Стоимость Льготного Проезда Для Студентов Наземный Транспорт

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Стоимость Льготного Проезда Для Студентов Наземный Транспорт». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Студенческий билет – нужная вещь в вузе и очень полезная в потребительском отношении. Главное – знать, какие плюсы дает ваш документ в вузе и городе, и не забывать их использовать. Обидно платить полную стоимость, когда можно сэкономить до 50 процентов, или не воспользоваться рассрочкой на новый телефон.

Беларусь и Россия находятся в одном экономическом пространстве, поэтому в российские заведения со скидками можно ходить со стандартным билетом своего вуза. Но, чтобы получить льготы за границей, потребуется заказать в университете карту международного образца – International Student Identity Card.

Для чего нужен студенческий билет?

Главные минские вузы выдают документы в первую неделю учебы, остальные – в течение месяца. Когда выдают студенческий билет, можно смело пользоваться всеми бонусами своего статуса. Важно только вовремя о них узнавать в профкоме или в деканате.

По мимо оплаты за проезд пассажир также должен оплатить провоз багажа, если его размеры или масса превышает нормы бесплатного провоза ручной клади. Стоимость провоза багажа такая же как и за одну поездку в соответствующем виде транспорта.

Стоимость городской перевозки пассажиров автобусами, и (или) троллейбусами, и (или) трамваями, и (или) метрополитеном при условии совмещения такой перевозки с перевозкой пассажиров поездами городских линий [∗] Решение Минского городского исполнительного комитета от 19 октября 2022 г. № 3506 «О внесении изменений в решение Минского городского исполнительного комитета от 12 декабря 2022 г. № 3715»
(с 1 ноября 2022 года)

Читайте также:  Стоянка Для Такси Знак Это

Стоимость одной поездки в городском общественном транспорте составляет:

Стоимость проездных билетов многоразового пользования при осуществлении городских перевозок пассажиров всеми видами транспорта в регулярном сообщении [∗] Решение Гомельского областного исполнительного комитета 20.11.2022 № 972 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта в регулярном сообщении»
(с 02.12.2022)
(бел.руб.)

Учеба в медицинском ВУЗе сложная и не позволяет студенту работать на первых 2-3 курсах. Заставляя будущих медиков работать по ночам и оставляя их без денег, страна получает больных врачей, от которых ждут помощи и добра к другим людям. Также и многие студенты других ВУЗов не имеют возможности работать, особенно на первых курсах.

Власти всеми силами пытаются заставить людей платить больше за проезд, но забывают, что на общественном транспорте ездят и те граждане, чьи финансовые возможности не позволяют ездить на собственном автомобиле. В указанную категорию как раз входят студенты.

Петиция #3081

Обучение во многих университетах подразумевает в том числе перемещение студентов по разным корпусам, которые часто разбросаны по разным районам города. В частности, студенты Белорусского государственного медицинского университета, расположенного в Минске, должны на протяжении всех пяти-шести лет учёбы ездить в различные медицинские учреждения города Минска, а также за его черты. Исходя из этого, необходим проездной на два, а иногда и на три вида транспорта, на что уходит половина студенческой стипендии. А что делать студентам, которые не получают стипендию? Проездной «автобус + метро»

Количество неплательщиков не уменьшается. По данным «Минсктранса», в сентябре этого года контролеры выловили более 12 тысяч «зайцев». Практически столько недобропорядочных граждан было в сентябре прошлого года. На самом же деле безбилетников больше — каждый день наземный транспорт Минска перевозит около миллиона человек, за месяц получается порядка 30 миллионов. Вопрос заключается в том, что необходимо повышать дисциплину пассажиров, прививать им сознательность.

Читайте также:  Пособия Малоимущим В 2022 В Уфе

Билет на продвижение

Также в Минске можно перейти к оплате проезда в общественном транспорте по зонам. Например, город и пригород. Сейчас стоимость проезда в пригороде рассчитывается исходя из расстояния поездки. Пассажиров, которые пользуются проездными на бесконтактных картах (БСК) в пригороде, — минимум. Обычно билеты покупают у водителя. В результате мы видим следующую картину: автобус не может отправляться с остановки, пока водитель не продаст всем билеты. Время таких «простоев» может доходить до 10 минут! Введение зональных билетов могло бы заметно сократить время в дороге, увеличить скорость движения транспорта.

Тариф против «зайцев»

В Праге, купив проездной билет на 30 или 90 минут, можно пересаживаться на любой общественный транспорт. Введение дифференцированных по времени билетов может увеличить пассажиропоток на общественном транспорте и повысить его окупаемость. Ведь зачастую, чтобы добраться с окраины в центр, нужно сделать 2—3 пересадки и заплатить 1 рубль 80 копеек. Неудивительно, что многие в таком случае выбирают маршрутку, проезд в которой обходится в 1,5—2 рубля.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения