Субсидированные Авиабилеты На 2022 Из Читы

При регистрации на рейс у Вас будут проверены документы, подтверждающие ваше гражданство и возраст на момент перелета, и в случае, если соответствующие данные не будут подтверждены, Перевозчик имеет право потребовать от пассажира осуществить доплату до одного из действующих на данном направлении тарифов, доступных для всех категорий пассажиров на момент регистрации на рейс. В случае отказа пассажира от доплаты, Перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке без возврата уплаченных за авиабилет денежных средств.

Оформить билеты можно в офисах агентов авиакомпании «Уральские авиалинии» и авиакассах на всей территории РФ, а также на сайте Авиакомпании (доступно не для всех направлений). Получить дополнительную информацию о правилах программы можно по телефону — 8-800-7700-262 (звонок по РФ бесплатный).

Один пассажир, имеющий право на субсидированную перевозку, может заключить максимально 4 договора на воздушную перевозку по субсидированным маршрутам из Приложения №1 (Маршруты указаны ниже) Постановления Правительства РФ № 215 от 02.03.2022 за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 год, по одному из вариантов, приведенных ниже:

В период с 01 января по 31 декабря 2022 пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» могут приобрести билеты и совершить перелет по субсидированным тарифам. Продажа авиабилетов осуществляется в рамках Постановления Правительства РФ № 215 от 02.03.2022 по маршрутам в рамках:

ОАО АК «Уральские Авиалинии» оставляет за собой право аннулировать бронирования, созданные с превышением установленных ограничений по количеству полетных сегментов. Возврат билета можно будет произвести по месту оформления перевозки с удержанием штрафа 1 500 рублей за билет

Росавиация опубликовала список субсидированных региональных маршрутов по России на 2022 год — всего в документе 372 маршрута. Посмотрите документ →, возможно и вашему городу тоже повезло в нём оказаться. Важно отметить, что в этом году планируется ограничить количество авиабилетов по льготным ценам, проданных в одни руки.

2 января 2022 года, полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе, Юрий Трутнев, провёл совещание о субсидировании авиаперелётов в дальневосточном регионе. Он поручил возобновить продажу льготных авиабилетов в январе 2022 года.

С недавних пор, субсидированные билеты могут приобрести все жители Дальневосточного федерального округа – вне зависимости от возраста и социального статуса. Для этого потребуется просто предъявить документ с отметкой о прописке, подтверждающей, что вы живете на Дальнем Востоке.

  • дети и молодежь в возрасте до 23 лет;
  • пенсионеры – женщины старше 55 и мужчины старше 60;
  • инвалиды первой группы и сопровождающие их лица;
  • инвалиды с детства второй и третьей групп;
  • люди, сопровождающие детей-инвалидов;
  • россияне, имеющие статус многодетной семьи.

Интересно, что в бюджете 2022 года НЕ предусмотрены субсидии по «семейному» тарифу, которые предоставлялись пассажирам ряда внутренних рейсов в 2022 году. Зато на поддержку внутренних туристических рейсов направили более миллиарда рублей – эти деньги получат туроператоры, которые, в свою очередь, будут продавать недорогие путевки путешественникам.

Субсидированные авиабилеты — это билеты на самолет со скидкой, которые утверждаются на государственном уровне для некоторых направлений с целью удешевления транспортных расходов. Уменьшение стоимости получается в результате снижения либо полной отмены налогов и сборов, что позволяет авиакомпаниям, даже при большом дисконте, оставаться с прибылью.

На некоторых направлениях, где авиатранспорт является основным, часто производятся доплаты и компенсации за авиаперелеты, выделяемые из регионального или федерального бюджета в Чите. Субсидирование делает доступным авиатранспорт даже для социально-незащищённых категорий. Порядок выделения субсидий и льготного налогообложения утвержден постановлениями № 215 и № 1242 Правительства РФ.

  • Нижний Новгород — Калуга, Red Wings
  • Волгоград — Воронеж, Utair
  • Иркутск — МинВоды, Nordwind
  • Иркутск — Омск, Red Wings
  • Казань — Элиста, Ювт Аэро
  • Калуга — Мурманск, Азимут
  • Ижевск — Краснодар, Red Wings
  • Краснодар — Петрозаводск, Азимут
  • Красноярск — Челябинск, Red Wings
  • Магнитогорск — МинВоды, Азимут
  • Петрозаводск — МинВоды, Азимут
  • Тобольск — Новый Уренгой, Азимут
  • Омск — Махачкала, Red Wings
  • Оренбург — Ростов-на-Дону, Азимут
  • Тобольск — Ростов-на-Дону, ИрАэро
  • Самара — Назрань, Red Wings
  • Санкт-Петербург — Ижевск, Red Wings
  • Санкт-Петербург — Котлас, Rusline
  • Улан-Удэ — Кызыл, КрасАвиа
  • Уфа — Красноярск, Азимут
  • Уфа — Омск, Red Wings
  • Архангельск — Ярославль, Азимут

Авиакомпании начали продавать субсидируемые авиабилеты по России

  1. Россияне младше 23 лет, женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет.
  2. Люди с инвалидностью первой группы любого возраста и их сопровождающие.
  3. Дети с инвалидностью и их сопровождающие.
  4. Люди с инвалидностью с детства второй и третьей группы.
  5. Члены многодетной семьи.
  1. Из Симферополя в Абакан, Барнаул, Благовещенск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Томск, Хабаровск.
  2. Из Санкт-Петербурга во Владивосток, Магадан, Мирный, Хабаровск, Читу, Южно-Сахалинск.
  3. Из Сочи в Благовещенск, Калининград, Магадан, Читу.
  4. Из Екатеринбурга в Благовещенск, Калининград, Читу.
  5. Из Краснодара в Магадан, Читу.
  6. Из Красноярска в Благовещенск, Хабаровск.
  7. Из Москвы в Полярный.
  8. Из Минеральных Вод во Владивосток.
  9. Из Мирного в Анапу.

S7 Airlines продает билеты на рейсы с вылетом до 21 апреля. На сайте их могут купить те, кто моложе 23 лет, а также мужчины старше 60 лет и женщины от 55 лет. Другие льготники и жители ДФО должны приобретать билеты в агентствах или офисах S7 Airlines. На сайте S7 ничего не сказано про субсидированные перевозки для детей с путевкой в центр «Океан».

  1. Из Екатеринбурга в Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Калининград, Читу, Симферополь.
  2. Из Санкт-Петербурга в Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск.
  3. Из Симферополя в Самару, Челябинск, Хабаровск, Барнаул, Иркутск, Казань, Кемерово, Новосибирск, Омск, Сочи, Тюмень, Челябинск, Читу, Нижний Новгород.
  4. Из Москвы в Благовещенск, Читу, Калининград.
  5. Из Новосибирска во Владивосток.
  6. Из Владивостока в Минеральные Воды.
  7. Из Хабаровска в Геленджик, Сочи, Минеральные Воды.
  8. Из Читы в Сочи.
  9. Из Якутска в Геленджик.

Например, билет для молодежи и людей предпенсионного возраста из Симферополя в Челябинск в один конец на одного стоит 3750 Р , тогда как по обычному тарифу — 5122 Р . Из Санкт-Петербурга во Владивосток — 7500 Р против 12 502 Р . А вот из Калининграда в Екатеринбург субсидированный билет будет стоить дороже: 8500 Р против 7832 Р .

Забронировать и оформить субсидированные билеты можно на официальном сайте Аэрофлота без посещения офиса продаж авиакомпании. Для подтверждения места постоянной регистрации или статуса льготной категории на этапе ввода данных о пассажире на сайте Аэрофлота потребуется загрузить сканированные копии или фотографии необходимых документов. Информация о статусе проверки документов будет направлена на адрес электронной почты, указанный при бронировании авиабилета. Сроки оформления билета с момента бронирования увеличены до 7 дней.

При бронировании билетов по субсидируемым тарифам через круглосуточный контакт-центр Аэрофлота оформление билетов осуществляется исключительно в офисах собственных продаж авиакомпании. Круглосуточный контакт-центр Аэрофлота: 8(800)444-5555 (звонок бесплатный), для звонков с мобильных телефонов: *555 (звонок бесплатный).

Читайте также:  Есть Ли Губернаторские Выплаты При Рождении Ребенка В Воронеже 2022

Субсидированные авиабилеты билеты на 2022 год: когда откроется продажа, кто может воспользоваться, для каких направлений предназначены

  • детей и молодежи в возрасте до 23 лет;
  • пенсионеров (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60);
  • инвалидов первой группы, а также лиц, которые их сопровождают;
  • инвалидов 2 и 3 группы, получившие инвалидность еще в детском возрасте;
  • сопровождающих детей-инвалидов;
  • многодетных семей.

Сегодня существует множество способов сэкономить на путешествиях по России. Самым действенным способом является субсидированные билеты на самолеты. Самое интересное, что некоторые россияне об этом даже не слышали. Эти билеты покупаются по специальному сниженному тарифу. На них не распространяются налоги и дополнительные сборы. А часть затрат на перевозку пассажиров берет на себя государство. Такие билеты обходятся намного дешевле, чем обычные.

Также, согласно последним законам в законодательстве, приобрести субсидированный билет могут жители Дальневосточного федерального округа. При этом возраст и социальный статус не имеет значения. Достаточно просто предъявить прописку, которая подтверждает, что вы являетесь жителем Дальнего Востока.

Большая часть регионов уже открыла продажу билетов по льготной цене. Хабаровский край активно продолжает развивать программу льготных авиаперелетов. По мнению главы региона на эти цели в этом году будет выделено около 188 млн рублей. Также в регионе планируется повысить количество рейсов. «Хабаровские авиалинии» запустят 101 рейс с льготными билетами, а «Аврора» — 45.

Россияне очень часто сталкиваются с проблемой, когда практически невозможно добраться в труднодоступные регионы страны по воздушному пространству. Это касается Калининграда и Крымского полуострова. Государство всячески пытается исправить эту ситуацию. Эти направления попадают под государственную программу.

Субсидированные Авиабилеты На 2022 Из Читы

На сайте nordwindairlines.ru покупка билетов по льготным тарифам доступна только для семей с детьми в возрасте до 12 лет, граждан Российской Федерации в возрасте от 12 до 23 лет, граждан Российской Федерации — женщин в возрасте свыше 55 лет, граждан Российской Федерации — мужчин в возрасте свыше 60 лет.

  • в панели поиска рейсов выберите направление и дату рейса в одну сторону;
  • укажите количество пассажиров, для программы «семья с детьми» в поиске должен быть как минимум один ребенок в возрасте от 2 до 12 лет;
  • нажмите кнопку «Найти билет»;
  • из предложенных тарифов выберите тариф «Субсидированный» и продолжите бронирование.

Субсидируемые билеты для других категорий пассажиров можно оформить в билетных кассах вашего города. Если вы приобретаете билет по программе «семья с детьми» и в вашем заказе должен быть подросток от 12 до 18 лет, то для оформления билетов по семейному тарифу необходимо заполнить форму.

Официальный портал Забайкальский край

На субсидирование авиаперевозок между Дальним Востоком и центральной частью России, а также внутри регионов ДФО в следующем году из федерального бюджета будет направлено более 17 миллиардов рублей. Об этом 9 декабря на онлайн-форуме «ProДФО» сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

«Правительство выделило 6,5 миллиарда рублей на субсидирование в 2022 году магистральных авиаперевозок между Дальним Востоком и центральной частью России. Еще более 4 миллиардов будет направлено на субсидирование авиабилетов для льготных категорий граждан. Почти 6 миллиардов рублей — на субсидирование социальных маршрутов единой дальневосточной авиакомпании «Аврора», — рассказал Алексей Чекунков.

Напомним, федеральное правительство реализует масштабную программу по субсидированию авиаперевозок и развитию внутренних межрегиональных маршрутов. Так, в начале октября этого года из резервного фонда страны на субсидирование полетов для жителей ДФО было дополнительно направлено 490 миллионов рублей. В перечень направлений с авиабилетами по льготному тарифу вошли и перелеты из Читы в Москву и Санкт-Петербург для всех жителей Забайкальского края, независимо от возраста.

Кроме того, с этого года начала выполнять полеты единая дальневосточная авиакомпания «Аврора», с августа она летает по маршруту Владивосток — Чита. Как отметил на онлайн-форуме «ProДФО» Алексей Чекунков, в следующем году «Аврора» будет летать по 36 социально значимым маршрутам в Дальневосточном федеральном округе.

Дальневосточный онлайн-форум «ProДФО» — это площадка для диалога и дискуссий по самым актуальным темам, обмену знаниями и опытом в решении проблем в интерактивном формате. Участники события обсуждают итоги серии форумов, определяют точки роста для каждой из областей жизни регионов, устанавливают новые цели и задачи на 2022 год. Организаторы форума — аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Корпорация «Синергия».

Субсидированные авиабилеты билеты на 2022 год: когда откроется продажа, кто может воспользоваться, для каких направлений предназначены

Сегодня существует множество способов сэкономить на путешествиях по России. Самым действенным способом является субсидированные билеты на самолеты. Самое интересное, что некоторые россияне об этом даже не слышали. Эти билеты покупаются по специальному сниженному тарифу. На них не распространяются налоги и дополнительные сборы. А часть затрат на перевозку пассажиров берет на себя государство. Такие билеты обходятся намного дешевле, чем обычные.

Также, согласно последним законам в законодательстве, приобрести субсидированный билет могут жители Дальневосточного федерального округа. При этом возраст и социальный статус не имеет значения. Достаточно просто предъявить прописку, которая подтверждает, что вы являетесь жителем Дальнего Востока.

Большая часть регионов уже открыла продажу билетов по льготной цене. Хабаровский край активно продолжает развивать программу льготных авиаперелетов. По мнению главы региона на эти цели в этом году будет выделено около 188 млн рублей. Также в регионе планируется повысить количество рейсов. «Хабаровские авиалинии» запустят 101 рейс с льготными билетами, а «Аврора» — 45.

  • детей и молодежи в возрасте до 23 лет;
  • пенсионеров (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60);
  • инвалидов первой группы, а также лиц, которые их сопровождают;
  • инвалидов 2 и 3 группы, получившие инвалидность еще в детском возрасте;
  • сопровождающих детей-инвалидов;
  • многодетных семей.

Воспользоваться субсидированными билетами также могут пассажиры, которые хотят добраться до отдаленных городов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Это в первую очередь касается Владивостока, Норильска, Читы, Нарьян-Мара, Петропавловска-Камчатского и других городов.

Время планировать отпуск

Так вот: 1 января авиакомпании приступят к реализации программы, рассчитанной на 2022 год. Перечень маршрутов, а это, в частности, и самые популярные направления для «отпускных» поездок — Дальний Восток, Крым, Калининград — Минтранс РФ уже определил. Всего маршрутных линий 372, то есть на 40% больше, чем было в 2022 году. Выполнять перевозки будут 14 авиакомпаний. Хорошая новость и в том, что на реализацию программы в 2022-ом из федерального бюджета выделено аж 9,3 млрд рублей (на 21% больше лимита 2022 года).

Есть ли плохая новость? Есть. Как показывает практика предыдущих лет, при довольно внушительном объёме билетов, поступающих в продажу по этой программе, на всех желающих их не хватает. По той простой причине, что на каждый авиарейс выделяется определённое количество субсидированных билетов (в среднем — 16-20 мест). Потому специалисты советует тем, кто планирует путешествия в 2022 году, не пропустить сроки начала реализации программы: раннее бронирование билетов обеспечит их покупку на требуемые даты по льготному тарифу.

Читайте также:  Доплата Ветеранам Труда Сколько Получат При Пересчетах

Да, программа субсидирования внутренних перелётов рассчитана на год. Средств в бюджете на неё предусмотрено… как кажется… достаточно. Между тем, говорят эксперты, делая ссылку на опыт прошлых лет, из-за повышенного спроса на такого рода услуги субсидированные авиабилеты будут «разлетаться» на большинство направлений сразу же после поступления в продажу.

Полноценный отпуск, когда речь идёт о дальних путешествиях, — дорогое удовольствие. Так считают многие и… в общем-то… не ошибаются. Тем более, когда речь идёт о поездках не в одиночку. И дело даже не в том, сколько в этих самых отпускных приключениях мы тратим на себя. Суть в самой дороге к месту назначения — как авиабилеты, так и ж/д стоят недёшево. Однако, говорят эксперты, пессимизм по этому поводу, если себя и оправдывает, то лишь частично. Способ существенно сэкономить в путешествиях есть. И это не какие-то там лайфхаки, когда доводится ущемлять себя. Дело в том, что Россия вот уже несколько лет активно продвигает идею увеличения спроса на внутренний туризм. Как результат: реализуется ряд программ, направленных на повышение доступности поездок из региона в регион. И главная из них — субсидирование авиаперелётов.

Можно сделать запрос на нужный рейс самостоятельно или связаться с нашим оператором, который поможет в выборе числа, авиакомпании, цены на билеты (которая может отличаться в зависимости от некоторых факторов), а также ответит на все интересующие вопросы , — озвучивают свой алгоритм работы в компании «Борисфен.рф».

Авиакомпании начали продавать субсидируемые авиабилеты по России

  1. Владивосток — Москва.
  2. Петропавловск-Камчатский — Москва.
  3. Хабаровск — Москва.
  4. Южно-Сахалинск — Москва.
  5. Магадан — Москва.
  6. Якутск — Москва.
  7. Горно-Алтайск — Москва.
  8. Хабаровск — Магадан.
  9. Хабаровск — Новосибирск.
  10. Хабаровск — Владивосток.
  11. Хабаровск — Красноярск.
  12. Хабаровск — Петропавловск-Камчатский.
  13. Хабаровск — Иркутск.
  14. Хабаровск — Южно-Сахалинск.
  15. Владивосток — Петропавловск-Камчатский.
  16. Владивосток — Южно-Сахалинск.
  17. Красноярск — Благовещенск.
  18. Симферополь — Красноярск.

Стоимость билетов начинается от 2500 Р на одного в один конец. Детям до 12 лет дополнительно предоставляется скидка в 25%. Россияне младше 23 лет, женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет могут купить билет на сайте «Уральских авиалиний». Остальные льготники — в офисах агентов авиакомпании и авиакассах.

Остальным доступны прямые перелеты из Новосибирска в Благовещенск, Владивосток, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Улан-Удэ , Хабаровск и Читу. Из Москвы — в Благовещенск, Горно-Алтайск, Норильск, Улан-Удэ и Читу. Из Иркутска — в Магадан, Санкт-Петербург и Симферополь.

Например, билет для молодежи и людей предпенсионного возраста из Симферополя в Челябинск в один конец на одного стоит 3750 Р , тогда как по обычному тарифу — 5122 Р . Из Санкт-Петербурга во Владивосток — 7500 Р против 12 502 Р . А вот из Калининграда в Екатеринбург субсидированный билет будет стоить дороже: 8500 Р против 7832 Р .

Red Wings. Стоимость субсидируемых перевозок начинается от 2500 Р : в такую сумму обойдется перелет в один конец из Пензы в Симферополь на одного. Для бронирования надо отправить запрос на электронную почту sub@flyredwings.com не позднее чем за две недели до вылета. К письму нужно приложить подтверждающие льготу документы.

Тарифы действуют на прямые рейсы авиакомпаний группы «Аэрофлот» в экономическом классе из Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Магадана, Якутска в Москву и обратно. Так, стоимость авиабилетов в одну сторону из Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Южно-Сахалинская и Магадана в Москву для взрослого составляет 10,2 тысячи рублей, из Якутска в Москву — 9,2 тысячи рублей.

«Аэрофлот» с 29 декабря открывает продажу билетов по субсидируемым государством тарифам на Дальнем Востоке. Специальные тарифы действуют на прямые рейсы авиакомпаний группы «Аэрофлот» в экономическом классе обслуживания для полетов в 2022 году, сообщает ИА PrimaMedia.

«Аэрофлот» — крупнейшая авиационная группа в РФ, объединяет одноименную компанию, работающую в премиальном ценовом сегменте, «Россию» (средний сегмент) и лоукостер «Победа». Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в январе-ноябре 2022 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 55,4% — до 42,186 млн человек.

Стоимость билетов для льготной категории граждан из Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Магадана, Якутска, Горно-Алтайска в Москву и обратно для взрослого составит от 6 до 7,4 тысяч рублей, из Хабаровска в Магадан, Новосибирск, Владивосток, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Иркутск, Южно-Сахалинск от 1 до 4 тысяч рублей, из Владивостока в Петропавловск-Камчатский — 6 тысяч рублей, в Южно-Сахалинск — 1,5 тысяч рублей, из Красноярска в Благовещенск — 5,5 тысяч рублей.

Недавно было принято решение расширить программу субсидирования по дальневосточному направлению. В 2022 году на ее финансирование было направлено на 700 млн. рублей больше, чем планировалось. Это позволило обеспечить дополнительное субсидирование авиаперевозок и увеличить количество льготных билетов. Обсуждается возможность выделения средств на данную программу сверх запланированных и в 2022 году. Стоимость авиабилетов зависит от сезона и ценовой политики авиаперевозчика.

В 2022 году субсидируются перелеты из многих городов дальневосточной России и обратно, а также между населенными пунктами данного региона. В перечень городов входят Якутск, Владивосток, Магадан, Хабаровск и многие другие. Перечисленным выше категориям граждан доступны льготные авиабилеты в Москву. Ранее не раз говорилось о намерении властей увеличить количество таких рейсов.

Продажа субсидированных билетов на Дальний Восток осуществляется только в кассах аэропортов и в специализированных пунктах продаж. Жителям города, в котором отсутствует представительство авиакомпании, придется отправиться в ближайший населенный пункт, где работает такая организация.

Лагерь располагается на побережье Японского моря в 20 км от Владивостока и принимает детей круглогодично. Российское правительство разработало целый комплекс мероприятий по развитию данного образовательного учреждения. Одной из мер стало субсидирование перелетов.

Возможность покупать субсидированные билеты предоставляется пенсионерам-дальневосточникам. Однако, у пожилых людей не слишком высокий ежемесячный доход, и покупка билетов за полную стоимость наносит серьезный ущерб их бюджету. Но пенсионеры нередко планируют поездки к детям и внукам, друзьям и родственникам, живущим на большом расстоянии. Сделать это без лишних затрат позволяют льготы на покупку авиабилетов.

Дважды в день по субсидиям будет лететь из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород «Аэрофлот», вернее, его дочерняя авиакомпания «Россия». Но субсидии потребуются только в зимнем расписании, летом платежеспособного спроса достаточно и без них. Итого 237 парных рейсов за 2022 год.

Больше всего по субсидиям будет летать «ИрАэро» между Иркутском и Читой: здесь запланированы рейсы 6 раз в неделю на протяжении всего года, то есть, 312 парных рейсов за год. 292 рейса между Новосибирском и Томском по субсидиям выполнит S7 Airlines, они запланированы ежедневными, однако в какие-то дни выполняться не будут.

Интересно, что в этом году разрешили субсидировать и код-шеринговые рейсы, поэтому «Россия» при поддержке бюджета впервые за многие годы значительно расширит маршрутную сеть из Санкт-Петербурга. Так, на Airbus A319 четыре раза в неделю она будет летать в Томск, а на «Суперджетах» появятся рейсы в Нижневартовск, Апатиты, Саратов, Киров, Череповец, Белгород и Тобольск. Правда, в Тобольск «Аэрофлот» летает уже сейчас, но на собственном «железе» — борт под это направление специально перегоняют из Москвы; вряд ли под все новые направления имеет смысл делать так же.

Читайте также:  Квр 244 что входит

Вообще «Азимут» лидирует по количеству направлений, на которые получил субсидии: их 136. На втором месте «Ред Вингс»: 82 направления, все на «Суперджетах». 50 маршрутов получил «РусЛайн». По 46 направлений у «ИрАэро» и Utair, 45 у «Ямала», 22 у S7 и 9 у «Аэрофлота». Три направления по субсидиям получило Костромское авиапредприятие: добро пожаловать на рейсы в Кострому из Анапы, Казани и Санкт-Петербурга на Ан-26. А если вам больше по душе Як-40, то из Санкт-Петербурга в Вологду по субсидиям будет летать Вологодское авиапредприятие.

— Билет на самолёт из Читы в Москву при предъявлении прописки в Дальневосточном федеральном округе можно будет купить от 6500 рублей, до Санкт-Петербурга – от 9000 рублей. В настоящее время продажу субсидированных билетов запустили две авиакомпании «S7» и «Уральские авиалинии», в дальнейшем к ним добавятся ещё две компании, – пояснил Дмитрий Ватагин.

Забайкальцы могут купить субсидированные билеты по специальному тарифу по маршрутам Чита – Москва и Чита – Санкт-Петербург при предъявлении прописки. Продажа билетов уже запущена. Об этом заявил министр строительства дорожного хозяйства и транспорта региона Дмитрий Ватагин.

Напомним, в Забайкальском крае также субсидируются 11 дальномагистральных направлений для льготных категорий граждан, а также все перелёты внутри региона для всех категорий. Об этом сообщает пресс-служба министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.

Субсидируемые тарифы действуют для граждан Российской Федерации – детей и молодежи в возрасте до 23 лет, женщин от 55 лет, мужчины от 60 лет, инвалидов первой группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства второй или третьей группы и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, для многодетных семей.

По сравнению с 2022 годом, сумма на программу лояльности возросла на 21%. Так, в следующем году авиакомпании по льготам планируют перевезти свыше трех миллионов пассажиров. На протяжении всего 2022 года субсидированные билеты планируют предоставлять 14 авиакомпаний. Об этом рассказали в Росавиации.

  • семья с детьми в возрасте до 18 лет;
  • гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет;
  • гражданин Российской Федерации — женщина в возрасте свыше 55 лет;
  • гражданин Российской Федерации — мужчина в возрасте свыше 60 лет;
  • гражданин Российской Федерации — инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы;
  • гражданин Российской Федерации, имеющий удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи.

Субсидировать перелеты планируется по 46 маршрутам. В перечень попали в том числе города популярные у туристов: Казань, Калининград, Нижний Новгород, Владивосток, Ярославль, Петрозаводск. Стоимость билета со скидкой будет варьироваться в диапазоне от 4,6 до 10,9 тысяч рублей в зависимости от направления.

Кроме того, субсидируются перелеты между регионами России, маршруты которых не пролегают через Москву и Санкт-Петербург. То есть, если вы собираетесь, к примеру, из Ростова в Волгоград или Екатеринбург – есть смысл уточнить в офисе авиаперевозчика, есть ли в продаже билеты по субсидированным тарифам.

  • Владивосток = Санкт-Петербург — 7500 руб.
  • Владивосток = Екатеринбург — 6400 руб.
  • Чита = Екатеринбург — 5000 руб.
  • Благовещенск = Москва — 6400 руб.
  • Чита=Москва — 6200 руб.
  • Благовещенск = Санкт-Петербург — 6500 руб.(Трансфер через ЕКБ, МОВ в Т классе)
  • Благовещенск = Екатеринбург — 6000 руб.
  • Чита = Санкт-Петербург — 8700 руб.
  • Чита = Сочи — 9800 руб.(Трансфер через ЕКБ, МОВ в Т классе)
  • Чита = Краснодар — 9000 руб.(Трансфер через ЕКБ, МОВ в Т классе)
  • Калининград = Екатеринбург — 8500 руб.
  • Калининград = Москва — 3800 руб.
  • Калининград = Санкт-Петербург — 3500 руб.
  • граждан в возрасте до 23 лет,
  • женщин в возрасте свыше 55 лет и мужчин в возрасте свыше 60 лет,
  • многодетных семей,
  • инвалидов первой группы инвалидности всех возрастов и сопровождающих их лиц,
  • а также лиц, сопровождающих детей-инвалидов, инвалиды с детства II и III группы, а также сопровождающих ребенка-инвалида.

На официальном сайте «Уральских авиалиний» уже появилась информация о том, что авиакомпания «оставляет за собой право аннулировать бронирования, созданные с превышением установленных ограничений по количеству полетных сегментов. Возврат билета можно будет произвести по месту оформления перевозки с удержанием штрафа 1 500 рублей за билет.

С 7 января 2022 года вступило в силу постановление Правительства РФ, ограничивающее продажу субсидированных авиабилетов. Теперь по льготной цене можно купить либо четыре авиабилета в одну сторону, либо два «туда-обратно». Вариант «два в одну сторону и один туда-обратно» тоже возможен. В любом из вариантов суммарно получается не более 4 билетов.

В 2022 году правительство выделит на субсидирование льготных авиабилетов для дальневосточников 19,5 миллиарда рублей, что позволит дополнительно перевезти порядка 250 тысяч человек по субсидированным маршрутам. Такие цифры озвучил накануне Нового года в эфире телеканала «Россия 24» Юрий Трутнев. Полномочный представитель президента РФ в ДФО выдвинул предложение об ограничении льготных билетов «в одни руки». Иначе «на всех» не хватит.

Февраль и март — традиционно месяцы невысокой востребованности для авиаперелетов. Вылетают только в командировки, или студенты на каникулы в гости к родственникам. Отпускников мало. Все ждут лета, чтобы отправиться куда‑то на юг, в горы или к морю. В агентствах каждый день раздаются звонки, всех волнует один вопрос: «Продлили льготу на летний период?»

— Четыре льготных билета — это на каждого человека, а не на семью, как подумали некоторые, — рассказала директор авиационного агентства «Моисей» Елена Гурова. — Еще одна новация: глубина продажи — 6 месяцев, то есть теперь купить льготный «дальневосточный» билет можно не ранее чем за полгода. Пока приобрести билет по дальневосточной льготе можно до 26 апреля. Дальше продления не было. Когда будет, мы не знаем. И какое количество мест, тоже пока неизвестно. Все зависит от субсидирования правительством авиакомпаний.

«Отказать в заключении соглашений авиаперевозчикам АО «Авиакомпания «Сибирь», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания АЛРОСА», ОАО АК «Уральские авиалинии» и ООО «Северный Ветер» в отношении маршрутов Чита — Москва — Чита, Чита — Санкт-Петербург — Чита в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росавиации», — говорится в сообщении.

Нехватка бюджетных лимитов стала причиной отказа в федеральном субсидировании авиаперевозок по маршрутам «Чита — Москва — Чита» и «Чита — Санкт-Петербург — Чита». Результаты заключения 15 февраля опубликованы на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.

Соглашения о субсидировании авиаперевозок заключены по маршрутам, включающих в себя региональные центры ДФО: Магадан — Москва — Магадан, Южно-Сахалинск — Москва — Южно-Сахалинск, Хабаровск — Москва — Хабаровск, Владивосток — Москва — Владивосток и Петропавловск-Камчатский — Москва — Петропавловск-Камчатский.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения