Виды Проездных На Электрички 2020

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Виды Проездных На Электрички 2020». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимость — 15100 руб. «ежедневно» и 12700 рублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:

На спутники и другие скорые пригородные поезда (выделены на сайте синим цветом) оформляются специальные билеты (при оформлении в билетном автомате или кассе необходимо выбрать категорию «спутник», «скорый» или «экспресс») — как правило, стоимость таких билетов выше, чем на обычную электричку. Данные абонементы действуют как в скором поезде, так и в обычном того же перевозчика.

«Пушкинский»

Оформляется на 30 дней от Санкт-Петербурга Балтийского до станций Новый/Старый Петергоф ( стоимость — 2600 руб. «ежедневно» и 2200 рублей «рабочего дня» ) и Ораниенбаум-1 ( стоимость — 3450 руб. «ежедневно» и 2900 рублей «рабочего дня» ).

Безлимитные проездные стоят по-разному — в зависимости от срока и видов транспорта, которые включаются в тариф. Для удобства приведём это в виде таблички, указав стоимость в белорусских рублях. Обратите внимание, что на «Городские линии» проездные этого типа не продаются.

Стоимость проездных в Минске

Минск — один из тех городов, где перед пассажиром встаёт нелёгкая задача по выбору наиболее экономичного способа передвижения по городу, ведь количество всевозможных проездных билетов здесь так велико, что впору и растеряться. И данная статья поможет вам подобрать наиболее подходящие варианты в зависимости от того, каким видом транспорта и какое время вы собираетесь пользоваться.

Читайте также:  Сумма иска в мировой суд в 2020

Виды транспорта в Минске

При графике работы 2/2 в среднем вы совершаете 30 поездок в месяц на наземном общественном транспорте. Если вы не покупаете проездной билет, расходы составят: 30 × 5 = 150 тысяч рублей в месяц, и покупка месячного проездного не оправдывает себя. Однако покупка фиксированного проездного решает проблему и здесь — такой билет на 30 поездок обойдётся вам в 136 тысяч 500 рублей, то есть дешевле любых других вариантов.

По данным The Village Беларусь, в истории независимой Беларуси проезд в Минске окупался лишь в течение одного короткого периода. Причем окупаемым было только метро, а наземный транспорт — нет. В январе 1996–го проезд подорожал до 1.500 рублей, а себестоимость одной поездки в подземке составляла 1.405 рублей.

А что с проездными?

Эти цифры надо воспринимать аккуратно: данные, которые выдают разные организации, сильно отличаются. Например, директор «Столичного транспорта и связи» Валерий Шкуратов в сентябре 2020–го говорил, что пассажиры компенсируют лишь 46,8% расходов на наземный транспорт и 61% — на метро.

Говорите, талончик не окупается?

В Москве, в отличие от Минска, на проездной можно записывать не отдельные поездки, а зачислять на карточку «Тройка» деньги напрямую и потом уже тратить их по мере необходимости. Прошел через турникет — деньги списались. В таком случае одна поездка стоит 38 рублей (1,21 белорусского рубля).

Доплата к абонементному билету на обычную электричку не осуществляется. В случае проезда по такому билету в скорой электричке придется заплатить кассирам-контролерам полную стоимость проезда и сбор за услугу (обычно 100 рублей).

  • № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
  • № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
  • № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
  • № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
  • № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
  • № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
  • № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
  • № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
  • № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
  • № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
  • № 13 – Треугольный пер. – круговой;
  • № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.
Читайте также:  Субсидия кандидату наук в москве 2020

«Мельница»

В некоторых случаях можно оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — вместе с доплатой билет будет действителен в скорой электричке. При оформлении доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда — в поезд по обычному билету могут просто не пустить) взимается дополнительный сбор (обычно 100 рублей).

В Минске собираются поднять стоимость проезда. Причины все те же, эту песнь беларусы слышат уже третий десяток лет: себестоимость проезда растет, цена талончика не окупает перевозок, а ведь вы все хотите ездить в новеньких комфортабельных автобусах с кондиционерами. А раз так — давайте-ка начнем платить больше. The Village Беларусь изучил, как обстоят дела со стоимостью проезда в соседних странах.

Когда проезд в Минске дорожал в последний раз?

Для поездок по городу иногда можно использовать пригородные автобусы: несколько остановок обойдутся даже дешевле, чем талончик в обычном автобусе (стоимость проезда зависит от расстояния). Например, проезд четырех обычных городских остановок от конечной в глубине микрорайона Уручье до ближайшей станции метро потянет всего на 12 копеек.

Сколько сейчас стоит проезд в Минске?

Единый билет на месяц обойдется в 2.770 рублей (88,6 беларуского рубля), или как 73 отдельных поездки. Но при этом на метро/монорельсе/МЦК можно проехаться не более 70 раз. Чтобы экономить еще больше, можно купить «Единый» проездной сразу на год: он стоит 19.500 рублей (624 беларуских рубля).

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения