Стоимость Проездного На Электричку На Месяц

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Стоимость Проездного На Электричку На Месяц». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Система дифференцированной оплаты проезда преследует две цели — обеспечить удобство пассажиров при оплате и исключить возможность безбилетного проезда. В прошлом году в МАРТ подсчитали, что минчане оплачивают чуть более 60% затрат на общественный транспорт. В столице проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае стоит 60 копеек, в метро — 65. Но даже при такой стоимости проезда безбилетники находят целый арсенал уловок, чтобы не платить.

Билет на продвижение

В интернете активно обсуждают повременную систему оплаты проезда: пассажир платит один раз и добирается из точки А в точку Б в установленное время на любых видах транспорта. Уверена, большинство восприняло бы инициативу положительно. Введение повременного тарифа может сэкономить время и деньги при многочисленных пересадках. Многие безбилетники рассуждают так: почему я обязан платить за две остановки столько же, как за десять? Обратите внимание, сколько людей каждый день запрыгивает в общественный транспорт и проезжает пару остановок «зайцем».

Тариф против «зайцев»

Количество неплательщиков не уменьшается. По данным «Минсктранса», в сентябре этого года контролеры выловили более 12 тысяч «зайцев». Практически столько недобропорядочных граждан было в сентябре прошлого года. На самом же деле безбилетников больше — каждый день наземный транспорт Минска перевозит около миллиона человек, за месяц получается порядка 30 миллионов. Вопрос заключается в том, что необходимо повышать дисциплину пассажиров, прививать им сознательность.

  1. житель Минска, работающий по графику 5/2 или 2/2, поездки на наземном общественном транспорте;
  2. житель Минска, работающий по графику 5/2 или 2/2, поездки с использованием метро;
  3. житель Минска, пользующийся общественным транспортом время от времени (2–3 раза в неделю или реже);
  4. турист, приехавший в Минск на неделю или на выходные (2–3 дня).
Читайте также:  Какие Изменения В Получении И Продлении Вида На Жительство В 2022 Году

Те, кто приезжает в Минск нечасто, могут быть удивлены разнообразием типов пригородных электричек. Во-первых, это уже известные нам городские линии. Однако существуют ещё и региональные линии, причём на эти поезда можно купить билеты как эконом, так и бизнес класса. Кроме того есть ещё и межрегиональные линии (на них тоже продаётся два типа билетов). При кажущейся сложности, различия между этими типами поездов очень просты:

4. Поездки на общественном транспорте в течение непродолжительного времени

Безлимитные проездные стоят по-разному — в зависимости от срока и видов транспорта, которые включаются в тариф. Для удобства приведём это в виде таблички, указав стоимость в белорусских рублях. Обратите внимание, что на «Городские линии» проездные этого типа не продаются.

Напомним, в Слуцке цены на билеты в автобусах последний раз повышались 25 ноября 2022 года: на 5 копеек. Талончик на одну поездку составил 55 копеек. Проезд в пригородном транспорте подорожал незначительно: с 8 копеек за 1 пассажиро-километр до 9 копеек.

Например, в Гомеле предлагают поднять стоимость проезда на 10 копеек — до 65 копеек за одну поездку. В «Витебскоблавтотрансе» полагают, что в этом году стоимость проезда в общественном транспорте вырастет не больше чем на 5 копеек. В «Брестоблавтотрансе» сообщили, что предложили поднять стоимость проезда «меньше чем на 10 копеек».

Как происходит подорожание

Как рассказывает The Village Беларусь, инициатива исходит от «Минсктранса». Они подают запрос о повышении цены проезда и сами рассчитывают новую предполагаемую цену. Мингорисполком готовит решение о внесении изменений в тарифы. Это решение должны согласовать все заинтересованные организации, Министерство экономики, МАРТ, юридическое управление Мингорисполкома, заместители председателя. После этого его подписывает сам председатель.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения