Расшифровки К Бюджетным Сметам Казенных Учреждений Ф.0501212 На 2022 Год Бланк

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Расшифровки К Бюджетным Сметам Казенных Учреждений Ф.0501212 На 2022 Год Бланк». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Заполняем документ на основании уведомлений о доведенных объемах финансирования, полученных от главных распорядителей БС. Учитываем доведенные лимиты обязательств в соответствии с целевыми назначениями. Распределяем финансирования по кодам БК с учетом следующих разделов:

Составление сметы учреждения

  1. В первом разделе документа отразите затраты на осуществление функций органов местного самоуправления, казенных организаций, а также их подразделений.
  2. Во втором разделе укажите суммы денежных средств, направленных в виде субсидий на бюджетное инвестирование, субсидирование учреждений и организаций, а также на предоставление субвенций и прочих межбюджетных трансфертов.
  3. В третьем разделе раскройте расходы, которые не относятся к первому и второму разделам.
  4. Итоги по всем разделам отразите в четвертом блоке документа.

Образец заполнения бюджетной сметы на 2022 год

Для составления бюджетной сметы казенного учреждения используем унифицированный бланк формы по ОКУД 0501012, утвержденный приказом Минфина РФ от 30.07.2022 № 84н. В этом нормативно правовом акте содержатся ключевые рекомендации по заполнению формы. Рассмотрим основные аспекты.

Мы рассказываем о бланке бюджетной сметы (форма по ОКУД 0501012), которую должны ежегодно составлять и вести казенные учреждения в соответствии со ст. 221 БК РФ. Порядок расчета показателей и правила заполнения формы содержатся в приказе Минфина 26н от 14.02.2022 года.

Когда применяется форма 0501012

  • второй – ЛБО, полученные на собственные нужды;
  • третий – ЛБО, полученные для выделения в качестве субсидий бюджетным и автономным учреждениям, юрлицам, ИП, предназначенные для обслуживания госдолга, исполнения судебных актов и гарантийных обязательств РФ;
  • четвертый – ЛБО, полученные для закупок товаров, работ и услуг в пользу третьих лиц.
Читайте также:  Пример расчета пенсии в 2022 году для женщины 1964

Порядок заполнения формы 0501012

Документ формируется спустя 10 дней с момента получения ЛБО и изменяется при внесении ГРБС поправок в расходное расписание. Утвержденная смета должна быть в каждом учреждении, это основной финансовый документ. В приказе Минфина 26н есть требование об обязательной публикации бюджетной сметы 2022 года, не содержащей секретных данных, в государственной информационной системе «Электронный бюджет».

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий РФ, а также по резервным расходам

Составление сметы – это установление объема и распределение направлений расходов бюджета на основании доведенных до учреждения ЛБО на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения (включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юрлицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов).

Показатели сметы.

Корректировка сметы осуществляется самим учреждением путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком плюс, и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком минус, изменяющих:

4. При формировании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральными казенными учреждениями используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности федеральных казенных учреждений, целевые показатели деятельности которых установлены нормативно-правовыми (правовыми) актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, а также государственными программами Российской Федерации и ведомственными целевыми программами федеральных государственных органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности федеральных казенных учреждений.

Порядок
обоснования (утверждения) плановых сметных показателей при формировании, утверждении бюджетной сметы федерального казенного учреждения (внесении изменений в бюджетную смету федерального казенного учреждения)

9. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и иные документы, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя федерального казенного учреждения (уполномоченного лица) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система).

Читайте также:  При Продаже Квартиры По Переуступке Нужно Ли Платить Налог В 2022 Году

I. Общие положения

1. Утвердить прилагаемый Порядок обоснования (утверждения) плановых сметных показателей при формировании, утверждении бюджетной сметы федерального казенного учреждения (внесении изменений в бюджетную смету федерального казенного учреждения).

Если порядком главного распорядителя предусмотрено согласование сметы учреждения распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение ЛБО, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом «Согласовано» (п. 8 Общих требований).

Расчеты показателей.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой ее частью. Обоснования (расчеты) составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете (п. 8 Общих требований).

Показатели сметы.

Внесенные в смету изменения направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после их утверждения (п. 20 Общих требований).

  1. Увеличилось количество разделов: было 4, стало 6.
  2. Введены графы для отражения показателей первого и второго годов планового периода в случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый и плановый период.
  3. Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.
  4. В отличие от действующей формы на 2022 год, рекомендованной Приказом Минфина РФ № 112н, отметка «Согласовано» будет проставляться в конце сметы.

Согласно правилам, которые изложены в п. 11 Приказа Минфина 26н, ведение бюджетной сметы предполагает внесение в нее изменений в пределах доведенных бюджетных назначений учреждению. При этом суммы увеличения отражаются со знаком плюс, а суммы уменьшения со знаком минус. Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют:

Общие правила к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы постоянно меняются в соответствии с внесенными изменениями в законодательство. Расскажем, по каким правилам нужно будет формировать бюджетную смету на 2022 г. и плановый период.

Порядок для подведомственных учреждений

  1. Объемы сметных назначений.
  2. Распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.
  3. Распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя.
  4. Распределение по дополнительным кодам аналитических показателей.
  • в разделе № 1 указывают только итоговые показатели сметы, то есть сводные данные по всем разделам;
  • раздел № 2 — расшифровываем ЛБО по расходам на выполнение функций казенных учреждений, раскрываем информацию об основных видах затрат госучреждения, в том числе оплату труда, иные выплаты персоналу, закупки товаров (работ, услуг), уплату налогов и иных обязательных платежей, возмещение ущерба и т. д.;
  • раздел № 3 — ЛБО по расходам на предоставление отдельных видов бюджетного финансирования, в том числе раскрывается информация о следующих направлениях: инвестиций, субсидий, межбюджетных трансфертов, платежей, взносов и перечислений субъектам международного права, обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантий, а также по резервным расходам;
  • раздел № 4 — раскрываем сведения о ЛБО по расходам получателя бюджетных средств на закупки товаров (работ, услуг) в пользу третьих лиц;
  • раздел № 5 — здесь указываем информацию об объеме и направлениях расходов на исполнение принятых публичных нормативных обязательств, указываем справочную информацию;
  • раздел № 6 — курс иностранной валюты к рублю, указывается исключительно справочная информация. Напомним, что все операции, совершенные в иностранной валюте, должны быть переведены в рубли по соответствующему курсу.
Читайте также:  Как Перевести Дачу В Ижс В 2022 Году

Форма бюджетной сметы казенного учреждения на 2022 год составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Например, в 2022 году придется составить БС не только на текущий финансовый год, но и на плановый период — это 2022 и 2022 года. Составляется форма ОКУД 0501012 с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

Утвержден новый бланк

  • оплата труда и другие вознаграждения сотрудникам организации, а также командировочные расходы и подобные выплаты, которые предусмотрены действующим законодательством;
  • затраты на приобретение товаров и выполнение работ, необходимых для работы учреждения;
  • выплата сборов, налогов или других платежей в бюджет РФ, являющихся обязательными;
  • возмещение вреда, причиненного казенным учреждением в процессе осуществления своей деятельности;
Оцените статью
Правовое обеспечение для населения