Сроки Размещения Извещения В 2022г

Содержание

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Сроки Размещения Извещения В 2022г. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

План на новый год разрабатывают на основе уже утвержденного: меняют данные по предстоящему году и следующему за ним годом, добавляют информацию о втором годе планового периода. Например, в конце 2022 года вы утвердили план-график на 2022 год и плановые 2022, 2022 годы. В конце 2022 года нужно его изменить: актуализировать закупки на 2022 год и плановый 2022 год, а также добавить сведения о плановом 2023 году.

Как составить план-график на три года

Федеральные заказчики будут составлять план в «Электронном бюджете». Заказчики в регионах и муниципалитетах — через свои информационные системы или напрямую в Единой информационной системе закупок (ЕИС). Сформированный и утвержденный план-график нужно публиковать в ЕИС.

Особенности формирования

Согласно изменениям в 44-ФЗ, с 2022 года к планам-графикам закупок не нужно прилагать обоснование. А значит на этапе планирования не нужно обосновывать объект и способ закупки, а также НМЦК. Однако обоснование цены все равно нужно готовить к каждой закупке и размещать его в закупочной документации.

Статья 106 закона о контрактной системе пополнилась частью 5.1 о непредоставлении сведений и документов в контрольные органы в случае обжалования. При условии, что такие документы выложены в ЕИС. Если они противоречат документам, которые сделали по ходу отбора исполнителя, приоритет — у сведений из ЕИС.

Предусмотрят положение о блокировании банком (путем взаимодействия с электронной площадкой) денег в качестве обеспечения заявки на спецсчете участника закупки при подаче заявки (а не после окончания срока подачи заявок). Это позволит участнику закупки, если не хватает денег на спецсчете, успеть пополнить счет до окончания срока подачи заявок на участие в закупке и еще раз отправить заявку.

Каких изменений не будет в 2022 году

Утратит силу ст. 13 44-ФЗ про цели осуществления закупок. Получается, органы аудита не сошлются на достижение или недостижение заказчиками целей закупок. Проверять будут по целям использования средств из бюджета (для этого изменили ч. 2 ст. 98 44-ФЗ).

Читайте также:  Газпром Минимальная Тарифная Ставка 2022

У заказчика есть один рабочий день на принятие решения по предложениям. В результате он формирует на электронной площадке протокол подведения итогов определения поставщика. В протоколе нужно указать решение по каждому предложению и обосновать отклонения заявок.

Для электронного запроса котировок значительно сократят сроки заключения контракта. Заказчик должен будет направить проект контракта в ЕИС и на электронную площадку в течение трех часов с момента размещения протокола подведения итогов в ЕИС. Далее у победителя и заказчика будет по одному рабочему дню на подписание и размещение контракта. При этом заключить контракт ранее чем через два рабочих дня со дня размещения итогового протокола в ЕИС будет нельзя.

Как сократятся сроки заключения контракта

В срок рассмотрения обращения контрольный орган проведет внеплановую проверку закупки. Если будут обнаружены нарушения, контракт можно будет заключить только после исполнения предписания, выданного по результатам проверки. При необходимости заказчик скорректирует проект контракта и направит его участнику.

По информации Минфина России, сейчас в Законе № 44-ФЗ установлены требования к осуществлению отдельных действий при закупках исключительно в рабочие дни. При этом, Президентом определены организации, на которых не распространяется действие Указа.

В связи с необходимостью продления карантинных мер, в дополнение к этому документу был принят Указ от 2 апреля 2022 года № 239 (далее – Указ). Он распространил режим нерабочих дней на период с 4 по 30 апреля 2022 года включительно (не исключено, что срок может быть сокращён).

Какие дни нерабочие

  • запроса котировок;
  • запроса предложений;
  • запроса предложений в электронной форме (при конкурентной закупке с участием малого и среднего бизнеса);
  • запроса котировок в электронной форме (при конкурентной закупке с участием малого и среднего бизнеса).
  1. Принадлежность к СМП теперь можно задекларировать через функционал площадки.
  2. Сведения из Реестра недобросовестных поставщиков поступят автоматически (если заказчик устанавливал такое требование, а поставщик есть в РНП).

Изменения в обеспечении заявок

С 1 января 2022 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Сроки этапов аукциона

Состав заявки остался прежним — она состоит из двух частей. Но есть изменение. Раньше участник обязан быть всегда указывать в первой части страну происхождения товара. Теперь же это нужно делать лишь в том случае, когда заказчик установил в документации соответствующее ограничение в связи с требованиями нацрежима.

  • это – электронный документ;
  • утверждение происходит посредством подписания усиленной квалифицированной подписью;
  • срок плана – на следующий финансовый год и плановый бюджетный период (например, для плана-графика следующего года срок будет – на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов);
  • при «длительных» закупках, сроки исполнения по которым больше периода плана-графика, в него включаются сведения о данных закупках на весь период их проведения.

План-график закупок на 2022 год: форма документа

  • утверждения ПФХД – для заказчиков: федеральных, региональных и муниципальных бюджетных учреждений, ГУПов, автономных учреждений;
  • с момента доведения бюджетных средств – для госзаказчиков, действующих от имени РФ, субъектов или муниципалитетов;
  • с момента доведения бюджетных средств на лицевой счет – для федеральных, региональных или муниципальных бюджетных, автономных учреждений, ГУПов, которым переданы полномочия государственного или муниципального заказчика.

Новый план-график на 2022 год: основные требования

  • закупка работ по капитальному строительству или реконструкции капитального объекта – информация отдельно по каждому объекту;
  • закупка с заключением энергосервисного контракта (здесь не учитываются контракты с монополистами);
  • закупка, которая должна подвергаться обязательному общественному обсуждению;
  • информация о каждом лоте закупки, если они выделяются в соответствии с частью 6 статьи 24 Закона о контрактной системе;
  • отдельно по закупкам лекарств (п. 7 ч. 2 ст. 83, п. 3 ч. 2 ст. 83.1) у единственного поставщика на сумму не более 300 тысяч рублей (п.4 ч. 1 ст. 93), для образовательных, культурных организаций и т.д. на сумму не более 600 тысяч рублей (п.5 ч. 1 ст. 93), для содержания нежилых помещений (п. 23 ч.1 ст. 93), по командировкам (п. 26 ч. 1 ст. 93), по преподавательским услугам и услугам экскурсовода (п. 33 ч. 1 ст. 93), для проведения статистических исследований (п. 42 ч.1 ст. 93), закупка для получения информации из документальных и подобных источников (п. 44 ч. 1 ст. 93).
Читайте также:  Как Ооо Оплатить Пеню Через Сбербанк

Таким образом, после первоначального опубликования планового документа «мораторий» в 10 дней не действует, а вот при внесении изменений в конкретный заказ или при создании новой позиции разместить извещение можно будет только спустя 10 дней после отображения в плане-графике.

  1. для заказчиков контрактной системы — наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 30 000 рублей (ст. 7.29.3 КоАП);
  2. для юридических лиц — от 10 000 до 30 000 рублей (ст. 7.32.3 КоАП).
  3. для отдельных видов юридических лиц — на должностное лицо в размере от 2022 до 5000 рублей;

Заполняем план-график: пошаговая инструкция

  1. о закупках у единственных поставщиков, контракты с которыми планируются заключить в этом периоде.
  2. о приглашениях участвовать в определении поставщика, которые планируют направить в очередном финансовом году или плановом периоде;
  3. о закупках, которые разместят;

Итак, с 01.07.2022 года заказчик может проводить закупки у единственного поставщика, по вышеуказанным пунктам, в электронной форме, причем законодатель мотивирует, чтобы заказчики проводили такие закупки в электронной форме тем, что увеличивает максимальную сумму сделки, заключаемой заказчиком, до 3-х млн. рублей. При этом «бумажная» форма заключения контрактов у единственного поставщика остается, но максимальная сумма сделки по ним остается прежней: 300 тыс. рублей для основной массы заказчиков и 600 тыс. рублей для учреждений культуры, образования, физкультуры и спорта. Самое главное изменение в закупки у единственного поставщика касается того, что такая закупка становится конкурентной процедурой. Заказчик сможет заключить контракт, только если на электронную процедуру было подано более 2-х заявок и только с участником, заявившим лучшую цену. Заказчик, по сути, теряет право самостоятельно выбирать себе поставщика, вместо прямой закупки проводится некий «запрос цен».

Где публикуется закупка у единственного поставщика в электронной форме?

8) с использованием электронной площадки заказчик формирует протокол подведения итогов определения поставщика. Протокол публикуется на площадке и в единой информационной системе в день рассмотрения.

Допускается ли вносить изменения в извещение о закупке у единственного поставщика в электронной форме?

  • адрес электронной площадки;
  • реквизиты Заказчика;
  • краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, месте выполнения работы или оказания услуги, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная цена контракта, источник финансирования;
  • идентификационный код закупки;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения;
  • преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям уголовно-исправительной системы и предприятиям инвалидов;
  • информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства;
  • информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу;
  • размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
  • наименование товара и его характеристики, начальную цену товара, количество закупаемого товара, единицу измерения товара, место поставки товара;
  • информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
  • требования к наличию разрешительных документов (лицензий, допусков) и квалификационных требований, предусмотренных частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ О контрактной системе;
  • проект контракта, а также обоснование цены контракта.

