Законы О Безработных По Мурманской Области

Право на получение денежных преференций в этой области регламентируется ст. 33,закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1, «О занятости населения в Российской Федерации», Для получения денежной помощи необходимо официально установить статус безработного. Этот статус определяется органами занятости, если заявителем выполнен ряд условий.

В 2022 году Минтруд опубликовал проект федерального закона, призванного изменить систему назначения пособия по безработице и определения его размера. Предполагалось повысить размер пособия почти вдвое за счет сокращения контингента его получателей и изменения сроков выплат. Однако профсоюзы не поддержали инициативу ведомства.

Также, после первой тройки, к более благоприятным для трудоустройства субъектами считаются: Татарстан, Белгородская, Калужская и Ленинградская области. К проблемным – Магаданская область, Ненецкая и Чукотский автономные округа. Причем жители последних регионов, как показало исследование, планируют переехать в более приятные климатические условия, после выхода на пенсию.

Социальная выплата по причине безработицы рассчитана на граждан, которые по определенным причинам не могут трудоустроиться или потеряли работу. Статус безработного в 2022 году возможно получить исключительно через Центр занятости по месту проживания. Условия для этого должны быть следующими:

До 2022 года не существовало такого понятия, как лицо предпенсионного возраста. Введение этого понятия связано с проводимой в России пенсионной реформой. Лицам, оставшимся без источника дохода в период за 5 лет до выхода на пенсию, будет гарантирована выплата в размере 11 280 рублей.

А категория трудящихся в возрасте 25–29 лет столкнулась с сокращениями и неоплачиваемыми отпусками, в результате чего они не смогли оплачивать аренду и вынуждены были уехать из мегаполисов на родину, где все рабочие места оказались заняты местными жителями.

Средний возраст безработного – 37 лет.Поиск работыКак показало исследование, в январе 2022 года на поиск работы в среднем уходило 7,1 месяца, при этом 21,7% безработных искали работу 12 месяцев и более, почти четверть безработных (22,7%) — от трех до шести месяцев.

Всего в центры занятости поступило более 10 тысяч заявлений о предоставлении государственных услуг. Около 4,7 тысяч северян обратилось за содействием в трудоустройстве. При этом порядка 5,8 тысяч человек сняли с регистрационного учёта по различным причинам.

Для оценки ситуации в региональном разрезе РИА Новости подготовило рейтинг регионов РФ по уровню безработицы на основе данных Росстата по итогам ноября 2022 года-января 2022 года. Уровень безработицы (по стандартам МОТ) варьируется от 2,5% в Ямало-Ненецком автономном округе до 31,6% в Ингушетии.

При этом уровень безработицы среди молодежи оставался стабильно высоким: по данным исследования Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара и РАНХиГС, по итогам декабря 2022 года он составил 16,9%, что лишь на 1 п.п. выше аналогичного показателя годом ранее.

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.

2.2.6. Проводит мониторинг и анализ рынка труда, по результатам которого осуществляет определение тенденций и направлений его развития, прогнозирование рынка труда, разрабатывает рекомендации по объему и профилям подготовки рабочих кадров и специалистов в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования Мурманской области с учетом потребности рынка труда.

1.1. Управление государственной службы занятости населения Мурманской области (далее — Управление) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, образованным в результате реорганизации в форме преобразования Управления федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области. Управление осуществляет полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Управление входит в систему государственной службы занятости населения.

В соответствии с Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области от 20.12.2001 № 324-01-ЗМО «О Правительстве Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 10.10.2008 N 472-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ» Правительство Мурманской области постановляет:

5.5.6. Утверждает штатное расписание Управления в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Управления в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период, и смету доходов и расходов на содержание подведомственных учреждений в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период.

С 2022 года кроме общего минимума и максимума пособия по безработице появилась отдельная его разновидность. Точнее, новая категория безработных, которым государство гарантировало повышенную сумму выплаты. Это предпенсионеры — те, кому до выхода на пенсию остается совсем немного, но кто не может трудоустроиться.

Вопрос: Сколько сейчас платят на бирже труда Ответ: Зависит от даты Вашего увольнения, региона проживания, трудового стажа и средней заработной платы за последние три месяца, предшествующие увольнению. Минимальная сумма пособия повышена на период с мая по октябрь 2022 года с 1500 руб до 4500 руб. Подробнее смотрите таблицу размера пособия по регионам. Вопрос: Какое будет пособие при повторной постановке на учет Ответ: Если Вы нигде не работали, в течение 6 месяцев, перед повторной регистрации на бирже труда — то минимальное. Если работали не менее 26 недель, то в зависимости от ЗП. Вопрос: Закрыла ИП, хочу встать на биржу труда — какое будет пособие. Ответ: По закону, бывшим индивидуальным предпринимателям, назначается минимальное пособие. Но, в мае 2022 года, принято постановление об оказании помощи предпринимателям, закрывшим свое дело из за пандемии. Точную сумму поддержки нужно уточнить в Центре занятости по месту регистрации.

  1. Власти Москвы установили минимальный размер пособия для всех потерявших работу из-за коронавируса в 19500 р.
  2. В Московской области лимит составляет 15 000 р. (если гражданин отработал 60 дней в 2022 году).
  3. В Тульской области максимум по выплатам 12130 р.
  4. В ХМАО выплаты производят с коэффициентом 1,7: минимум составляет 2550 р., максимум 20621 р.
  5. В Оренбургской области применяют коэффициент 1,6: пособие платится в сумме от 2400 до 19408 р.
  • Паспорт;
  • Трудовая книжка (если до этого нигде официально не работали, то не надо);
  • Трудовые договоры и служебные контракты с прошлых мест работы (если есть на руках);
  • Документы об образовании (аттестат, диплом, документы о повышении квалификации, прохождении курсов и т.п.);
  • Справку с прошлого места работы о среднем заработке за последние три месяца;
  • Заявление о содействии в поиске работы (заполните в Центре занятости);
  • Банковские реквизиты для перечисления на счёт пособий по безработице;
  • Для инвалидов – индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР).

Мы считаем 75% от ее среднего дохода. Получается – 45 000 рублей. Не спешите радоваться, это еще не размер пособия. Как мы помним, есть верхняя планка пособия. И она составляет 12 130 рублей. Поскольку полученная цифра выходит за рамки, то значит Мария в первые 3 месяца будет получать помощь на уровне 12 130 рублей.

Пособие По Безработице В 2022 Году В Мурманске

Из губернаторской гонки выбыл один кандидат. В IV квартале года Российское правительство установило прожиточный минимум на душу населения в размере рублей. В третьем квартале этот показатель составлял рублей. Для нетрудоспособного населения в IV квартале прожиточный минимум составил 7 тысяч рублей, для пенсионеров — 6 тысяч 23 рубля, для детей — 7 тысяч 21 рубль.

Время обращения в службу занятости ограничено календарным годом после потери работы или увольнения в запас. При несоблюдении этого срока первый период выплат сократится до полугода, а второй, такой же длительности, наступит спустя шесть месяцев. По аналогичной схеме выплачивается пособие остальным безработным:

Читайте также:  Работник Гражданин Белоруссии Особенности Налогообложения Его Зарплаты

Пособие по безработице выплачивается в течение 24 месяцев с несколькими перерывами. Перерыв наступает по окончании 8-12 месяцев с даты постановки на учет. Предполагается, что в течение этого времени субъект трудоустроится. Если этого не произойдет, он должен вновь обратиться на Биржу труда с соответствующим заявлением.

Еще один важный момент – постепенное уменьшение сумм, положенных безработному. Не стоит думать, что на пособии можно сидеть вечно. На протяжении первого квартала после постановки на учет в органы соцзащиты безработный получает 75% от средней величины оклада, зафиксированного на последнем месте работы.

Центры занятости населения (Биржи труда) имеются во всех городах России. Обращаться в ЦЗН следует по месту постоянной регистрации. Сотрудник отдела по трудоустройству предоставит перечень требуемых бумаг и образцы справок. Подготовить его рекомендуется как можно быстрее.

Сюда попадают граждане, которые лишились работы из-за грубейших нарушений трудовой дисциплины. Также минималку получат лица, которые не спешили обращаться за пособием по безработице. Иными словами, с момента их увольнения с прошлой работы прошло слишком много времени, в течение которого гражданин так и не нашел себе новую работу, но зато решил поддержать себя пособием от государства.

  • лица, ранее не работавшие, либо чей перерыв в работе составил более одного года;
  • гражданине, уволенные за виновные действия (прогул, систематическое опоздание на работу и т.д.);
  • безработные, которые не могут подтвердить официальный доход.
  1. впервые ищут работу (ранее не работавшие);
  2. стремятся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
  3. прекратили индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством порядке;
  4. были уволены за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
  5. были уволены по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и которые состояли в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель (6,5 месяцев);
  6. были направлены органами службы занятости на обучение и которых отчислили за виновные действия;
  7. вышли из членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
  8. не предоставили справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы).

Работник увольняется по любому основанию, кроме специальных оговоренных в законе случаев. Предположим, что в период за 12 месяц до увольнения человек имел оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель. Если этот гражданин обратится в службу занятости за назначением пособия по безработице, то размер его пособия будет рассчитываться следующим образом.

  1. Власти Москвы установили минимальный размер пособия для всех потерявших работу из-за коронавируса в 19500 р.
  2. В Московской области лимит составляет 15 000 р. (если гражданин отработал 60 дней в 2022 году).
  3. В Тульской области максимум по выплатам 12130 р.
  4. В ХМАО выплаты производят с коэффициентом 1,7: минимум составляет 2550 р., максимум 20621 р.
  5. В Оренбургской области применяют коэффициент 1,6: пособие платится в сумме от 2400 до 19408 р.

Закон мурманской области

2. Заключения Уполномоченного по правам ребенка направляются в соответствующие органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области, организации, их должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение вопросов защиты и восстановления нарушенных прав и законных интересов ребенка, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4) утраты Уполномоченным по правам ребенка гражданства Российской Федерации, приобретения гражданства иностранного государства или вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

2. По окончании календарного года в срок до 31 января Уполномоченный по правам ребенка направляет доклад о своей деятельности, о соблюдении и защите прав и законных интересов ребенка на территории Мурманской области в Мурманскую областную Думу и Губернатору Мурманской области. Ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного по правам ребенка, о соблюдении и защите прав и законных интересов ребенка на территории Мурманской области заслушивается на заседании Мурманской областной Думы не позднее 31 марта. Ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного по правам ребенка, о соблюдении и защите прав и законных интересов ребенка на территории Мурманской области публикуется в средствах массовой информации.

2) проверяет самостоятельно или совместно с органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области и их должностными лицами сообщения о фактах нарушения прав и законных интересов ребенка, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

8) направляет в федеральные органы государственной власти, расположенные на территории Мурманской области, органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области, организации ходатайства о возбуждении дисциплинарного производства в отношении должностных лиц, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушения прав и законных интересов ребенка, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Законы О Безработных По Мурманской Области

1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, а также настоящим Положением.

2.2.8. Участвует в аттестации учебных заведений, их лицензировании для осуществления ими деятельности по профессиональному обучению незанятого населения и высвобождаемых работников в Мурманской области. Создание банка данных учебно-производственной базы для профессионального обучения высвобождаемых работников и незанятого населения.

— организация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые);

2.2.1.2. Выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, проверку их исполнения и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

2.2.1.8. Передачу сведений о лицах, содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.

Постановление Правительства Мурманской области от 19 февраля 2014 г

3.5.4. Сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение обращения, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения обращения от руководителя Комитета проводит анализ обращения на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

— постановлением Правительства Мурманской области от 26.08.2013 N 478-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые»;17

— об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представлении в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объёме или в искажённом виде;

Читайте также:  Единовременное Пособие

5) не позднее 1 рабочего дня со дня вручения (направления) одного экземпляра акта проверки директору центра занятости населения передаёт второй экземпляр акта проверки руководителю Комитета для ознакомления и рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности директора центра занятости населения;

4) возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов):

Новое в законодательстве Мурманской области

В целях совершенствования порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» внесены изменения в положение о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда», утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2012 N 506-ПП «Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда». Установлено, что Министерство труда и социального развития Мурманской области на основании документов граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», поступивших из учреждения, осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Мурманской области о присвоении звания «Ветеран труда». Также определено, что заявление и документы, подтверждающие основания для присвоения звания «Ветеран труда», граждане, претендующие на его присвоение, подают в государственное областное учреждение, уполномоченное на предоставление мер социальной поддержки населению, по месту жительства или месту пребывания в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Утвержденным порядком определяется начальная цена торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории в случае, если решение о комплексном развитии территории принято Правительством Мурманской области или главой местной администрации муниципального образования Мурманской области. Установлено, что решение о проведении торгов принимается: Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области в случае, если решение о комплексном развитии территории принято Правительством Мурманской области; уполномоченным органом местного самоуправления в случае, если решение о комплексном развитии территории принято главой местной администрации. Определено, что начальная цена предмета торгов устанавливается равной размеру арендной платы за земельный участок (земельные участки), который (которые) будет(ут) предоставлен(ы) победителю торгов или иному участнику торгов с целью исполнения им договора о комплексном развитии территории, которая подлежит уплате указанным лицом за 12 календарных месяцев со дня, следующего за днем заключения договора о комплексном развитии территории.

