Необходимый вид расхода и косгу при уплате взносов на капитальный ремонт жилых помещений

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Необходимый вид расхода и косгу при уплате взносов на капитальный ремонт жилых помещений». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Обязанность перечислять взносы на капитальный ремонт возникает в силу жилищного законодательства, и вопросы использования фонда капитального ремонта решаются общим собранием собственников (пп. 1, 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ). То есть эти средства направляются на формирование фонда капитального ремонта, а не на приобретение товаров (работ, услуг) (ч. 1 ст. 169, ч. 1 ст. 170 ЖК РФ).

Вопрос

Если имущество выбыло, взносы, которые перечислили на капремонт, спишите на счет 0.401.20.273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» (п. 295 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Сделайте проводку:
Дебет 0.401.20.273 Кредит 0.401.50.225.

Ответ

при формировании фонда ремонта многоквартирного дома на специальном счете в зависимости от реализуемого способа управления многоквартирным домом выбор подрядчиков, заключение с ними договоров подряда, контроль и приемку результатов работ осуществляют товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и управляющие организации, в т. ч. при непосредственном управлении собственниками помещений многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать. Для домов, количество квартир в которых составляет 12 и менее, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений указанные функции выполняют сами собственники помещений в многоквартирном доме. Специально нанятому лицу при этом целесообразно поручать только строительный контроль.

Нередко в муниципальных учреждениях и других организациях, которые используют денежные средства федерального бюджета, возникают вопросы о том, к какому виду относить те или иные расходы. Одной из категорий трат является КВР 243.

Что такое КВР 243 — расшифровка и применение в новом году?

К КВР 243 относятся расходы денежных средств, которые выделяются из местного и федерального бюджета на закупку товаров, а также оплату услуг для проведения капитального ремонта и реставрации муниципальных (государственных) объектов.

Читайте также:  Ежемесячная Выплата Ветеранам Труда В Краснодарском Крае В 2022 Году

Как соотносятся КВР 243 и КОСГУ 225?

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, учреждение может распоряжаться самостоятельно (ч. 3 ст. 298 ГК РФ).Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам РФ

Об уплате бюджетными учреждениями взносов на капитальный ремонт (Репин А.)

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Расшифровка и применение КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

Поэтому, главный критерий отнесения расходов, связанных с содержанием имущества на подстатью КОСГУ 225, — наличие каких-либо прав, подтвержденных соответствующими документами. В рассматриваемой ситуации дороги не являются имуществом казны сельского поселения, не закреплены за сельским поселением на праве оперативного управления, не получены в аренду или безвозмездное пользование.

3. Списание израсходованных строительных материалов. Основанием для списания служит Акт о списании материальных запасов ф. 0504230. Расходы на ремонт объектов основных средств учреждением могут быть отнесены:

Учет текущего ремонта

В соответствии с п. 116 Инструкции № 157н передача материальных запасов подрядчику осуществляется на основании Требования-накладной ф. 0504204. Передаваемые материалы не списываются с балансового учета. Одновременно их передача отражается на соответствующих забалансовых счетах. Учет материальных запасов, переданных подрядчику, может быть организован на специально предусмотренном учетной политикой учреждения забалансовом счете или на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование». Это нужно указать в учетной политике.

Учет капитального ремонта

Для того, чтобы обеспечить целевое использование бюджетных средств, еще на этапе принятия решения о заключении контракта на оплату строительных работ, нужно разобраться, будет ремонт текущим или капитальным.

Читайте также:  Земский Фельдшер В Адыгее Облагается Налогом Единовременная Выплата?

Так расходы для целей капвложений надо отражать по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В 2022 году для обособления этих расходов подлежит применению специальный новый код КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Утвержден новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Необходимый вид расхода и КОСГУ при уплате взносов на капитальный ремонт жилых помещений

«Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2022 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В настоящее время отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом № 44-ФЗ.
Таким образом, закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, проводятся в соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ (за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 1 Закона № 44-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 169, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 указанного Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 указанного Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
При этом согласно части 8.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, расходы на уплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по смыслу Закона № 44-ФЗ закупкой не являются.*
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2022 года № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.»

Читайте также:  Стаж ветеран труда в 2022 году в курской области

или федеральным законом от 18.07.2022 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Расходы учреждения на приобретение строительных материалов относятся на статью 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов». Учет приобретенных строительных

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда» 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда» — Выплата пособия при расторжении трудового договора в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности; — ежемесячные выплаты докторантам, осуществляемые в соответствии с пунктом 22 постановления Правительства РФ от 04.04.2022 N 267 «Об утверждении Положения о докторантуре»; — провоз багажа во время служебной командировки при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома представителя нанимателя или уполномоченного им лица в соответствии с коллективным договором; — выплату компенсаций за использование личного транспорта, аренду транспортных средств при нахождении в служебных командировках, в том числе на

Об уплате бюджетными учреждениями взносов на капитальный ремонт (Репин А.)

Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.От имени Российской Федерации и субъектов РФ права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.Согласно ст. 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью, а от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус названных органов.Имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности, закрепляется за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения