Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Какие Категории Пенсионеров Получат Право Бнсплатно Ездить На Электричке В Спб». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
- Легковой автомобиль, который произведен в России или СССР и имеет мощность двигателя до 150 л.с.
- Катер, моторная лодка либо аналогичное транспортное средство, за исключением гидроциклов и яхт, у которых мощность двигателя не выше 30 л.с.
- Лица, которые пережили блокаду города во время ВОВ.
- Лица, имеющие почетные и заслуженные звания, врученные властями Санкт-Петербурга.
- Граждане, которые были репрессированы, а потом реабилитированы.
- Лица, являющиеся ветеранами ВОВ.
- Граждане, которые являются получателями пенсионного обеспечения по старости.
- Лица, которые являются ликвидаторами последствий ЧАЭС.
- Лица, которые попали в тяжелые жизненные обстоятельства.
Ежемесячное пособие:
При определенных условиях пенсионеры могут получать от властей Санкт-Петербурга компенсационную выплату по абонентской плате за услуги городского телефона. Также предоставляется скидка по оплате услуги сетевого радио и кабельного телевидения в размере 50%.
Однако не все коллеги были так же оптимистичны, усмотрев в нововведениях очередную возможность продолжать эпопею с «уплотниловкой» в городе. Докладчику напомнили, что реновация — это не только бизнес, но и социальные обязательства власти. Уточним: программа реновации застроенных территорий с участием компаний «Воин-В» и «СПб реновация» стартовала в Петербурге в 2022 году. Но к 2022-му она была реализована лишь на 1%. Законопроект поддержали 38 депутатов, против высказались восемь. Второе чтение документа состоится не раньше чем через месяц.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Предоставляя людям старшего поколения — ветеранам, пенсионерам, работникам предпенсионного возраста и многодетным родителям право на круглогодичный бесплатный проезд в электричках, город оказывает им существенную материальную помощь, расширяет возможности для полноценного отдыха и укрепления здоровья.
Комментарий председателя Законодательного собрания
северной столицы Вячеслава МАКАРОВА
по поводу внесения изменений в Социальный кодекс Санкт-Петербурга:
Самая оживленная дискуссия состоялась в среду по поправкам к законам «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге» и «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования», регулирующим процесс реновации в северной столице. Как отметил один из авторов поправок, документ «взбодрит» застопорившуюся в последние годы программу реновации застроенных территорий. Причиной ее невыполнения он назвал отсутствие стартовых пятен в квартале реновации, из-за чего и не начинается строительство. В поправках стартовое пятно было предложено создавать не в квартале, включенном в программу реновации, а на территории всего муниципального образования, что дает больший маневр для нового строительства. При этом застройщикам придется заранее согласовывать свои действия с правительством города. По мнению докладчика, это лучше, «чем наблюдать, как разрушаются «хрущевки».