Перегородки в офис налоговый учет

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Перегородки в офис налоговый учет». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

В стене здания для въезда автомашин был сделан проем, в который установили подъемные ворота стоимостью более 100 тыс. руб. Как учесть траты на их покупку и установку?

Появившиеся из ниоткуда ворота — реконструкция

Для обоснования таких затрат пропишите мероприятия по созданию нормальных условий труда в имеющемся локальном нормативном акте или разработайте и утвердите положение об охране труда. Сформулировать можно, к примеру, так.

Комфорт для сотрудников лучше прописывать в локальном акте

Работодатель оборудует комнату для приема пищи, где работники могут приготовить или разогреть еду. Оснащение комнаты: стол, стулья, чайник электрический, кофемашина, СВЧ-печь, шкафы напольные и навесные, набор посуды и столовых приборов.

Как видим, есть определённая формулировка в сроках «СВЫШЕ 2 лет ДО 5 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО» – это значит, что амортизируемый объект имеет нижний предел полезного использования 2 года, а верхняя граница определяется пятью годами включительно, то есть 60 месяцев – это ещё 2 группа, а 61 месяц – это уже следующая третья амортизационная группа.

Что такое амортизационная группа?

Термин «амортизационная группа» используется для определения налога на прибыль, а потому используется в бухгалтерском учёте. Определение сроков использования объектов помогает выработать норму амортизации и, конечно, её сумму.

Амортизационная группа для стационарных офисных перегородок

Итак, амортизационная – группа, установленная нормативным актом группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования. Из определения становится понятно, что основным назначением амортизационной группы является определение срока полезного использования объекта.

Читайте также:  Матери одиночки выплаты в 2022 году в кемеровской области

В бухучете и при налогообложении операции по восстановлению основного средства отражаются по-разному: затраты на модернизацию и реконструкцию увеличивают стоимость объекта, а на ремонт сразу нужно списать на расходы. Поэтому важно правильно классифицировать работы. Сделать это можно исходя из цели проведения восстановительных работ.

К чему относится установка (не кирпичной) перегородки в кабинете от пола до потолка с дверью, которую можно в любое время демонтировать, к капитальному ремонту или к реконструкции? Нужно ли согласовывать с БТИ? С какого КБК оплачивать, с которого оплачиваем все закупки (коммунальные услуги, услуги почтовой связи и т.д кроме ИКТ) или есть отдельная статья (КБК)?

Ответ

К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов. Исключение составляет полная смена или замена основных конструкций, срок службы которых является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.). Перечень работ по капитальному ремонту приведен в приложении № 8 (п. 3.11 Положения № 279 ).*

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения