Сколько Воспитателю Оплачивают В Школе За 15 Часов В Неделю В Группе Продленного Дня

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Сколько Воспитателю Оплачивают В Школе За 15 Часов В Неделю В Группе Продленного Дня. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

За педагогическую работу педагогическим работникам, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, выплачивается компенсация в порядке, установленном частью 9 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.

1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Информация об изменениях:

1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

  1. При оказании услуги по присмотру и уходу не ведется образовательная деятельность (это отдельная услуга). Если оказание такой услуги включено в государственное (муниципальное) задание, то такая услуга может финансироваться путем предоставления субсидии, если нет — платное оказание услуги за счет средств физических лиц.
  2. В ходе оказания услуги по присмотру и уходу за детьми осуществляется образовательная деятельность. Такая ситуация встречается гораздо реже. Здесь все зависит от того, как соотносится такая деятельность с образовательной программой. Например, если такая деятельность является составной частью образовательной программы, то на ее реализацию предоставляются средства из федерального бюджета, если не является — оформление ее как платной дополнительной образовательной услуги.

Выбирая образовательное учреждение, родители зачастую интересуются, есть ли в нем группа продленного дня. Возникает и множество вопросов: Каким образом регулируется деятельность ГПД? Есть ли дополнительные занятия? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми?

В связи с введением новых образовательных стандартов существует несколько форм занятости обучающихся во второй половине дня. Такая занятость обеспечивается не только посредством организации ГПД, но и — внеурочной деятельности (театральные студии, спортивные клубы и т. п.), реализации программ дополнительного образования.

Читайте также:  Сколько Платят За Третьего Ребенка В Кемеровской Области

B 2022–2022 учебном году ГПД во многих образовательных организациях стали платными. Законно ли это?

Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны разрабатывать нормативные акты, регулирующие предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

При этом цены сильно различаются даже в пределах одного региона. Например, в Москве в 2022 году стоимость варьировалась от 600 руб. до 15000 руб. Средняя же цена для столицы составила 3000 руб. в месяц. Хотя в большинстве регионов средняя стоимость не превышает 4000 руб., в отдельных субъектах (Курская, Свердловская область) она достигает 7-8 тысяч. Большинство родителей считают такую сумму неоправданно высокой, учитывая, что питание и секции оплачиваются отдельно.

  • обеспечить безопасность воспитанников,
  • организовать их самостоятельную и творческую деятельность,
  • провожать внутри школы на кружки и секции,
  • проводить прогулки на школьном дворе,
  • по согласованию с родителями и администрацией школы ученики могут посещать театры и выставки.

Плюсы и минусы

  1. Пребывание ребенка после занятий в помещении, отвечающим требованиям безопасности и гигиены (чаще всего это учебные классы, иногда используются дополнительные помещения для отдыха).
  2. Обеспечение условий для активного и безопасного отдыха (на улице).
  3. Привлечение квалифицированного персонала.
  4. Организация развивающего и творческого досуга, а также выделение времени для самостоятельных занятий.

Практика показывает, что хорошая работа учителя младших классов, избавляющая родителей от необходимости учить уроки с детьми с 1 по 4 класс, зачастую выливается целой гаммой разнообразных проблем уже в 5 классе, когда формат обучения резко меняется – школьнику необходимо учить все дома, а контроль ложиться на плечи родителей.

  • приходящий воспитатель (обратите внимание, не учитель!) не всегда «в теме» нюансов изучаемых в том или ином классе предметов;
  • воспитатель не учит ребят, а значит и не будет по совей инициативе заниматься с отстающими;
  • качество выполнения домашнего задания в таких группах часто оставляет желать лучшего;
  • если в коллективе находятся дети разных возрастов из разных классов, не исключены конфликты.

Вариант №2 – ГПД с приходящим воспитателем

  • безопасное пребывание ученика на территории школы (в кабинете, закрепленном за ГПД);
  • питание (оговаривается с родителями);
  • обеденный сон (для детей 1-4 классов);
  • выделение времени на выполнение домашних заданий (при этом проверка работ воспитателем не является обязательной);
  • организация активного отдыха (если позволяет погода, то обязательной является прогулка на улице).

С педагогами, продолжительность рабочего времени которых прямо установлена в нормативных актах, особых сложностей не возникает. А, как уже было отмечено, возникают они для учителей и преподавателей, то есть работников, занимающих должности, педагогическая работа которых складывается из нормируемой и ненормируемой частей.

Для учителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, и для других учителей и преподавателей, перечисленных в п. 2.8.1 приложения 1 к Приказу № 1061, установлена норма часов не педагогической, а учебной (преподавательской) работы – 18 часов в неделю.

Норма рабочего времени

Для остальных должностей и (или) специальностей установлена норма часов педагогической работы за ставку заработной платы. Например, норма в размере 20 часов в неделю установлена для учителей-дефектологов и учителей-логопедов, а для музыкальных руководителей и концертмейстеров она составляет 24 часа в неделю.

  • начинать самоподготовку не раньше 15–16 часов;
  • ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч;
  • предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
  • предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам.
Читайте также:  Может ли организация выдавать квитанцию пко при расчете наличными в 2022году с физическим лицом

Итак, как должна быть организована вторая половина дня у младших школьников, находящихся под присмотром в школе?

Здравствуйте.
Прочитала всю Вашу переписку очень внимательно. Очень много для себя почерпнула т.к являюсь организатором и ответственным в школе за работу ГПД. У меня такой вопрос: У нас 10 групп гпд, 3 группы-речевые классы и 7 групп общеобразовательные.В 4-х группах работают освобожденные воспитатели т.е с нагрузкой 30 часов.После 16.30-детей не остается 25 человек-родители забирают в кружки доп.образования или просто домой пораньше.До 18.00 остается по 3-8 человек в каждой группе. После очередной проверки администрация заставляет не отдавать детей родителям до 18.00.Не отдать мы не имеем право,что нам делать?Как мне построить работу грамотно-ведь и воспитателям не хочется оставаться без полной нагрузки и себя обезопасить от проверок?Как быть?Какими документами могу прикрыться?Что нужно вписать положение о ГПД?Ведь если 1 час снимем с воспитателя директору придется доплачивать деньги из «своего кармана», а она на это не пойдет!
Спасибо!

Какие проблемы могут возникать при посещении младшими школьниками ГПД?

Бессрочный трудовой договор – это договор, при заключении которого стороны не оговаривают срок его действия. В соответствии с этим договором Вы должны быть включены в штат сотрудников школы. В этом случае норма часов педагогической работы 30 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня ( п.2.6 Приказа Минобрнауки России от 22.12.2022 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы)».

По состоянию на 14.06.20, по профессии Воспитатель группы продлённого дня в России открыто 37 вакансий. Для 51.4% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 18 000 — 26 000 руб. 21.6% объявлений с зарплатой 26 000 — 34 000 руб, и 13.5% с зарплатой 34 000 — 42 000 руб

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Воспитатель группы продлённого дня открыто в Омской области. На втором месте — Орловская область, а на третьем — Чувашская Республика.

Распределение вакансии Воспитатель группы продлённого дня по областям России

По статистике нашего сайта, профессия Воспитатель группы продлённого дня является наиболее высокооплачиваемой в Самарской области. Уровень средней заработной платы составляет 30000 руб. Следом идут Московская область и Иркутская область.

Обязанности воспитателя группы продленного дня регламентируются должностной инструкцией, которую работодатель предоставит вам в процессе трудоустройства. Для того чтобы специалист мог эффективно исполнять свои функции, он должен быть полностью согласен с обязанностями, которые прописаны в этом документе. Зачастую в него входят такие задачи:

Необходимые для работы воспитателем группы продленного дня знания и навыки могут меняться в зависимости от требований конкретного работодателя, а также в зависимости от того, какую конкретно деятельность будет осуществлять преподаватель.

Педагогический опыт

Воспитатель группы продленного дня (или ГПД) – это человек, который занимается всесторонним развитием потенциала и возможностей ребенка. Группы продленного дня стали создаваться в школах в связи с тем, что зачастую работающие родители не могут уделять достаточное количество времени своему ребенку в течение дня.

Читайте также:  Субсидии Пенсионерам В 2022 Году В Москве

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитатель ГПД может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.1. Воспитатель строит детей и проверяет их по списку, распределяет сопровождающих взрослых, даёт сигнальные флажки.
5.2. Учащиеся внимательно слушают воспитателя группы продлённого дня.
5.3. Учащиеся при движении не должны нарушать построение группы: не перебегать, не обгонять товарищей, не кричать, не толкаться.
5.4. При переходе улицы соблюдать правила дорожного правила.
5.5. Дети не должны брать с собой токсичные и легковоспламеняющиеся вещества и предметы.
5.6. Группа должна идти по тротуару или пешеходным дорожкам, по обочине дороги, не выходя на проезжую часть.
5.7. Переходить дорогу по пешеходным переходам (наземным или подземным).
5.8. При переходе дороги с односторонним движением необходимо определить, в какую сторону движутся машины, чтобы знать, с какой стороны ожидать появление опасности.
5.9. Воспитатель группы продлённого дня не должен разрешать учащимся выходить из строя с целью что-нибудь посмотреть или что-нибудь купить.
5.10. На конечном пункте пути воспитатель группы продлённого дня проверяет всех по списку, ещё раз напоминает детям, как себя (если пришли в лес) вести, без разрешения не отлучаться от группы.
5.11. При возвращении с экскурсии соблюдать те же правила: пост роить детей, проверить по списку. Оставить чистым место привала.
Сопровождающим занять свои места.
5.12. Группа возвращается в полном составе к школе, запрещается отпускать кого-либо по дороге.

Скачать:

1. Е.Ю. Пиглицина Энциклопедия детских праздников. – М.: “Рипол классик”, 2022. – 320 с.
2. Г.И. Куценко, И.Ф.Коротков Режим дня школьника.
3. С.А. Шмаков Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки.
4. Т.М. Геронимус Родничок. 150 уроков занимательного труда. Методическое пособие. – Тула: Арктоус, 1996. – 168 с.
5. И.М. Коротков Подвижные игры во дворе. Серия “Физкультура и спорт”.
6. Л.С. Бескровайная, О.В. Перекатьева, С.А. Шин Второклассники любят праздники … Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры. – Серия “Школа радости” – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2022. – 448 с.
7. Н.Ф. Дик Классные часы в 3 – 4-х классах (Серия “Сердце отдаю детям”). – Ростов-на-Дону: изд-во “Феникс”, 2022. – 416 с.
8. Журналы “Педсовет”
9. “Рекомендации по организации работы по предупреждению транспортного травматизма среди детей и подростков по месту жительства”. Уфа, 1989.
10. “Хозяин дороги” – дидактический материал по правилам уличного движения. Уфа. 1992.
11.Группа продленного дня: Сборник нормативных документов и инструктивно-методических писем. М., 1984.

Обстановка в группе продленного дня по возможности должна быть приближена к домашней. Главная задача воспитателя — сделать пребывание ребенка в группе комфортным и приятным. Создать уют можно с помощью детей, родителей, спонсоров и т. д. Можно оформить группу работами детей для повышения их самооценки и для того, чтобы показать родителям способности детей. В группе должны быть цветы, они создают спокойную атмосферу и пригодятся для трудового воспитания (бытовой и общественно-полезный труд).

3.16. Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.

4. Права воспитателя ГПД

Перед прогулкой воспитатель должен проверить участок для предотвращения детского травматизма и принять противотер- рористические меры (при обнаружении посторонних предметов поставить в известность администрацию школы).

Оцените статью
Правовое обеспечение для населения