Соответствия Кодов Видов Доходов И Кодов Аналитической Группы Подвидов Доходов, Действующих В 2020 Г С Увязкой С Косгу

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Соответствия Кодов Видов Доходов И Кодов Аналитической Группы Подвидов Доходов, Действующих В 2020 Г С Увязкой С Косгу. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Это делается в межотчетный период с применением счета 401 30 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». При этом суммы входящих остатков (в стоимостных величинах объектов учета, учитываемых по состоянию на 01.01.2020 года) не изменяются (см. Письмо).

Мы рассмотрели письмо Минфина России от 28.04.2020 № 02-07-07/34963, в котором специалисты финансового ведомства разъясняют внесенные в ст. 46 БК РФ изменения в части административных штрафов, а также — особенности «перекодировки» остатков задолженности на 1 января 2020 года и отражение поступивших доходов в бюджетной отчетности. Соответственно, администраторам доходов, у которых есть задолженность на 1 января 2020 года по административным штрафам в соответствии с положениями Письма необходимо учесть следующие моменты:

Перенос остатков на новые коды

Анализ изменений ст. 46 БК РФ и Сопоставительных таблиц позволяет сделать вывод о том, что после «перекодировки» в бюджетном учете администратора доходов могут числиться доходы, которые он не администрирует. Минфин России в Письме разъясняет порядок заполнения отчетности в таком случае.
Вне зависимости от этого в формах отчетности 2020 года в графах, отражающих остаток на 1 января 2020 года, он должен учитываться по «новому» коду бюджетной классификации. В частности, это касается Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

Код классификации расходов бюджетов состоит из:

  • кода главного распорядителя бюджетных средств (разряды 1 — 3)
  • кода раздела (разряды 4 — 5)
  • кода подраздела (разряды 6 — 7)
  • кода целевой статьи (разряды 8 — 17)
  • кода вида расходов (разряды 18 — 20)
Читайте также:  Косгу 344 Что Относится К Строительным Материалам В 2020 Году

Классификация расходов бюджетов

Соответствующие изменения внесены в справочники типовых конфигураций программы “1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8”, содержащие бюджетные классификаторы, Редакции 1, начиная с версии 1.0.38.2 и выше, далее — БГУ1; Редакции 2, начиная с версии 2.0.40.5 и выше, далее — БГУ2.

Актуализация бюджетных классификаторов в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Таким образом, с 1 января 2016 г. бюджетные и автономные учреждения обязаны вести учет расходов в соответствии с классификацией Видов расходов. При формировании номера счета Рабочего плана счетов бюджетного (автономного) учреждения не только по счетам учета санкционирования расходов 500 00 и кассовых расходов 17, 18, а также по счетам 206 00, 208 00, 302 00, 303 00, 109 00, 401 20, и т.п. в разрядах 15-17 номера счета следует указывать вид расходов.

Ответ на этот вопрос содержится в ч. 6 ст. 2 Федерального закона от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, в 2020 году подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году. При этом администрировать такие доходы должны органы власти, осуществлявшие учет указанной задолженности в период до 1 января 2020 года.

Что изменилось в БК РФ

Эти коды детализируют группировочный код классификации доходов бюджетов 000 1 16 10120 00 0000 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году». Они также приведены в письме Минфина России от 28.04.2020 № 02-07-07/34963 (далее — Письмо).

Новые коды бюджетной классификации

Измененная редакция ст. 46 БК РФ предусматривает, в частности, нормативы, по которым зачисляются в соответствующий бюджет суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (административные штрафы). Об их администрировании и поговорим в статье.

В отношении первых 17 знаков номера счета в рабочем плане счетов в Инструкции № 157н использован термин «аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий» 1 .
Исходя из норм инструкций, код для расходов должен быть сформирован по следующим принципам:
1) с 1-го по 4-й знаки должны содержать код раздела, подраздела по бюджетной классификации расходов бюджетов;
2) с 5-го по 17-й знаки должны содержать нули для:
– счетов нефинансовых активов – кроме счетов 010600000, 010700000, 010900000, а именно: 010100000, 010400000, 010200000, 010300000, 010500000, 011100000, 011400000.
Например: 00000000000000000 4 10124 000;
– счета денежных документов 020135000;
– счетов 040120200, корреспондирующих с перечисленными выше счетами.
Например: 00000000000000000 7 40120 272.

ВНИМАНИЕ! В Инструкции № 174н и Инструкции № 183н упомянуты только счета 040120241, 040120242 и 040120270. Очевидно, следует отражать нули в позициях 5–17 и для всех других кодов КОСГУ, по которым, согласно последней актуальной бюджетной классификации, может быть произведена безвозмездная передача или списание нефинансовых активов, то есть для всех счетов 040120240, 040120270, 040120280;

2) для счетов нефинансовых активов указания по выбору кодов РпР отсутствуют. Можно предложить два подхода к выбору кода РпР для нефинансовых активов:
– или выбирать код РпР в зависимости от кода РпР, по которому учредитель предоставлял субсидию, за счет которой были приобретены нефинансовые активы;
– или выбирать код РпР в зависимости от вида деятельности, в рамках которой учреждение использует нефинансовый актив.
Для нефинансовых активов, которые учреждение получило безвозмездно от учредителя, РпР можно установить такой же, как у учредителя;

Читайте также:  Программа Молодая Семья Красноярский Край 2020

Выбор кода, который подлежит отражению в разрядах 1–4 рабочего плана счетов

Указаниями № 132н 2 установлен широкий перечень кодов КВР. Далеко не все из них могут быть нужны бюджетному и автономному учреждению, далеко не все вообще могут быть применены (например, неприменимы коды КВР, отражающие расходы на межбюджетные трансферты или на субсидии).
Вот перечень кодов КВР, которые могут быть нужны бюджетному, автономному учреждению (перечень устанавливает учредитель, финансовый орган):
– 111 «Фонд оплаты труда учреждений»;
– 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;
– 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий»;
– 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»;
– 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»;
– 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
– 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
– 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа»;
– 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам»;
– 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;
– 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»;
– 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»;
– 340 «Стипендии»;
– 360 «Иные выплаты населению»;
– 831 «Исполнение судебных актов по возмещению вреда в результате деятельности учреждения»;
– 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»;
– 852 «Уплата прочих налогов, сборов»;
– 853 «Уплата иных платежей»;
– 880 «Специальные расходы».

Читайте также:  До Скольки Можно Шуметь В Квартире По Закону В Будние Дни В Красноярске

С 1 января вступили в силу изменения, внесенные в Указания о порядке применения бюджетной классификации на 2016 год, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н). В статье приведены основные новшества, которые необходимо учитывать в работе финансовым подразделениям силовых министерств и ведомств.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Перечень направлений расходов, применяемых в увязке с программными статьями целевых статей расходов федерального бюджета (в рамках основных мероприятий (ведомственных целевых программ), подпрограмм государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ), непрограммными направлениями расходов федеральных органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов РФ, установлен пп. 4.1.2.4. Указаний № 65н.

Код классификации доходов бюджетов.

  • классификацию доходов бюджетов;
  • классификацию расходов бюджетов;
  • классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • классификацию операций публично-правовых образований (классификацию операций сектора государственного управления, или КОСГУ).

В 2014 году Федеральным законом № 311‑ФЗ [1] в ст. 18, 20, 21, 23 БК РФ были внесены существенные изменения, которые затронули структуру кодов бюджетной классификации и нового порядка применения КОСГУ. В связи с этим финансовым ведомством были подготовлены приказы от 08.06.2015 № 90н, от 01.12.2015 190н о внесении изменений в Указания № 65н, которыми были учтены новшества, внесенные в БК РФ .

В Методических рекомендациях Минфина разъяснено, что в международной статистической практике такие выплаты не рассматриваются как выплаты в интересах работников, а относятся к категории расходов, производимых работником с целью выполнения трудовых обязанностей.

Дополнены и коды видов расходов. Теперь КВР 112, 122, 133, 134 могут включать выплаты ежемесячного пособия по уходу за малышом, причитающегося неработающим женам военнослужащих по контракту за пределами РФ (жены пребывают по месту службы супруга). Также суммы возмещения расходов на медпомощь отдельным категориям граждан РФ.

Сравнительная таблица изменений КБК в 2020 году

  • аренда — операционная и финансовая;
  • платежи за пользование природными ресурсами;
  • начисленные проценты по депозитам, остаткам денежных средств;
  • начисленные проценты по выданным займам и иным финансовым инструментам;
  • дивиденды, полученные от инвестирования;
  • доли в полученной прибыли, убытке от инвестирования;
  • предоставление неисключительных прав (средства индивидуализации, интеллектуальная деятельность);
  • платежи за право заключения госконтрактов;
  • концессионная плата;
  • иные варианты поступлений от использования собственности.
Оцените статью
Правовое обеспечение для населения