В соответствии с соглашением о ВТО, участником которого является Российская Федерация, — пунктом 4 статьи III части II ГАТТ 1947 года товарам иностранного происхождения (стран – участниц ВТО) предоставляется режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставлен аналогичным товарам отечественного происхождения в отношении всех законов, правил и требований, затрагивающих их внутреннюю продажу, предложение к продаже, покупку, транспортировку, распределение или использование.

6-е изменение: установлены особенности формирования 3-х летнего раздела о закупке у субъектов МСП для заказчиков, определённых Правительством РФ в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Закона № 223-ФЗ.

Реализация данной новеллы Закона № 223-ФЗ заказчиками на момент настоящего написания настоящего обзора невозможна без внесения соответствующих изменений в Постановление № 1352 в части поддержки физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» либо принятия отдельного акта Правительством РФ, регламентирующего такую поддержку данной категории физлиц в рамках 223-ФЗ.

8-е изменение: при проведении конкурса или аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП, осуществляется в режиме реального времени фиксация, включая видеофиксацию, информации о действиях, бездействии, совершаемых на электронной площадке

Новая редакция указанного пункта Правил дублирует положения части 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ о закупках, согласно которому не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства РФ о «распубличивании» закупок, не относящихся к гостайне, в соответствии с частью 16 статьи 223-ФЗ (в частности, распоряжения Правительства РФ от 19.10. 2022 г. № 2298-р, от 27.09.2022 г. № 2027-р, от 24.12.2022 года № 2662-р, от 23.04.2022 г. № 671-р).

Читайте также:  345 Косгу

Согласно постановлению при проведении торгов на обслуживание медицинской техники, если начальная (максимальная) цена контракта, на право заключения которого проводится закупка, превышает 10 млн. рублей, устанавливаются следующие дополнительные требования к участникам закупки:

14. С 1 января 2022 года начинают действовать новые правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок. Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.12.2022 № 1635 и существенно упрощают процесс обсуждения.

Кредиты на исполнение контрактов

• от 28.07.2022 № 881 «Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации»;

Кроме того, обращаем внимание читателей на то, что типовые формы заявок на участие в электронных процедурах, утверждённые постановлением Правительства РФ от 05.11.2022 № 1401, противоречат новой редакции Закона № 44-ФЗ о контрактной системе в части случаев указания наименования страны происхождения товаров, в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

При этом требование указания наименования страны происхождения товара теперь в законе не связано с установлением запретов, ограничений или условий допуска иностранной продукции в рамках статьи 14 44-ФЗ, то есть с 01.01.2022 г. это обязательное требование при проведении любой конкурентной процедуры закупки.

Так, в новой редакции Закона № 44-ФЗ о контрактной системе в отношении работ, услуг используется не формулировка, которая была в старых редакциях этого закона – «товар, используемый для выполнения работ, оказания услуг», а новая формулировка «товар, поставляемый заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг».

Федеральным законом от 27.12.2022 № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Закон № 44-ФЗ о контрактной системе возвращена обязанность участников закупки указывать наименование страны происхождения товара в заявке на участие в конкурентной процедуре закупке в электронной форме.

При проведении таких конкурсов в электронной форме на поставку новых машин и оборудования (например, с их последующим техническим обслуживанием и ремонтом) заказчик вправе на основании части 3 статьи 32 Закона № 44-ФЗ вместо критериев «цена контракта» и «расходы на эксплуатацию и ремонт товара» использовать такой критерий, как «стоимость жизненного цикла товара».

Частью 6 статьи 99 Закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации наделено полномочиями по установлению порядка осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, в том числе предусматривающего порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации.

Сроки размещения плана закупок по 223-ФЗ

В плане закупок и плане-графике закупок не требуется отражение всех сведений по закупкам, проводимым на основании пунктов 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Информация о таких закупках отражается в размере годового объема финансового обеспечения по этому основанию. В плане-графике информация по таким закупкам указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков отдельной строкой (письмо Минэкономразвития РФ от 15 июня 2022 г. N ОГ-Д28-7315). Аналогично заполняется и план закупок.

13 важных вопросов про план‑график закупок по 44‑ФЗ

Плановая проверка выявила нарушение: план-график утвержден приказом начальника финансового управления от 28.01.2022 г. и размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 29.01.2022г. позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете от 19.12.2022г. Одни ревизоры считают что срок размещения 31.01.2022 года, другие считают со след. дня принятия решения и бюджете. Бюджетные ассигнования были доведены 30.12.2022 года. Был ли на самом деле нарушен срок опубликования плана — графика?

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения