Положение об индивидуальном плане 2022 года

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Положение об индивидуальном плане 2022 года». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

3.1.3. с ограниченными возможностями здоровья и (или) часто болеющих детей;
3.1.4. с устойчивой дезадаптацией и неспособностью к освоению образовательных программ в условиях большого детского коллектива;
3.1.5. длительно отсутствующих детей в течение учебного года.
3.2. Индивидуальные учебные планы являются приложением к основной образовательной программе дошкольного образования, учебно-тематическому плану дошкольного образовательного учреждения на текущий учебный год.

2. Цели, задачи индивидуального учебного плана

9.1. Ответственность за составление индивидуального учебного плана несут участники образовательных отношений дошкольного образовательного учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. В ДОУ распорядительным актом заведующего назначается ответственное лицо за координацию работы по составлению индивидуальных учебных планов.
9.3.

8. Порядок утверждения и внесения изменений в индивидуальный учебный план

7.1. Родители (законные представители) воспитанников ДОУ информируются педагогическим работником о возможности обучения ребенка по индивидуальному учебному плану в соответствии с установленными требованиями, в том числе с требованиями, установленными настоящим Положением об индивидуальном учебном плане, при желании родителей воспитанника детского сада осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану.
7.2.

письменное заявление родителей (законных представителей) обучающегося на имя директора МБОУ «Школа № 37» с просьбой об организации обучения на дому на период, указанный в медицинском заключении ( приложение № 1 ).

Читайте также:  Можно ли сверлить в праздничные дни в москве

Скачать:

предоставляет обучающимся на время обучения бесплатно учебники, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ, а также учебно-методическую, художественную, справочную литературу, имеющуюся в школьной библиотеке;

Предварительный просмотр:

  1. Действие настоящего Положения распространяются на детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, специальные индивидуальные программы развития, постоянно или временно проживающих на территории города Ростова-на-Дону и обучающихся в МБОУ «Школа № 37».
  2. При организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, на дому допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения, индивидуальное и (или) групповое обучение, использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в соответствии с законодательством.
  1. Организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам, специальным индивидуальным программам развития
  1. Организация индивидуального обучения на дому осуществляется МБОУ «Школа № 37», закрепленная за территорией, на которой проживает обучающийся, нуждающийся в длительном лечении.
  2. Основанием для организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, является:

1.6. Порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному плану определяется образовательной организацией самостоятельно, а реализация индивидуального учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы.

В настоящее время Перечень заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам, пересмотрен и утверждён приказом Минздрава России от 30 июня 2022 г. N 436н. Однако, врачебная комиссия медицинской организации, в которой наблюдается ребенок, может принять решение о наличии медицинских показаний у ребенка для обучения по основным общеобразовательным программам на дому исходя из индивидуальных особенностей состояния здоровья вне зависимости от того, внесено заболевание или нет в указанный Перечень (соответствующие разъяснения даны в письме Минздрава России от 14.09.2022 N 15-3/10/2-5810). 4.Учебная нагрузка при обучении детей на дому и в медицинских организациях определяется индивидуально согласно учебному плану, разработанному в соответствии с ФГОС, рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии.

Читайте также:  Госпошлина За Внесение Изменений В Устав 2022

Об учебной нагрузке детей, обучающихся на дому, и учёте её при тарификации учителей

Индивидуальное обучение организуется на первой, второй, третьей ступенях обучения для лиц, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения.

9. Профессионально-техническое образование или профессиональная подготовка на дому организуется по учебным специальностям (профессиям) в соответствии с перечнем учебных специальностей (профессий), по которым может осуществляться на дому профессионально-техническое образование или профессиональная подготовка лиц с особенностями психофизического развития, в том числе инвалидов, определяемом совместно Министерством образования Республики Беларусь, Министерством здравоохранения Республики Беларусь, Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь.

Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

21. Учреждение образования обеспечивает обучающихся учебниками, учебными пособиями, иными учебными изданиями и по возможности необходимыми средствами обучения в порядке, определяемом законодательством Республики Беларусь.

Глава 2 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

Учреждение образования, организующее обучение на дому, в зависимости от состояния здоровья ребенка (но, как правило, не реже 1 раза в месяц) может включать обучающегося во внеучебные мероприятия, социальную реабилитацию, коррекционно-развивающие занятия, проводимые в учреждении образования.

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения