитель. Ответ был прост: покупайте другое авто и выписали штраф на каждого ребенка.

Здравствуйте! Моему сыну 8 лет 54 кг и рост 137 см, кресла ему уже не подойдут. Может ли он ездить на переднем сиденье пристегнувшись просто ремнями безопасности? И ещё вопрос по поводу адаптера фест, его вроде отменили и даже не выпускают, правда ли это? Если, да. то как ездить ребенку нашего возраста и комплектации на переднем сиденье ?

Здравствуйте! Я являюсь владельцем транспортного средства — автомобиль Volvo XC 60. На заводе-изготовителе — Volvo Car Corporation (Швеция) в моем автомобиле установлено детское удерживающее устройство (система) – Integrated Booster Cushion — встроенная опорная подушка на заднем сидении. Указанное детское удерживающее устройство (система) имеет официальный знак утверждения: Е5 04189, в котором: значок с заглавной буквой Е и цифровым индексом 5, помещенные в круг — это знак официального утверждения соответствия детского удерживающего устройства всем нормам Правил Европейской Экономической Комиссии ООН N 44-04 (ECE R44/04). Заглавная буква Е — индикатор Европейского Соответствия, цифровой индекс 5 — код страны производителя, в которой устройство было сертифицировано — Швеция. 04189 — номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями Правил Европейской Экономической Комиссии ООН N 44-04 (ECE R44/04), касающимися официального утверждения детских удерживающих устройств, устанавливаемых в механических транспортных средствах («детских удерживающих систем»), с внесенными в них поправками серии 04, на это указывают первые два числа данного номера.

Помимо стандартных кресел и систем ISOFIX правила перевозки детей в автомобиле в 2022 году разрешают бустеры. Это специальные конструкции с жестким сидением подставками для локтей. Спинки в данном случае не предусматривается.

По ПДД, все пассажиры до 7 лет всегда транспортируются в авто с использованием дополнительных удерживающих конструкций. Они крепко фиксирует тело на месте и обеспечивают безопасность во время движения. В эту же категорию входят новорожденные.

В роли фиксатора чаще всего используют особые автомобильные кресла, которые размещаются на стандартном сидении транспортного средства. Существует множество кресел различных конструкций и конфигураций. Выбор обычно делается исходя из целей, возраста ребенка и его веса.

Сила инерции будет слишком высокой. Даже на скорости 60 км/ч при резкой остановке обычный 3-киллограмовый младенец создаст такую же нагрузку, как груз весом 100 кг. А учитывая внезапность возникновения аварийной ситуации, шансы удержать малыша в руках близки к нулю.

Если нет желания переходить от люльки к креслу, можно сразу приобрести универсальное устройство. Сейчас в продаже представлено немало продуманных конструкций, которые можно использовать для транспортировки маленьких пассажиров с первых месяцев жизни.

Штрафы за нарушение правил перевозки детей описаны в пункте 3 статьи 12.23 КоАП РФ — «Нарушение правил перевозки людей». Если ребенок едет без кресла, либо удерживающее устройство ему не подходит по возрасту и весу, либо он не зафиксирован ремнем (или ремнями) безопасности, водителю автомобиля (физлицу) грозит штраф 3000 рублей. Должностное лицо за такое нарушение оштрафуют на 25 000 рублей, а юрлицо — на 100 000 рублей.

При перевозке грудничка в кресле группы 0+ на переднем или заднем сиденьях его размещают спиной по ходу движения. При этом подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена. Если ее отключить невозможно, ребенка на переднем сиденье перевозить нельзя.

  • Кресла группы 0+ (их часто называют переноски) — для малышей весом до 13 кг (возраст — до года).
  • Кресла группы 1 — для детей весом 9–18 кг (от 9 месяцев до 4 лет).
  • Кресла группы 2 предназначена для пассажирам весом 15–25 кг (3–7 лет).
  • Кресла группы 3 адресована ребенку весом 22–36 кг (6–12 лет).

По Правилам дорожного движения (пункт 22.9) дети младше 7 лет должны ездить в легковых автомобилях и грузовиках только с использованием детских удерживающих систем. Ребенка возрастом от 7 до 12 лет можно возить на заднем сиденье без удерживающего устройства, но пристегнутого штатным ремнем. А на переднем сиденье — только в удерживающем устройстве.

Дети возрастом от 7 до 11 лет включительно, в зависимости от своего роста и веса, могут ездить как в автокресле и бустере, так и без удерживающего устройства на заднем сиденье. Последний вариант рекомендуется, если ребенок имеет рост свыше 150 сантиметров. Но в любом случае, по Правилам ребенок должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Но, повторяем, это касается детей до 7 лет. Если ребенок старше, но он все еще не дорос до того, чтобы пристегнуть его надежно обычным ремнем на заднем кресле, вам тоже никто не запрещает использовать детские устройства. Но никто и не заставляет.

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Для перевозки детей от 0 до 6 лет включительно теперь обязательно требуются детские удерживающие устройства. Раньше они требовались только на переднем пассажирском месте, сзади можно было использовать и «иные приспособления» ( подушку ,книгу и т.д.).Но теперь и на заднем кресле потребуется ГОСТовское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка.

Читайте также:  Пдд 2022 сколько билетов

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

ПДД 2022 перевозка детей в автомобиле правила

Система ISOFIX представляет собой продуманную до мелочей конструкцию, которую невозможно разместить в авто неправильно. Дополнительным преимуществом можно считать то, что в новых машинах нередко уже предусматриваются жесткие скобы для установки дополнительных агрегатов.

Однако указанные Правила организованной перевозки группы детей утратили силу с 1 января 2022 года. Взамен принято Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2022 г. N 1527 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами». Новые же правила не содержат требований к «возрасту» автобусов для перевозки групп детей.

Ответ: Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России рассмотрел обращение, поступившее на официальный интернет-портал Минтранса России 13 мая 2022 г., и в рамках своей компетенции сообщает.

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложением штрафа на водителя в размере 3000 рублей, на должностное лицо — 25000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.

Чтобы в последующем не менять устройства, можно сразу приобрести универсальное, форма и размер которого регулируют с помощью специальных деталей. Если кресло установлено рядом с водителем, то подушку безопасности лучше отключить, поскольку при активации она может навредить малышу. Подушку не отключают при провозе подростка старше 12 лет.

При начислении единовременного пособия при рождении малыша все необходимые данные ФСС запрашивает сам. Подавать заявление женщине нужно только для получения пособия по уходу за младенцем, которые выплачивается ежемесячно. Если право на пособие утрачивается, то об этом обязательно нужно сообщить сотрудникам фонда в течение трех рабочих дней.

В России семьям с детьми государство оказывает материальную поддержку. В законодательстве утверждены различные выплаты, которые при определенных условиях могут получить родители. С 2022 года детские пособия будут считать по-новому, учитывая обновленный показатель МРОТ, коэффициент индексации, а также расчетный период. Более подробно о новых правилах при расчете пособий расскажем в нашей статье.

С 1 января 2022 года все больничные листы будут оформляться только в электронной форме. Этот же порядок коснется и оформления пособий по временной нетрудоспособности женщин, беременности и родам, а также единовременных выплат будущим мамам, которые встали на учет на раннем сроке беременности.

С 2022 года при расчете выплат будет использоваться новое положение о расчете всех пособий. Оно было утверждено постановлением Правительства 11 сентября 2022 года, которое заменит предыдущий документ. Новое положение в обязательном порядке будут применять ФСС и все работодатели.

Если у женщины в течение расчетного периода не было никакого заработка, то расчет указанной дотации производится исходя из МРОТ, действующего на день, когда начинается декретный отпуск. Также минималка учитывается, когда заработок у сотрудницы оказывается недостаточно высоким. В этом случае проверяется, не был ли он ниже МРОТ. Если сумма оказывается меньше, то расчет производится по минималке.

Исключение составляют ситуации, когда выполняется не стоянка, а остановка. Разница между понятиями заключается во времени, на которое автомобиль прекращает движение. Оба понятия приводятся в п. 1 ПДД РФ. В 2022 году остановкой называют преднамеренное прекращение движения автомобиля на время до 5 минут. Срок может быть повышен, если выполняется посадка и высадка пассажиров, а также загрузка или разгрузка транспортного средства. Если вышеуказанные требования выполняются, оставление несовершеннолетнего одного в автомобиле нарушением не считается. Однако родителю придётся доказать, что он отошел на короткий промежуток времени, если во время его отсутствия автомобиль с ребенком внутри заметит представитель Госавтоинспекции.

Если ребёнок едет в автомобиле с родителями, в 2022 году применяются классические правила перевозки. Несовершеннолетний должен находиться в автокресле, подходящим ему по росту и возрасту. Перевозка детей младше 12 лет на переднем сиденье автомобиля не запрещена, если используются специальные удерживающие устройства. Подбор подходящего приспособления родители должны осуществлять самостоятельно.

  1. Категория автокресла. Она должна соответствовать возрасту и весу ребенка. В 2022 году присутствуют универсальные кресла-трансформеры. У них имеются специальные съемные детали, позволяющие регулировать форму и размер удерживающего устройства в соответствии с индивидуальными параметрами ребенка. Такие кресла более практичны. Однако не факт, что со временем несовершеннолетнему будет комфортно сидеть в таком автокресле.
  2. Место покупки. Можно сэкономить и взять удерживающее устройство с рук. Однако это чревато столкновением с рядом проблем. Неизвестно, как долго устройство использовалось, и было ли оно в авариях. Такое автокресло не способно обеспечить максимальную безопасность ребенку при перевозке. Альтернативой выступает покупка в специализированном детском магазине. Понравившуюся модель можно выбрать через интернет. Если у родителей нет необходимой суммы, или перевозка несовершеннолетнего осуществляется единоразово, допустимо взятие устройства в аренду. Такие услуги предлагают компании, занимающиеся прокатом детских вещей и принадлежностей.
  3. Сертификаты качества и документы. Стоит отдавать предпочтение продукции известных фирм-производителей. Преимуществом выступает наличие сертификата, подтверждающего соответствие европейским стандартам, а также гарантийного талона и инструкции о правильной установке. На самом кресле должна присутствовать голографическая наклейка и ссылка на номер стандарта, с учетом которого оно разработано. Обычно применяется ЕСЕ R 44/04 и ECE R 44/04.
  4. Информация о результатах краш-тестов. Такое название носит искусственное моделирование аварии с применением манекена. Манипуляция позволяет понять, сможет ли устройство защитить несовершеннолетнего во время возникновения реального ДТП.
  5. Внешний вид. Важно обратить внимание на конструкцию автокресла. Затем учитывается обивочный материал и система крепления. Рекомендуется позволить ребенку посидеть в автокресле. Это даст возможность заранее понять, комфортно ли ему, и надежно ли устройство фиксирует несовершеннолетнего.

Коррективы, внесенные в 2022 году, затронули пункт 12.8 ПДД РФ. В нем говорится, что водитель обязан принять меры для исключения начала самопроизвольного движения автомобиля или использования ТС третьим лицом в отсутствие водителя. Так, если выполняется стоянка, категорически нельзя оставлять ребенка в машине одного. Правило распространяется на детей в возрасте младше 7 лет. Маленькие пассажиры обязательно должны оставаться в компании совершеннолетнего лица.

Правила перевозки детей в 2022 году в легковых и грузовых автомобилях идентичны. В пункте 22.9 ПДД РФ говорится, что несовершеннолетние граждане могут находиться в кабине любого транспортного средства при наличии удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка. Установка автокресел должна выполняться с соблюдением норм руководства по их эксплуатации.

Читайте также:  Капитал семья ульяновск изменения 2022

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

На законодательном уровне определены требования к ДУУ. Продукция ФЭСТ полностью удовлетворяет этим требованиям (при условии покупки у официальных дилеров). По состоянию на 2022 год дополнительных постановлений, связанных с запретами использования ФЭСТ законом не определено. Это значит, что данная система детской безопасности совершенно законна.

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

По поводу безопасности нужно упомянуть испытания, осуществленные АВТОВАЗом. Тесты показали, что использование адаптера уменьшает вероятность смертельного исхода на 50 %, а риск тяжелых травм на 90 %.

Видео: ГИБДД рекламирует опасное устройство ФЭСТ

Правила перевозки детей в автомобиле в 2022 году

Существуют строгие правила перевозки новорожденных детей – категорически запрещено находиться в салоне движущегося автомобиля с младенцем на руках. Также нельзя просто уложить малыша в конверте на заднее сиденье – это опасно. На руках удержать даже новорожденного ребенка практически невозможно при резком столкновении. На скорости в 60 км/ч при столкновении из-за силы инерции масса тела малыша будет равняться эквиваленту центнера. Поэтому грудничков можно перевозить только в специально предназначенных приспособлениях.

Правила перевозки детей в легковом автомобиле в 2022 году будут достаточно суровыми, а за их нарушение водитель рискует быть оштрафованным. Поэтому их необходимо знать и соблюдать. Но не штрафы и наказания – главное, а то, что правила призваны защитить жизнь и здоровье детей. Поэтому стоит с особым усердием подойти к вопросу обеспечения детской безопасности в процессе перевозки на автомобиле, чтобы минимизировать возможные риски. Каковы правила перевозки детей разных возрастов, будут ли какие-либо изменения в 2022 году и что нужно знать о штрафах за нарушение – детально об этом далее.

Поправки к ПДД были приняты и вступили в силу 12 июля 2022 года. Запрет на оставление малышей и школьников в салоне авто прописан в пункте 12.8 действующих ПДД. Нарушение этого пункта влечет за собой санкции, предусмотренные первой частью статьи 12.19 административного кодекса РФ.

Средняя сумма штрафа – 1000-3000 руб., но это актуально только для физических лиц. Юридическое лицо, совершившее нарушение, должно будет выплатить штраф в размере 100000 руб. А если должностное лицо проигнорирует требования, его ожидает штраф в размере 25 тысяч рублей. Срок на оплату штрафа – не более 70 дней. В отдельных случаях предусмотрена скидка 50%. Но это только в тех случаях, если у водителя отсутствует автомобильное кресло, при других нарушениях придется оплатить штраф в полном объеме.

  • автолюлька – для младенцев до 6 месяцев, в отдельных случаях можно использовать и дольше;
  • от 6-9 месяцев и до 7 лет необходимо использовать автомобильное кресло;
  • для детей старше 7 подойдут бустеры или автомобильные кресла соответственно росту и весу.

С 2022 года меняются правила перевозки детей в автотранспорте

Тирасполь, 14 июля. /Новости Приднестровья/. Со следующего года меняются правила перевозки маленьких детей в автотранспорте. Так, уже с 1 января 2022 года перевозить их в легковых автомобилях, а также кабинах грузовых транспортных средств будет возможно лишь при условии использования специальных удерживающих систем.

В первом случае (до 7 лет) перевозка ребёнка в легковом авто и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система (устройство) с маркировкой Isofix, возможна только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Во втором случае, когда несовершеннолетнему от 7 до 11 лет, есть несколько допустимых ПДД вариантов перевозки в легковой машине и кабине грузовика, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система (устройство) с надписью (маркировкой) Isofix:

  • Baby Ride, BeOne SP, Satellite SP и Trona SP для малышей весом не более 13 кг;
  • Cosmo SP, Revo, Saturn, Driver, Basic и Maxim для тех, чей вес не превышает 18 кг;
  • Trio SP для юных пассажиров весом до 25 кг;
  • Beline, Imax и Myla Isofix с весовым диапазоном от девяти до 36 кг;
  • Befix SP, Sena Easyfix, Sirius, Dream и Topo для детей с массой тела от одного до 36 кг;
  • Линейка особенно стильных автокресел Ferrari, обивка которых выполнена в фирменных цветах итальянского автоконцерна.

Продукция этого немецкого бренда изготавливается из экологичных и полностью безопасных для здоровья ребенка материалов. Она отвечает всем современным стандартам надежности, гарантируя максимальную защиту ребенка во время поездок на авто. Согласно результатам краш-тестов немецкого клуба ADAC, удерживающие конструкции Сайбекс получили баллов из 5 возможных.

Автокресла Nania – это продукция крупного французского холдинга TEAM TEX, специализирующегося на изготовлении детских удерживающих устройств и аксессуаров для них. Предприятие существует уже более 30 лет. Продукция Нания производится на высокотехнологичном заводе площадью 16 000 кв.м. Ежедневно с конвейера сходят свыше 20 000 качественных автомобильных кресел для самых юных пассажиров. Филиалы TEAM TEX расположились по всему миру, включая США, Германию, Великобританию, Россию и т.д.

  • 0+ для малышей с массой тела не более тринадцати кг;
  • 0/1 для юных пассажиров, которые весят до 18 кг;
  • 1 для детей, вес которых варьируется от девяти до 18 кг;
  • 1-2 для пассажиров, которые веся от одного до 36 кг;
  • 1-2-3 для крох в возрасте от девяти месяцев до двенадцати лет весом до 36 кг.

Некоторые модели автокресел, такие как Recaro Young Sport и Monza Nova, предназначаются для широкой возрастной группы. Такие конструкции оснащаются регулируемым подголовником. Их размеры рассчитаны таким образом, чтобы одну и ту же модель можно было использовать на протяжении нескольких лет.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения