Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Стоимость Замены Прав На Бумажные По Истечении Срока В 2022 Году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Если водительское удостоверение по каким-либо причинам было утеряно, его можно восстановить. Сначала взамен выдается временное разрешение на право управления транспортным средством. Для его получения необходимы: медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца; документ, удостоверяющий личность; квитанция об оплате установленного сбора за временное разрешение – 1,28 рублей.
Талон к водительскому удостоверению подлежит обязательному обмену, если в нем отсутствуют свободные графы для внесения сведений о нарушениях Правил дорожного движения, указанных в части третьей настоящего пункта.
В каких случаях нужно менять водительское удостоверение?
Как отмечается в Положении о порядке выдачи водительского удостоверения, без прохождения подготовки (переподготовки) в учебных организациях к сдаче экзаменов в ГАИ на право управления транспортными средствами допускаются лица, у которых есть водительское удостоверение определенной категории и которые желают получить права на управление транспортными средствами более низкой категории.
Это стандартная процедура, но сейчас же существует и более упрощенная форма – необходимо обратиться на сайт Госуслуг. Там в простом порядке можно подать заявление, и тем самым процедура замены прав пройдет гораздо быстрее и проще.
Сколько придется заплатить
- госпошлина. Ее надлежит заплатить заблаговременно. Размер устанавливается в величине 2 000 рублей за пластиковое удостоверение и 500 рублей за бумажный вариант документа. Но сейчас получить бумажные права невозможно, поэтому придется заплатить установленную сумму в размере 2022 рублей, в связи с тем, что ввиду недавних нововведений выдаются только пластиковые права;
- комиссия за плату госпошлины. В зависимости от выбранного платежного способа, может взиматься комиссия за предоставление услуги оплаты. Оплатить государственную пошлину можно через: банк, портал Госуслуг, платежные терминалы и через коммерческие банки. В основном комиссия взимается именно в банках и терминалах, работающих на коммерческой основе. Ее величина чаще всего составляет не более 10 процентов от общей суммы взноса. Специалисты рекомендуют оплачивать госпошлину через крупный проверенный банк. Во-первых, надежно, во-вторых, удобно и в-третьих, отсутствие комиссии не может не радовать;
- иные затраты, связанные с непосредственным получением прав и расходов на необходимые документы.
Дополнительные траты
Автовладельцам следует узнать заранее, сколько стоит замена водительского удостоверения в 2022 году. Но несмотря на установленную законом стоимость, итоговая цена замены прав может быть в разных случаях неодинаковой. И на это есть свои причины.
Чтобы произвести оплату, понадобится ввести идентификационный номер (14 символов), указанный в паспорте. Действуя посредством ЕРИП, распечатывать документ об оплате необязательно. При подаче документов Вы можете всего лишь сообщить сотруднику ГАИ номер операции в ЕРИП или свой персональный идентификационный номер.
Вы имеете право на обмен прав в любом экзаменационном подразделении ГАИ не зависимо от места регистрации на территории Беларуси. Всё, что от Вас требуется, ─ предоставить необходимые документы. Новые права оформляются в течение пяти рабочий дней со дня подачи документов. Их нужно забрать в том же экзаменационном подразделении ГАИ, куда Вы изначально обратились.
Документы для замены водительского удостоверения в РБ
При оплате услуг через банк необходимо предъявить чек. Если Вы хотите воспользоваться системой ЕРИП, то необходимо выбрать соответствующие разделы: Ваш населенный пункт ─ МВД ─ ГАИ ─ Водительское удостоверение. Далее подтвердить оплату следующих услуг:
- Удостоверяющий личность документ.
- Справка из медицинского учреждения.
- Свидетельство об успешной сдаче экзаменов в ЦОНе, автошколе или иным, предусмотренным законом способом.
- Документ, свидетельствующий о том, что госпошлина уплачена в необходимом размере.
- Справка от работодателя для присвоения категории.
- Заявка на получение удостоверения водителя.
Система автоматически распределяет заявки между сотрудниками полиции, которые проводят ее проверку. У сотрудников больше не будет возможности выбрать, какую заявку рассматривать, а какую отложить. О результатах принятого решения узнает сотрудник спецЦОНа.
Как получить или заменить водительское удостоверение в РЭП или в НАО «Государственной корпорации «Правительство для граждан»
- Авторизация на сайте и переход в раздел заказа услуг.
- Заполнение заявки. К заявке следует прикрепить фото, сканированное изображение подписи. Подписывается заявка с помощью ЭЦП. При оплате пошлины за предоставленную услугу госкорпорация рекомендует выбирать тот орган налогового управления, который расположен в месте нахождения специализированного центра обслуживания населения (спецЦОНа).
- Зайти в личный кабинет, найти сформированное электронное заявление, а также электронный чек, свидетельствующий об уплате госпошлины. Их нужно распечатать.
- В заявке будет указан адрес Регистрационно-экзаменационного подразделения (РЭПа) или отделения НАО «ГК «Правительство для граждан», которые необходимо посетить для завершения процедуры. С собой следует захватить:
- водительское удостоверение, которое подлежит обмену;
- распечатки заявления и чека;
- удостоверение личности.
- заявление;
- паспорт (документ, удостоверяющий личность), обязательное условие – отметка о регистрации по месту жительства;
- водительское удостоверение с талоном;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- квитанция об уплате пошлины.
Перечень документов для замены прав в Минске
3. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства (или свидетельство о регистрации по месту пребывания – в случаях, когда регистрация по месту пребывания является обязательной);
Стоимость получения водительского удостоверения нового образца
2. паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства (или свидетельство о регистрации по месту пребывания – в случаях, когда регистрация по месту пребывания является обязательной);