Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Капитальный ремонт косгу 2022 243 209н». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Каждая государственная организация для своей деятельности должно приобретать имущество, без этого никак. Еще в предыдущем году причисление данных расходов на код KOCГУ у сотрудников не составляло никаких проблем.
Расшифровка КОСГУ 346
Они попросту определяли, что покупается — мат. запас, или средства основного пользования, тем самым пользуясь статьями 310 «Увеличение стоимости основных средств», либо 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» KOCГУ.
Как определиться с КОСГУ
Фактически все положения КОСГУ соответствуют обобщенным данным учета материалов, исключая ст.347 и 349. Поступление материалов для кап.ремонта учитываются по ст. 347, закуп происходит по KBP 243, строительного в их числе. К ресурсам, согласно Инструкции 157н следует относить:
- КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
- КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.
Изготовление ключа
Для использования на предприятии есть одноразовые и перезаряжаемые огнетушители. И те, и те являются основными средствами, числятся на забалансовом счете и учитываются по коду 310. В ОКОФ огнетушители идут в группе 330.28.29.22.110.
Системный блок
В случае, когда подрядчик изготавливает таблички из материалов заказчика, то материалы проходят по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», а расходы КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Если же учреждение приобретает уже готовые таблички с обозначениями помещений, их рассматривают как часть конструкции, которая подлежит установке, а соответственно, это приобретение записывается на текущие расходы.
В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.
В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях
КОСГУ с 2022 года последние новости — новый порядок применения
В 2022 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2022 и 2022 годах (Информация Минфина России от 02.07.2022). Данная таблица также указывает, что в 2022 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228.
В случае, когда предметом является «Утилизация (захоронение) отходов оборудования» – 226. Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226.
При этом заключение единого договора (контракта), предметом которого является поставка (изготовление) объектов имущества и их монтаж (установка), вовсе не означает, что соответствующие обязательства должны быть оплачены только по какой- либо одной статье (подстатье) КОСГУ.Если заключен договор на приобретение оборудования, а его монтаж (установка) предусмотрен в рамках данного договора в качестве обязанности
Об учете расходов на приобретение и установку пожарной сигнализации
Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты.
- проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
- организацию питания,
- авторские вознаграждения,
- услуги типографии,
- информационные услуги,
- другие работы и услуги.
- медицинские услуги,
- подписка на периодические издания,
Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2022 году
8.1 , утвержденных ,установлено, что в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» графы 3 по строкам 110 – 180, 300 – 420 указываются коды классификаций операций сектора государственного управления, по строкам 210 – 280 – коды видов расходов бюджетов). При составлении отчетных бухгалтерских форм, в том числе отчетов (ф.
Капитальный ремонт косгу 2022
Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом: Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.
1. Расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой
и (или)
2. Расходы не согласуются с Планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России)
По КВР 243 отражаются расходы бюджетов и учреждений на закупку товаров, работ, услуг в целях:
— капитального ремонта государственного (муниципального) имущества; — реставрации государственного (муниципального) имущества.
Реставрация бюджетных учреждений
В приказе Минфина РФ от 01.07.2022 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.
Перечисление обеспечения заявки казенного учреждения, выступающего в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя), на участие в конкурсе или аукционе в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ следует отражать по соответствующему разделу (подразделу), целевой статье, в рамках которых предусмотрены ЛБО на финансовое обеспечение выполнения функций учреждением, в увязке с КВР 853. Исключение из данного правила – задаток за участие в аукционе по продаже недвижимого имущества, находящегося в государственной (муниципальной собственности), перечисление которого отражается по соответствующему КВР группы 410 (п. 5.3.2.4 Приложения № 3 к письму Минфина России от 21 июля 2022 г. № 16-01-08/42065).
Уреждение осуществляет замену дверей. То есть проводит работы, восстанавливающие функциональные и пользовательские характеристики, эксплуатационные показатели объектов нефинансовых активов. В рамках бюджетного законодательства оплата указанных работ должна осуществляться по статье 225 КОСГУ (Работы и услуги по содержанию имущества).
Применение КВР 243 в 2022 году
Бюджетная классификация, состоящая из кодов видов расходов является группой бюджетных показателей по прибыли и затратам на всех уровнях. Кроме того, она отображает все источники финансирования, необходимые для покрытий дефицитов. Благодаря данной классификации сопоставляются бюджетные показатели. Систематизация кодов видов расходов и доходов необходима для того, чтобы четко представлять формирование доходов и осуществление бюджетных трат.
Если на уровне ГРБС (РБС) решить вопрос не получается, запрос может быть направлен в уполномоченный отраслевой орган. На федеральном уровне таким органом является Минкомсвязи России (постановление Правительства РФ от 2 июня 2022 г. № 418, письмо Минфина России от 8 июля 2022 г. № 02-05-10/39378, письмо Минфина России от 28 марта 2022 г. № 02-05-12/17146, письмо Минфина России от 25 июля 2022 г. № 02-05-10/43381). С этим же органом, возможно, придется согласовывать увеличение ЛБО по КВР 242 (см. предпоследний абзац письма Минфина России и Федерального казначейства от 22 января 2022 г. №№ 02-03-08/2260, 07-04-05/05-47).
Ошибка № 12. Нарушен порядок применения КВР 410 при строительстве «под ключ»
текущим считается ремонт, производимый для устранения отдельных неисправностей при удовлетворительном общем состоянии автомобиля (прицепа, полуприцепа) или агрегата и наличии у них достаточного для дальнейшей работы ресурса работоспособности. Текущий ремонт выполняется путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других необходимых работ с заменой у автомобиля (прицепа, полуприцепа) отдельных узлов и агрегатов, требующих ремонта; у агрегата – отдельных изношенных или поврежденных деталей, кроме базовых (корпусных);
Реставрация бюджетных учреждений
поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т. п.) на изначально предусмотренном уровне;
Под региональным оператором понимается специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах ( ч. 1 ст. 20 ЖК РФ, ч. 1 ст. 182 ЖК РФ). Применение кодов видов Перечень и порядок применения статей (подстатей) КОСГУ, определен положениями Раздела V Указаний N 65н.
Разработка проекта на капитальный ремонт 243 вид расходов бюджетной классификации
Добрый вечер, уважаемые клерки! Подскажите пожалуйста по какой статье КОСГУ оплатить испытания ограждений кровли?Гадаю на кофейной гуще м/у 225 и 226?
Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества
На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:
содержание нефинансовых активов в чистоте:
— уборка снега, мусора;
— вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
— дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;
— санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;
ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:
— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
— проведение некапитальной перепланировки помещений;
— реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;
— проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;
— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
— огнезащитная обработка;
— зарядка огнетушителей;
— установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
— измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
— проведение испытаний пожарных кранов;
пусконаладочные работы:
— пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);
расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:
— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;
— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;
проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);
замазка, оклейка окон;
услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
— заправка картриджей;
другие аналогичные расходы.
Подстатья 226 Прочие работы, услуги
На данную подстатью относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, в том числе:
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:
— проведение архитектурно-археологических обмеров;
— проведение инженерного и технического обследования конструкций;
— разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
— межевание границ земельных участков;
— работы по типовому проектированию;
— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов, в случае если данные работы не предусмотрены договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование, ремонт объектов;
— разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;
— разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;
монтажные работы:
— установка (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа, и иных аналогичных систем, в т.ч.
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
Сообщается, что обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома управляющей организации, осуществляемые на основании соответствующего договора, в целях оплаты ею работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исходя из их целевого предназначения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», увязанным с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».