Признано утратившим силу постановление администрации города Мурманска от 29.04.2013 N 928 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Мурманск» с внесенными изменениями.

В целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом, осуществляемых с территории Мурманской области, изложен в новой редакции порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, определяющий цели, условия и порядок предоставления организациям воздушного транспорта (далее — Перевозчики) субсидий из областного бюджета на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Мурманской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети». Установлено, что предоставление субсидий осуществляется в целях организации региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Мурманской области в салонах экономического класса по специальному тарифу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1242. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий перевозчикам, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области. Также определено, что субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий распорядителю на соответствующий финансовый год.

Согласно изменениям, внесенным в Положение о порядке оформления передачи в аренду государственного недвижимого имущества Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2010 N 311-ПП, и Положение о порядке и условиях передачи в аренду государственного имущества из перечня государственного имущества Мурманской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2010 N 328-ПП, установлено, что требование о проведении оценки последствий заключения договора аренды не распространяется на случаи заключения государственной профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования договора аренды в целях, предусмотренных пунктами 2, 5 (в части организации и создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом) и 8 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также на случай, указанный в части 3 статьи 41 указанного Федерального закона. Также изменениями, внесенными в Положение о порядке оформления передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 18.06.2004 N 203-ПП, установлено, что требование о проведении оценки последствий заключения договора безвозмездного пользования не распространяется на случаи заключения государственной профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования договора безвозмездного пользования в целях, предусмотренных пунктами 2, 5 (в части организации и создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом) и 8 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также на случай, указанный в части 3 статьи 41 указанного Федерального закона.

Ещё одно изменение касается инвалидов, уезжающих с Крайнего Севера. Для получения жилищных сертификатов им больше не придётся предоставлять справку о наличии инвалидности. Уполномоченные органы будут самостоятельно получать эти сведения с помощью государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов».

Более двух третей прибывших соотечественников проживают в городе Мурманске. Привлекательны для переселенцев город Кировск. Данная тенденция вызвана наличием на указанных территориях промышленных предприятий (горно-металлургических компаний, электростанций, заводов), которые являются наиболее крупными работодателями.

За 2022 год в Управление по вопросам миграции УМВД России по Мурманской области поступило 95 заявления об участии в Государственной программе. С учётом заявлений, поступивших в 2022 году, рассмотрено 96 материалов: принято 87 положительных решений, отказано в участии по 9 заявлениям. Основными причинами отказа являются несоответствие соотечественников требованиям региональной программы переселения.

При этом право на получение жилищных субсидий имеют инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) не позднее 1 января 1992 года и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.

Министерство строительства и территориального развития мурманской области Консультации по вопросам постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также личный прием документов проводится по адресу:г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 2, здание Мурманской областной Думы, кабинет 111 (1 этаж).

Меры социальной поддержки и льготы в Мурманске и Мурманской области в 2022 году

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Мурманска и Мурманской области установлены Законом Мурманской области от 23 декабря 2004 г. N 550-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» (в дальнейшем по тексту — Закон N 550-01-ЗМО) для категорий граждан, установленных статей 2, в числе которых:

  1. труженики тыла (статья 5);
  2. ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (статья 65):
    • ветераны труда: лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
    • ветераны военной службы: военнослужащие Вооруженных Сил СССР, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, Объединенных Вооруженных Сил государств — участников Содружества Независимых Государств, созданных в соответствии с Уставом Содружества Независимых Государств, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия, при условии, что общая продолжительность военной службы указанных военнослужащих составляет 20 лет и более, а также военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей военной службы. Указанные требования распространяются на военнослужащих, уволенных с военной службы в запас (отставку);
    • ветераны государственной службы: лица, в том числе уволенные с государственной службы в запас (отставку), награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия и имеющие стаж или выслугу лет, необходимые для назначения пенсии по старости, за выслугу лет или иных видов пенсионного обеспечения, пожизненного содержания за работу (службу) на государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, в органах местного самоуправления, иных органах (организациях), работа в которых засчитывается в стаж государственной службы в соответствии с законодательством, а также лица, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей государственной службы;
  3. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (статья 7):
    • лица, подвергшиеся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, направления в ссылку, высылку и на спецпоселения, а также иных ограничений прав и свобод за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и иным признакам и впоследствии реабилитированные; дети, находившиеся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а также дети, оставшиеся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам, подлежащие реабилитации;
    • дети, супруги (не вступившие в другой брак), родители лиц, расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно;
  4. пенсионеры по старости (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), не получающие другие меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области (статья 7.1).
Читайте также:  Договор Купли Продажи Авто По Доверенности 2022

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Мероприятия, направленные на снижение безработицы в Мурманской области

Согласно Закону «О занятости населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. [1]

В наши дни безработица все более становится непременным элементом жизни страны, оказывающим существенное влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остается в центре внимания и населения, и научной общественности.

Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально-экономических проблем. Одна из них — проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.

В наши дни безработица становится всё более распространённым элементом жизни современного общества, оказывающим влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остаётся в центре внимания и населения, и научной общности.

  • изучить экономическую природу безработицы, ее социально-экономические последствия безработицы;
  • проанализировать безработицу и занятость Мурманской области;
  • разработать мероприятия, направленные на снижение безработицы в Мурманской области.

Начисление производится два раза в месяц, сразу после регистрации лица в качестве безработного в Центре занятости населения по месту прописки. В случае, выхода на пенсию по возрасту или возникновения права на получение других социальных выплат, начисление прекращается.

Размер пособия по безработице
в 2022 году
составляет1 500 ₽минимальное пособие12 130 ₽максимальное пособие5 000 ₽в 4-й, 5-й и 6-й месяцы периода безработицы для граждан, признанных в установленном порядке безработными, за исключением граждан предпенсионного возрастана основании Постановления Правительства Российской Федерации N 2393 “О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2022 год” (31.12.2022).Размер пособия по безработице в Мурманской области с учётом повышающих районных коэффициентов
в 2022 году
составляетот 2 100 ₽ до 2 700 ₽минимальное пособиеот 16 982 ₽ до 21 834 ₽максимальное пособиеот 7 000 ₽ до 9 000 ₽в 4-й, 5-й и 6-й месяцы периода безработицы

  • отказе соискателя от 2 предложенных мест работы;
  • отказе от переобучения;
  • освобождении от должности на последнем месте работы в связи с нарушением требований работодателя;
  • отстранении от переобучения по отрицательным мотивам;
  • самовольная неявка на курсы переквалификации;
  • прохождении срочной воинской службы или военных сборов.

Если соискатель не посетил хотя бы одно собеседование для приема на работу, это приведет к сокращению выплат на четверть. Когда он отказывается от 2 предложенных мест работы, он лишается выплат полностью. У соискателя есть право отказаться от работы, если таковая не подходит к его специальности, а также если предприятие находится очень далеко от места постоянного проживания.

Наиболее распространенным мотивом, для прекращения права на пособие, считается официальное трудоустройство. Также, денежные выплаты прекращаются, в случае смерти получателя или его неявки в отделение ЦЗН в течение 1 месяца.
Приостановление выплат на 90 дней имеет место при:

Законы О Безработных По Мурманской Области

2) лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера Российской Федерации — саамам, проработавшим в качестве оленеводов, ветеринаров оленеводства, зоотехников оленеводства, рабочих оленеводства, рыбаков, охотников-промысловиков не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.

Настоящий Закон в целях поощрения граждан за многолетний добросовестный труд на территории Мурманской области устанавливает звание «Ветеран труда Мурманской области», определяет основания для его присвоения и меры социальной поддержки ветеранов труда Мурманской области.

2. На меры социальной поддержки, установленные пунктом 1 настоящей статьи, имеют право ветераны труда Мурманской области, не получающие меры социальной поддержки в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии со статьей 7.1 и с подпунктом 5 пункта 1 статьи 9 Закона Мурманской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» от 23.12.2004 № 550-01-ЗМО.

5. Сумма ежегодной единовременной денежной выплаты, установленной подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, не учитывается при исчислении размера совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для оценки ее (его) нуждаемости при определении права на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения