Покупка товара для оказания услуг как отразитьв 1с в казенном учреждении

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Покупка товара для оказания услуг как отразитьв 1с в казенном учреждении». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Мы оформили приход товара на склад в 1С 8.3 Бухгалтерия. Поступление услуг и материалов отражают аналогичным способом, но учитывают на других счетах бухгалтерского учета. Как программа 1С 8.3 определяет, на какой счет нужно оприходовать товар, услугу или материалы читайте далее. Также далее будут проводки с примерами поступления услуг в 1С 8.3.

Создайте документ поступления товаров в 1С 8.3

Если неправильно сделать приход товаров на склад — будут ошибки в себестоимости и прибыли. Для выявления таких ошибок нужно сверяться с поставщиками, для этого все поступления должны быть вовремя введены в программу. Поэтому правильность оформления прихода товаров в 1С 8.3 играет важную роль для учета.

Быстрый перенос бухгалтерии в БухСофт

В справочнике видны различные по составу группы. Каждую группу можно привязать к виду номенклатуры, и затем использовать этот вид для привязки к определенному счету. Чтобы посмотреть, к какому виду номенклатуры привязана группа, встаньте на нужную группу (3) и нажмите клавишу F2. Откроется окно привязки (4). В нем видно, что группа «Услуги» (5) привязана к виду номенклатуры «Услуги (расходы)» (6). Полный список можно посмотреть по ссылке «Виды номенклатуры» (7).

Для хранения документов этого вида предназначен журнал «Услуги сторонних организаций». Из журнала можно сформировать реестр документов, входящих в интервал просмотра журнала, а также мемориальный ордер № 6 «Накопительная ведомость по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами» по форме № 408 (за месяц даты документа), карточку контрагента по форме № 292 (за квартал даты документа) и акт сверки взаиморасчетов.

Читайте также:  Как Оформить В Штатном Расписании 0.5 Ставки Образец

При проведении документа формируются проводки по отнесению полученных услуг на расходы, а также по отнесению суммы НДС на счет 171 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам».

Оформление реализации услуг

Для автоматического отражения счета-фактуры в книге покупок надо ввести данные полученного счета-фактуры в документ «Счет-фактура полученный», если оплата за услуги еще не произведена, и после оплаты услуг на его основании создать документ «Запись книги продаж». Если услуги оплачены авансом или в момент их получения, то данные полученного счета-фактуры можно ввести сразу в документ «Запись книги продаж».

Если сотрудник приобретает для учреждения имущество (основные средства, материальные запасы), работы или услуги, то факт поступления (как и любой другой факт хозяйственной жизни) должен быть подтвержден первичным учетным документом (ч. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2022 г. № 402-ФЗ, п. 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Поэтому при поступлении материальных ценностей составьте приходный ордер (ф. 0504207). Этот ордер оформите на основании документов, полученных от продавца: товарный чек, накладная и т. д. А если таких документов нет, тогда составьте акт (ф. 0504220). Об этом сказано в Методических указаниях к формам № 0504220, № 0504207, утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2022 г. № 52н.

Так как сотрудник приобрел товары за свой счет отразить принятые перед сотрудником обязательства, можно как через счет 208.00 «Расчеты с подотчетными лицами», так и счет 302.00«Расчеты по принятым обязательствам». Выбранный вариант закрепите в учетной политике для целей бухучета (п. 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

Ответ

Как отразить в учете суммы, потраченные сотрудником для нужд учреждения (приобретение ГСМ, канц.товары), на которые аванс выдан не был. На каком счете учитывать такие расходы? В каком виде должен сотрудник предоставить отчет о потраченных средствах, ведь авансовый отчет ф.0504505 здесь не подходит?

Читайте также:  Тем Кто Родил 3 Ребенка В 2022 В Новосибирске

Порядок отнесения расходов по приобретению программных продуктов (ключей защиты) на расходы текущего финансового года (формирование себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг) или на расходы будущих периодов зависит от порядка предоставления поставщиком первичной документации.

Бухгалтерский (бюджетный) учет

В бюджетных и автономных учреждениях расходы на приобретение программных продуктов, в случае их отнесения на формирование себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, отражаются в корреспонденции со счетом 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (п. 134 Инструкции № 157н).

Расходы на приобретение программных продуктов (ключей защиты) – это расходы текущего финансового года или расходы будущих периодов?

  • На финансовый результат текущего финансового года.
    При этом, в бюджетных и автономных учреждениях расходы на приобретение программных продуктов могут использоваться при формировании себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.
  • На расходы будущих периодов.
Оцените статью
Правовое обеспечение для населения