Подключение интернет-канала косгу

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Подключение интернет-канала косгу». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Одной из наиболее распространенных статей расходов в деятельности каждого учреждения являются затраты на услуги связи. О порядке финансирования этих расходов, а также особенностях их отражения в целях бухгалтерского и налогового учета расскажем в данной статье.

Применение бюджетной классификации к расходам на услуги связи.

Затраты на приобретение услуг связи включаются в состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг в рамках государственного задания (пп. «д» п. 20 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.2022 № 640).

Финансирование расходов на оплату услуг связи.

Под услугами связи подразумевается широкий спектр услуг, оказываемых операторами связи на основании соответствующей лицензии. Наиболее распространенными услугами связи являются стационарная телефонная связь (местная, междугородняя, международная), сотовая связь, почтовая связь, Интернет.

Минкомсвязи было поручено также подготовить и утвердить план-график подключения в 2022-2022 годах больниц и поликлиник к скоростному интернету в том числе в целях внедрения практики консультирования населения специалистами ведущих федеральных и региональных медицинских организаций с использованием возможностей телемедицинских технологий.
Для подключения к сети Интернет медицинские учреждения в лице своего главврача должны подать заявку в Минкомсвязи на подключение в зависимости от графика прокладки линий связи в населенные пункты.

По указанию Президента РФ от 05.12.2022 № Пр-2346 ряду министерств и организаций было поручено разработать и утвердить программу «Цифровая экономика», предусмотрев меры по созданию правовых, технических, организационных и финансовых условий для развития цифровой экономики в РФ и ее интеграции в пространство цифровой экономики государств — членов Евразийского экономического союза. В настоящее время Минкомсвязи России разработан проект программы развития цифровой экономики до 2025 года, согласно которому выделены восемь направлений развития цифровой экономики в Российской Федерации:
— государственное регулирование,
— кадры и образование,
— исследования и разработки,
— информационная инфраструктура,
— информационная безопасность,
— государственное управление,
— «умный» город,
— здравоохранение.
Предполагается, что у медицинских учреждений должна быть скорость доступа в интернет не ниже 100 Мбит/c, то есть высокоскоростной выделенный канал доступа.
Задачами программы в области здравоохранения являются:

Читайте также:  Какие Выплаты Дают При Рождении Первого Ребенка 2022 В Башкортстанге

Цифровая экономика

Многие медицинские учреждения уже подключены к сети Интернет и используют информационные технологии для оперативного обмена информацией, дистанционных консультаций с коллегами из других учреждений, для электронной сдачи отчетности и других нужд. Однако в настоящее время не все больницы и поликлиники подключены к Сети. В ближайшее время доля охвата медицинских учреждений широкополосным доступом в интернет должна достигнуть 100%.

При возникновении вышеизложенной ситуации, данный вопрос должен быть урегулирован главным распорядителем средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в ведении которого находится соответствующий получатель бюджетных средств) путем внесения в Документы необходимых уточнений (дополнений) по согласованию с соответствующим финансовым органом.

1. В целях обеспечения единого подхода участников бюджетного процесса к применению классификации операций сектора государственного управления при исполнении бюджетов и осуществлении приносящей доход деятельности, кассовом обслуживании исполнения бюджетов, осуществлении операций по санкционированию расходов, ведении бюджетного учета и формировании бюджетной отчетности, а также при проведении мероприятий государственного финансового контроля необходимо руководствоваться положениями Указаний (с учетом вносимых изменений) и настоящим письмом.

Полное меню

3. Поскольку обращения участников бюджетного процесса связаны, в основном, с порядком отражения отдельных расходов по статьям (подстатьям), детализирующим группы 200 «Расходы» и 300 «Поступление нефинансовых активов», в настоящем пункте приведены направления расходов, распределенные по статьям (подстатьям) Классификации, соответствующим их экономическому содержанию.

Однако в ходе проверки установлено, что в акте оказанных услуг сумма 5600 руб. включает стоимость услуг по пересылке почтовых отправлений с использованием франкировальной машины в размере 4900 руб. и стоимость услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины в размере 700 руб.

Кроме того, расчеты к смете проверяются на предмет правильности произведенных расчетов исходя из действующих тарифов, наименования расхода, планового количества и др. с целью выявления реальной потребности учреждения в денежных средствах на услуги связи.

Читайте также:  Подъемное пособие военнослужащему при заключении 1 контракта

Проверка планирования расходов на услуги связи в сметах доходов и расходов

Таким образом, в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина России от 24.08.2022 N 74н (действовавших в 2022 г.), в декабре 2022 г. учреждением произведены расходы по оплате услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины на сумму 700 руб. по подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ (следовало — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ), что в соответствии со ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств.

Подобные разъяснения давались как в целях организации налогового учета (смотрите письма Минфина России от 02.06.2022 N 03-03-06/2/110, от 06.11.2022 N 03-03-06/4/95, от 14.11.2022 N 03-11-04/2/169, от 27.05.2022 N 03-03-01-04/4/67, от 01.04.2022 N 03-03-01-04/2/54, от 30.03.2022 N 03-03-01-04/1/140, от 01.12.2022 N 03-03-01-04/1/166), так и в целях организации бюджетного учета.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Сетевой адаптер косгу

  • если покупаете компьютер в сборке у одного поставщика, а в документах на приемку указаны его составные части, то расходы должны пройти по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». По этому же коду отразите затраты на оборудование, которое оприходуете отдельно от компьютера (т. к. его наличие или отсутствие не влияет на работу компьютера). Например, принтер, сканер и т. д.;
  • покупаете запчасти для компьютера отдельно у разных поставщиков и только после сборки они образуют компьютер? Тогда учтите их в составе материальных запасов, как и остальные запчасти к компьютеру.
    А расходы проводите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел Vуказаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н).
Читайте также:  Районный Коэффициент В Иркутской Области 2022 Для Расчета Больничных

Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.

Приобретение сетевого кабеля косгу

В частности, срок полезного использования может быть определен: 1. Согласно Классификации; 2. Исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества. Если перечисленными способами определить срок полезного использования имущества не удалось, он может быть определен решением Комиссии, принятым, в частности, с учетом ожидаемого срока использования этого объекта, ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, гарантийного срока использования объекта (п.
44 Инструкции N 157н). Таким образом, определение срока полезного использования возможно не только посредством Классификации.
То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения